Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):Я же написал тебе - Джовани Микелотти.
А можно ссылочку про его работу над 1500? Это для моего ЖЖ.
Лютег писал(а):Guderian писал(а):Как быть с этим:
Ещё раз перекрашивать.
McRae писал(а):изгиб Хоффмайстера мне че-та не алё... а так да, хорошие будут формы.
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):Гуди, ты странный? По ссылке указаны автомобили, которые разрабатывал Микелотти.
Посмотри внимательно еще раз.
Вбей в гугл BMW 1500 Michelotti и почитай там что-нибудь
Меня напригает, что на его собственном сайте нет конкретного упоминания про БМВ 1500
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):История схожа с названием Каррера у Порше))) В честь 30 места)))) А на самм деле просто в знак уважения к гонке, в которой ничего не добились)))
Макс, стыдно коверкать историю!!!! Porsche дважды выигрывал КП в своем классе. А в абсолюте он, при всем желании, выиграть не смог бы. Ну, если только все машины топ класса сошли бы.
1952
Общий зачет - 26, в группе S - 8
№11 Porsche 356 Super Cabriolet
Metternich / de Teffé / Linge
1953
Общий зачет -32, в классе S1.6 - победители
№152 Porsche 550 Coupé
Gonzalez / Herrarte Ariano
Общий зачет -33, в классе S1.6 - 2
№158 Porsche 356 Super
Fernando Segura
В тот год в классе S1.6 было заявлено: 14 автомобилей.
Для остальных классов:
Sport Internacional
Tourismo Internacional
Tourismo Especial
у Порше просто не было моделей, которые подходили под эти классы.
1954
В общем зачете -3, в классе S1.5 - победители
№55 Porsche 550 Spyder
Hans Herrmann Porsche 550 Spyder
В общем зачете -4, в классе S1.5 - 2
№56 Porsche 550 Spyder
Jaroslav Juhan Porsche 550 Spyder
В классе S1.5 было заявлено 13 автмобилей.
Для остальных классов:
Sport deste 1500 cc
Turismo deste
Turismo Especial
Turismo Europeo
у Порше просто не было моделей, которые подходили под эти классы
Guderian писал(а):Совершенно определенно, название Каррера в модельном ряду Порше существует по праву!
Победа, завоеванная в 1954 в своем классе, а также, 3 и 4 места в абсолюте, когда Порше опередил более мощные Феррари, Альфы и Ягуары достойна быть увековечена в названии.
Guderian писал(а):И еще раз напомню: у Порше просто не было технической возможности выступать в абсолюте в те годы. Не было соответствующей техники.
Guderian писал(а):Лёня писал(а): не знать историю порше - вопрос индивидуального интереса к этому, бесспорно весьма достойному, предмету.
После слова "достойному" зпт не ставится.
Kot156 писал(а):Guderian писал(а):Лёня писал(а): не знать историю порше - вопрос индивидуального интереса к этому, бесспорно весьма достойному, предмету.
После слова "достойному" зпт не ставится.
В данном случае имеется предикативная основа "вопрос индивидуального интереса к этому предмету" - самостоятельное по смыслу предложение, которое осложняется другим предложением - "этот - достойный". Синтаксис русского языка выделяет первое предложение как ведущее, а второе - как дополнительное, и возникает полупредикативная связь предложений через соответствующую пунктуацию.
Kot156 писал(а):Guderian писал(а):Лёня писал(а): не знать историю порше - вопрос индивидуального интереса к этому, бесспорно весьма достойному, предмету.
После слова "достойному" зпт не ставится.
В данном случае имеется предикативная основа "вопрос индивидуального интереса к этому предмету" - самостоятельное по смыслу предложение, которое осложняется другим предложением - "этот - достойный". Синтаксис русского языка выделяет первое предложение как ведущее, а второе - как дополнительное, и возникает полупредикативная связь предложений через соответствующую пунктуацию.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей