MiTo Quadrifoglio Verde

Sporty and compact, Italian style

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: MiTo Quadrifoglio Verde

Сообщение cоlombо » Сб окт 03, 2009 12:58 am

ФИАТ в рамках alfisti.com организовал прямое, on-line общение с руководителями различных служб, через это сито прошла MiTo Product Manager. Каждую среду обязали общаться в форуме руководителя Музея Альфа Ромео. Интересно читать..

По моему это первый случай, когда идет непосредственное общение с людьми, которые имеют прямое отношение к Alfa Romeo. Я не знаю, возможно ли задать он-лайн вопросы руководителю проекта Мини или Смарт или главе AMG?

Интересный подход. С одной стороны нагрузка, работа, заученные фразы из пресс-релиза, ни одного лишнего слова. А с другой естественные движения, горящие глаза, открытость. Чему верить?



cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: MiTo Quadrifoglio Verde

Сообщение unstud » Сб окт 03, 2009 8:47 pm

а я надеялся, что в альфарамеа работают красивые тетки :(
за болтовню им респект, но их произношение, сцуко, ну очень забавное :)) слово "каррр" больше всего позабавило :)
Аватара пользователя
unstud
альфавладелец
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 11:33 pm
Откуда: Tallinn, Estonia

Re: MiTo Quadrifoglio Verde

Сообщение hanapov » Сб окт 03, 2009 11:11 pm

unstud писал(а):а я надеялся, что в альфарамеа работают красивые тетки :(
за болтовню им респект, но их произношение, сцуко, ну очень забавное :)) слово "каррр" больше всего позабавило :)

Красивый тётки работают моделями :)
или ездят на Альфа Ромео
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: MiTo Quadrifoglio Verde

Сообщение Фрэнки Карбоне » Ср окт 07, 2009 4:28 pm

sky писал(а):Этот трэш с двумя карданами уже кто-то недавно постил


Почему трэш? На одном цепь порвалась, пока копишь на клапана, можно на втором мотори перекантоваться.
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Re: MiTo Quadrifoglio Verde

Сообщение Woron » Чт окт 15, 2009 7:39 pm

max_pershin писал(а):Первый тест от Autocar
http://www.autocar.co.uk/CarReviews/Fir ... f-/243139/

Макс, если я правильно понял, то газораспределение на мультиэйр - sohс? а единственный распред. вал регулирует выпуск раздельно, а впуск-давлением масла через соленоид открываемый этим же распред. валом?
ALFA MITO 1,4 '09
Аватара пользователя
Woron
альфавладелец
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:47 pm
Откуда: Нижний Новгород, 152.
Авто: Alfa MITO

Re: MiTo Quadrifoglio Verde

Сообщение cоlombо » Чт окт 15, 2009 7:47 pm

Да, вал один. Он с вариатором и работает только на выпуск. С его же помощью нагнетается давление в гидросистеме, то есть он работает как насос. Впускные клапана открываются с помощью гидросистемы.

В будущем, когда вообще откажутся от распредвалов, как будет называться такой тип мотора?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: MiTo Quadrifoglio Verde

Сообщение Woron » Чт окт 15, 2009 7:53 pm

Сложно сказать :-) , если решение окажется обоснованным, то в последствии от р/валов могут вообще отказаться в пользу тойже гидравлики(мех) или вообще электроники :wink: . Интересно чего добиться хотели-исключить лишнего "потребителя" т.е. кпд увеличить, только вопрос в том не больше -ли этот услоный масло-насос потребляет.
а назвать можно так: single variable over had camshaft - svohc. а без валов- по имени устройсва, кот. клапана контролирует)
ALFA MITO 1,4 '09
Аватара пользователя
Woron
альфавладелец
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:47 pm
Откуда: Нижний Новгород, 152.
Авто: Alfa MITO

Re: MiTo Quadrifoglio Verde

Сообщение cоlombо » Пт окт 16, 2009 8:44 am

Хотели добиться и добились гибкого управления впускными клапанами для улучшения сгорания топлива. Конечно можно отказаться и от выпускного вала, только видимо особого смысла в этом нет, конструкция станет гораздо дороже, а пользы будет чуть.

