denny_dev писал(а):помню, что двухциллиндровик оки вполне себе грел. С чего бы этому не греть?
Ну да, только он от Евро-6 норм был по расстоянию как Солнце от Сириуса ))
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
denny_dev писал(а):помню, что двухциллиндровик оки вполне себе грел. С чего бы этому не греть?
flavor писал(а):не греется на месте, в движении должен быть теплым
Typhoon писал(а):denny_dev писал(а):помню, что двухциллиндровик оки вполне себе грел. С чего бы этому не греть?
Ну да, только он от Евро-6 норм был по расстоянию как Солнце от Сириуса ))
max_pershin писал(а):
Кирилл, как влияет чистота выхлопа, достигаемая более полным сгоранием топлива, за счет оптимизации поступления воздуха в цилиндры, на температуру охлаждающей жидкости в системе?
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):
Кирилл, как влияет чистота выхлопа, достигаемая более полным сгоранием топлива, за счет оптимизации поступления воздуха в цилиндры, на температуру охлаждающей жидкости в системе?
Напрямую. Чем выше КПД мотора, тем ниже жара в салоне. А ты что думал про дизели, почему они не греются? ))
Typhoon писал(а):Напрямую. Чем выше КПД мотора, тем ниже жара в салоне. А ты что думал про дизели, почему они не греются? ))
Suspense писал(а):Typhoon писал(а):Напрямую. Чем выше КПД мотора, тем ниже жара в салоне. А ты что думал про дизели, почему они не греются? ))
Ты хочешь сказать, что чем более высоким эконормам соответствует двигатель, тем у него выше КПД?
Suspense писал(а):Typhoon писал(а):Напрямую. Чем выше КПД мотора, тем ниже жара в салоне. А ты что думал про дизели, почему они не греются? ))
Ты хочешь сказать, что чем более высоким эконормам соответствует двигатель, тем у него выше КПД?
max_pershin писал(а):Выделенное тобою красным и жирным - это фантазии италиаспид.
На 159/Бреру - этот мотор ставить не будут, машине 5 лет, фейслифтинг отменен, продажи маленькие. Проще поставить мотор 1.8 235 л.с. 350Нм (мощность по сравнению с 200 л.с. увеличена только за счет программного обеспечения, турбины на моторах одинаковые), чем заниматься геморроем, вписывать новый мотор в подкапотное пространство, перепрограммировать силовую структуру, что-то придумывать с коробкой передач и т.д.
Но даже такой мотор, 1.8 235 л.с., никто ставить не будет... Его характеристики очень близки к существующему V6.
Пока не будет машины, на которую можно установить V6, все разговоре о таком двигателе - только разговоры. А такая машины в ближайшие 2-3 года не появится...[/q
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей