Bertone Pandion

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Bertone Pandion

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Ср фев 17, 2010 2:02 pm

[quote="max_pershin"][/quote]
Макс, я вижу в бертоновском прототипе не больше пластики, чем в упомянутом ХХХ. более того, на лицо таже попытка оживить формы игрой цвета.
трансформеры-общее место современного дизайна. такое же как айфоноподобие.
Молодая команда? мне, если чесно, по барабану-студентов строгановки вижу регулярно. и то, что они ваяют тоже. и "вау" иногда не меньший. чем от "брендовых зубров".
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Bertone Pandion

Сообщение clientus » Ср фев 17, 2010 2:45 pm

Тыльная часть и салонные панели и поверхности выглядят на 10 из 5!!!! Очень сложная и интересная,при этом, легкая к восприятию, конструкция, которую хочется разглядывать и прикоснуться.В этом отношении, молодцы. В остальном нет ничего поражающего. Передняя часть и её оформление обыденные и серые. В этом плане, согласен с Прохожим, концепт ХХХ много интересней,на мой взгляд. И я в корне не согласен, что ХХХные дизайнеры увели взгляд от формы, поиграв цветами. И в том,и в этом случае,игра на контрасте,с разницей использования в черном и синем цветах.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Bertone Pandion

Сообщение Old Dirty Bastard » Ср фев 17, 2010 2:54 pm

Разница между ХХХ и этим в том, что ХХХ перегружена, а Здесь именно пластика создаёт вид...
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Bertone Pandion

Сообщение sap » Ср фев 17, 2010 3:30 pm

обе хороши....

Всегда Любил Бертоне за то что они могут цельно передать образ только кузовом. линиями. и образ всегда законченный.

Бмв очень интересна. Но Пандион мега крут. нереально просто.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Bertone Pandion

Сообщение Typhoon » Ср фев 17, 2010 4:05 pm

Уже подражатели есть ;-)

Изображение

Студенты Европейского института дизайна в Турине при поддержке фирм Tesla Motors, Pirelli и OZ Racing сделали для швейцарского автосалона концепт электромобиля EYE EV. Автомобиль с посадочной схемой 2+2 является полноразмерным макетом будущей машины.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Bertone Pandion

Сообщение Typhoon » Ср фев 17, 2010 4:10 pm

Да, и еще хочу напомнить про концепт 15-летней давности, я когда Пандион увидел, у меня сразу ассоциации возникли с этим концептом. Это Vittoria от Carozzeria Castagna из Milano.

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Bertone Pandion

Сообщение Montekki » Ср фев 17, 2010 5:08 pm

Фары от Опель Калибра?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12329
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Bertone Pandion

Сообщение cоlombо » Пт фев 19, 2010 8:13 pm

cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Bertone Pandion

Сообщение Suspense » Пт фев 19, 2010 8:22 pm

max_pershin писал(а):В высоком разрешении

Прямо Гауди:
Изображение

Мечта мойщиков.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Bertone Pandion

Сообщение romzen » Пт фев 19, 2010 9:55 pm

Напомнило сериал Звездый крейсер Галактика.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: Bertone Pandion

Сообщение Kot156 » Пт фев 19, 2010 10:00 pm

Suspense писал(а):
Мечта мойщиков.


И жестянщиков :-D
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Bertone Pandion

Сообщение xs-lexx » Пт фев 19, 2010 10:24 pm

Да и маляров тоже
Аватара пользователя
xs-lexx
альфавладелец
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 9:21 am
Откуда: Минск
Авто: Alfa 166 3.0v6 FL

Re: Bertone Pandion

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб фев 20, 2010 12:25 am

Сертификационжиков забыли упомянуть 8)
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Bertone Pandion

Сообщение ilyamelekhov » Вс фев 21, 2010 3:21 pm

Привет! Я - новенький. 8) Прочитал несколько тем, понравилось... много интересной информации. Особенно меня порадовала информированность Макса Першина... :smt006

Накатал небольшой материал - предлагаю обсудить, дополнить, исправить неточности (или "перегибы" :D ).
Вообще-то у меня есть несколько материалов по BMW, но я не фанат, как может показаться... совсем нет. Меня интересует профессиональная сторона. Поэтому я очень высоко и уважительно отношусь к дизайн-стратегиям Бэнгла. Сейчас я делаю обзорную статью по его стратегии. Не фанатично, подчеркиваю... Кто хочет - может ознакомиться с некоторыми материалами у меня на сайте. :wink: И ещё я иногда немного эмоционально пишу, но потом доделываю, стараясь объективнее отразить мысль. Интересно ваше мнение. 8)

Intro.