Quattroruote испытывал Мультиаир 135 и 120 л.с. МиТо в части расхода топлива. Заправили машины одинаковым бензином, включили климат на 23 градуса и вперед по одному маршруту, друг за другом. Разница в расходе топлива - 1 л/100 км, то есть больше заявленых 10%.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: MiTo Quadrifoglio Verde

Сообщение Woron » Пт окт 30, 2009 8:24 pm

120 сил, это моторс пунто спорт 1,4Tjet dohc?
ALFA MITO 1,4 '09
Аватара пользователя
Woron
альфавладелец
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:47 pm
Откуда: Нижний Новгород, 152.
Авто: Alfa MITO

Re: MiTo Quadrifoglio Verde

Сообщение cоlombо » Пт окт 30, 2009 11:00 pm

да
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: MiTo Quadrifoglio Verde

Сообщение MiTo Inspiratto » Сб фев 20, 2010 3:39 am

Недавно пару дней ездил на МиТо в Италии (брал в прокат). Запал не по-детски! Не хотел сдавать. Сон потерял, хочу купить. Одно напрягает - одно дело Италия с ее климатом и дорогами, другое - Россия...
Думаю, если брать, то "зеленый клевер", мотор 170 л.с., экономичный...
Что посоветуете?
MiTo Inspiratto
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 3:19 am

Re: MiTo Quadrifoglio Verde

Сообщение Suspense » Сб фев 20, 2010 3:50 am

MiTo Inspiratto писал(а):Недавно пару дней ездил на МиТо в Италии (брал в прокат). Запал не по-детски! Не хотел сдавать. Сон потерял, хочу купить. Одно напрягает - одно дело Италия с ее климатом и дорогами, другое - Россия...
Думаю, если брать, то "зеленый клевер", мотор 170 л.с., экономичный...
Что посоветуете?
В Москве продаётся всего один вариант, новых в Major Auto нет.
Пообщаться с владельцем можно в его "продавальной" ветке.

А на драйв2.ру можно поговорить с Алёночкой из Харькова.

Quadrifoglio Verde в России нет и если будет, то только с приходом нового дилера...
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: MiTo Quadrifoglio Verde

Сообщение MiTo Inspiratto » Сб фев 20, 2010 2:31 pm

За советы спасибо, со владельцами пообщаюсь.
На счет QV - есть план вывезти самому из Европы. В России, конечно, не дождешься, на надо запустить первую ласточку, за ней поятнутся и другие...
MiTo Inspiratto
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 3:19 am

Re: MiTo Quadrifoglio Verde

Сообщение romzen » Сб фев 20, 2010 6:08 pm

max_pershin писал(а):Хотели добиться и добились гибкого управления впускными клапанами для улучшения сгорания топлива.

Основная фича в том что дроссельная заслонка на таких моторах отсутствует, что приводит к уменьшению разряжения во впускном коллекторе, и отсутствию завихрений которые эта самая заслонка создает, что улучшает наполнение цилиндров воздухом ну и соответственно улучшению сгорания топлива.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: MiTo Quadrifoglio Verde

Сообщение cоlombо » Сб фев 20, 2010 6:56 pm

romzen писал(а):
max_pershin писал(а):Хотели добиться и добились гибкого управления впускными клапанами для улучшения сгорания топлива.

Основная фича в том что дроссельная заслонка на таких моторах отсутствует, что приводит к уменьшению разряжения во впускном коллекторе, и отсутствию завихрений которые эта самая заслонка создает, что улучшает наполнение цилиндров воздухом ну и соответственно улучшению сгорания топлива.

Дроссельная заслонка на моторах Мультиаир присутствует. Она постоянно открыта. Закрывается только в определенных режимах.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Mi.To.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика