Shurum писал(а):Всем привет!
Приобрел АльфаДизель, стал владельцем Кросвагона, вследствии чего возникло много вопросов.
1. Как часто менять масло?
2. Как часто менять фильтр топлива, воздушный?
3. Про промывку дроссельной заслонки и ЕГР почитал, на днях помою, но как расшифровать ЕГР?
4. Если правильно понял машину сразу глушить нельзя, как долго она должна на холостых работать?
5. Как часто менять ГРМ ? Меняется как и на TS с роликами? Или через раз?
6. Как пользоваться запаской?
Ну и так может, советы рекомендации начинающему трактористу.
1) Зависит от региона эксплуатации
Я в Москве решил сократить все интервалы по книжке вдвое.
2) Соответственно
3) Уже сказали. Система дожига выхлопных газов.
4) Если жог - то нужно пару минут постоять. А если пару минут маневрировал по двору, например - то можно глушить сразу )) У меня, например, улочка тихая. Я пока по ней неспешно проеду, пока припаркуюсь - можно сразу глушить. Но у меня уже привычка - перед заездом на АЗС или в магазин например я несколько минут еду в спокойно-тошнотном ритме ))
5) См. пункт 1. Но я протянул слегка и поменял на 70 тыс. Ремень и ролики были в отличном состоянии и я верю что пролши бы еще 50. Меняется проще - не нужны кондукторы. Но при повторной установке кожух обычно встает кривовато - у всех так (( могут появиться щели
6) У меня запаски нет - компрессор и баллончик с герметиком. Так в оригинале шло. Зато "двойное дно" - в нише запаски сделаны отделения для всяких мелочей, удобно там хранить перчатки, TDA, и все такое.