Дверь у Bertone Alfa Romeo Pandion открывается назад-вверх вокруг заднего колеса. Отсюда и название птицы с похожими крыльями... Картинки с открытыми дверьми пока нет, зато есть такая, где видна прорезь для рычага на задней арке:
Изображение
При этом передняя стойка (А) в крыло без разъёма переходит...



"Идиотизм вокруг заднего колеса" - часть 1.

Начнём с пропорций (компоновок) и сравнения с бмвшцами:

Pandion сделан на основе шасси Alfa Romeo 8C Competizione (красная на самом верху приложенной картинки - все профили в одном масштабе). Надо учесть, что вживую мы никогда не видим автомобиль в профиль, как на компоновке (параллельной проекции) - перспективные искажения всегда уменьшают объёмы относительно чертежей. Особенно на закруглённых свесах и углах... (см. картинку 3-ю сверху). Поэтому свесы Pandion-а кажутся меньше, чем у 8C и ED. На самом деле Pandion на 2 см длиннее (!) ED - 4620 против 4600. Просто боковой вид Pandion-а сделали с сильной перспективой.

Но при почти одинаковой длине 8C Competizione имеет меньшую базу (2645 против 2855 у EfficientDynamics) и всего 1 ряд сидений. Что и понятно - при "обычном" бензиновом тем более продольно-расположенном двигателе V8, сильно сдвинутом в базу (назад). Естественно что капот длиннее, dash-to-axle больше, лобовое стекло позже подниматься начинает.. Рисовать приятнее и легче. Пропорции лучше... И вот ты - гениальный дизайнер! :) :) :)

- Конечно, спортивные купе все горазды делать - попробуйте-ка сделать красивый компактный седан!
Это намного сложнее...
- Но зачем в Pandion засунули (буквально прислонили - ведь места для ног нет) второй ряд сидений?
- Уж на макете-то точно стало ясно, что туда и ребёнок не влезет...
Чтобы оправдать открывание этой секции двери (у заднего колеса)?
- Идиотизм.:wave:
Тогда уж можно было оставить эту часть (типа почти второй двери - как на американских пикапах) глухой, не открываемой, а дверь открывать точно так же, но вперёд вокруг переднего колеса. И задняя линия обреза двери сместилась бы вперёд, осталась на месте - как на C8 Competizione...

В принципе идея использовать круглую колёсную арку как след рычага при вращении - хорошая. Если дверь маленькая... Линия разъёма дверь-порог почти всегда на легковых автомобилях проходит приблизительно по осям колёс - значит открываемую дверь можно было бы смело разделить на два куска. Распахивая, поворачивая их вокруг соответствующих осей колёс (переднюю - вокруг передней, заднюю - вокруг задней), можно было бы гарантировать, что они не пересекутся. И открывать двери можно было бы по-очереди. Ведь линия порога - радиус для обоих колёс... Но на Pandion решили почему-то открывать ВСЮ боковину одним куском...:cool:

Не стоит думать, что и на ED удобные двери - сравните площади и расположение дверей, высоту порогов и крыши, расстояние между сидениями, высоту их подушек на ED и 3-ей серии BMW. При почти той же базе и меньшей длине по всем параметрам трёшки в разы удобнее не только при сидении, хотя длина меньше (!), но и при посадке-высадке. И это при том, что в ED двигатели меньше по размерам, их проще компоновать! С приходом электромобилей у компоновщиков появляется столько плюсов - а они создают всё менее удобные автомобили... Подозрительно...:cool:

Изображение
Оригинал - 1600x2480 jpg, 673 Кб

Кто подсчитает высоту Pandion-а с открытой дверью? :)

Исходные данные:
Длина — 4620
База — 2645
Высота — 1230*
Диаметр колеса ~ 600
(свесы приблизительно одинаковые, * - размеры для справок :wink: )

Подсказка: можно представить, что машина просто стоит вертикально на заднем колесе без бампера (едет по стене).
Последний раз редактировалось ilyamelekhov Вс фев 21, 2010 3:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ilyamelekhov
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 3:03 pm
Откуда: москва

Re: Bertone Pandion

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс фев 21, 2010 3:36 pm

Скрытый текст
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика