Alfa 149/Milano/Giulietta

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение clientus » Вс фев 14, 2010 1:19 pm

Kot156 писал(а):
clientus писал(а):
Kot156 писал(а):много букафф...

Я не буду спорить, но все эти рейтинги пахнут желтухой.
Что же касается поднятия продаж, то в отношение ФИАТа эта мера не даст положительных результатов в общем. Данный концерн напоминает басню г-на Крылова (если не ошибаюсь) про лебедя-рака-щуку и если не сегодня/завтра,то через пять лет однозначно станцует джигу на костях вымирающего бренда АР. Кроме финансовых показателей АР,их не интересует/не волнует больше ничего. ФИАТовские боссы давно уже положили toccato на исторический,колоссальный вклад этой марки,её достижения, победы, результаты. Отделы маркетинга нюхают кокс. Отдел развития дистрибуторской сети наверняка погряз в дерьме,разврате и скотоложстве. Отделы качества в отпуске без содержания. Как минимум, только этим можно оправдать их работу. И чем раньше эта марка найдет себе покровителя, пускай и гипотетический ВАГ, тем больше я буду за нее рад. Потому что, случись мне сейчас выбирать машину сердцем,глазами и желанием, то я не найду достойной альтернативы и буду постоянно чувствовать,как что-то важное мною потеряно навсегда.


Про рейтинги написал выше.

С точки зрения того, что FIAT не волнует ничего кроме финансового положения АР, то это вполне объяснимо. В рыночной экономике компании ориентированы на извлечение прибыли, а в период экономической рецессии это утверждение вдвойне справедливо. FIAT до последнего времени был не столько автопроизводителем, сколько условно эффективной платформой для решения вопроса трудоустройства населения депрессивных южных регионов Италии. Правительство пичкало вечно находящийся на грани банкротства концерн деньгами, Марио крутили гайки, а все что ты резонно перечислил - техника, маркетинг, развитие дилерской сети - были вторичными вопросами, которые решались непоследовательно и непрофессионально. Новое руководство - совсем другое дело. И при Маркионне FIAT реально становится глобальной компанией с долгосрочной стратегией развития. И к сожалению, Джу, так или иначе - единственный вариант развития марки АР в составе группы FIAT, так как в таком виде Альфа потенциально будет генерировать прибыль, а не убытки, сохраняя при этом итальянскую прописку. Это конкретные планы, в то время как от VW пока слышны только отрывочные сигналы. Мне бы тоже хотелось видеть Альфу в Ф1 и прочих соревнованиях, но пока это только гипотезы. Когда немцы выскажутся конкретнее, тогда, думаю будет смысл вернуться к этому разговору.

Рейтинги основываются исключительно на опросах в стиле "А вам нравится внешность этого автомобиля?"
Стройся они на вопросе "Какой у вас автомобиль?", наврядли АР вообще бы попала в статистику. Что касается внешности,то я этих пресловутых геев понимаю))) На фоне одинаковых, уже 15 лет, автомобилей на светофоре и в целом,по трафику, я бы голосовал за АР.
Все остальное,мною написаное, отражает мое личное отношение к сложившейся ситуации с АР. Я прекрасно понимаю,что именно и на основании чего происходит. Но мне, по большему счету, плевать. Как эгоист, как человек и отдельно взятая еденица, я хочу долгой и красивой жизни АР, пусай она и уйдет в недосягаемую для меня,ценовую территорию. И мне откровенно плевать,что там с личной жизнью Маркионне, что он такое вытворяет или почему ФИАТу не хватает средств. НАПЛЕВАТЬ! Дайте мне АР!!! :idea:
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Kot156 » Вс фев 14, 2010 1:38 pm

Лёня писал(а):
Очень спорно понятие второго эшелона, кто в первом?
Не будем касаться люкс/спорт марок.

Безусловно в первом эшелоне Мерседес, по совокупности, как более чем вековой славной истории, так и современного модельного ряда.
ХХХ ? есть современный премиальный продукт, нет вековой славной истории, (на ум приходит исключительно 507 (им самим, судя по последней рекламе на российских телеканалах, тоже). "Когда Альфа ромео уже победила все что возможно, ххх выпускала инвалидки" (С) Typhoon, несколько вольно, по памяти.
хххх ? близко к ххх, но нет современного спортивного авторитета.
Ягуар? пожалуй да, вопросов практически нет, кроме того, что относительно молод. ( ситуация последних десятилетий в чем-то похожа на АР, но выжил, выпускает достойный продукт.)
Порше? безусловно премиум, продукт дауншифтинга из суб-люкс в премиум.
вольво, японские ребрендинги? не смешно...
Наконец АР: Славность вековой истории, в принципе, да и не в принципе, сопоставима с Мерседес, в чем-то превосходит, в чем-то уступает. есть проблема - текущий кризис и застой марки, если немного копнуть, то выходит, что с момента вхождения АР в пике, на мой взгляд около 1980 года, стартанули ххх, а немного позднее хххх. Почему АР относят ко второму эшелону? Правда это вопрос исключительно к фиат.


По этому вопросу все очень прозаично.
Первый эшелон - это:

1) Объем продаж на уровне ~1 млн. автомобилей в год.
2) Полный модельный ряд.
3) Глобальное позиционирование марки.
4) Глобальный маркетинг.

Самое забавное, что такой казалось бы важный компонент как "инновационные технические решения, традиции фирменной конструкторской школы" не является самостоятельным критерием, а как бы дополняют 4-ый пункт. Люди покупают ХХХ не потому, что машина являет собой средоточие инженерного гения и обладает какой-то невероятной техникой. Причина гораздо банальней и укладывается в три слова - "Это же ХХХ".

Таким образом, мы имеем XXX, MB, XXXX - сверхсильные бренды, первый эшелон премиума. При сохранении современной динамики развития лет через семь-восемь в этот клуб может войти еще и Лексус (кстати, в Японии он без всяких скидок воспринимается людьми как luxury car, и это при всей их сумасбродной любви к импортным товарам).

Хотя я с очень большим почтением отношусь к Ягуару, Кадиллаку и Альфе - они в эту когорту не входят, хотя имеют в сто раз более солидную историю чем ХХХ и ХХХХ.
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение mihailnw » Вс фев 14, 2010 1:45 pm

clientus писал(а):
Kot156 писал(а):
clientus писал(а):
Про рейтинги написал выше.

С точки зрения того, что FIAT не волнует ничего кроме финансового положения АР, то это вполне объяснимо. В рыночной экономике компании ориентированы на извлечение прибыли, а в период экономической рецессии это утверждение вдвойне справедливо. FIAT до последнего времени был не столько автопроизводителем, сколько условно эффективной платформой для решения вопроса трудоустройства населения депрессивных южных регионов Италии. Правительство пичкало вечно находящийся на грани банкротства концерн деньгами, Марио крутили гайки, а все что ты резонно перечислил - техника, маркетинг, развитие дилерской сети - были вторичными вопросами, которые решались непоследовательно и непрофессионально. Новое руководство - совсем другое дело. И при Маркионне FIAT реально становится глобальной компанией с долгосрочной стратегией развития. И к сожалению, Джу, так или иначе - единственный вариант развития марки АР в составе группы FIAT, так как в таком виде Альфа потенциально будет генерировать прибыль, а не убытки, сохраняя при этом итальянскую прописку. Это конкретные планы, в то время как от VW пока слышны только отрывочные сигналы. Мне бы тоже хотелось видеть Альфу в Ф1 и прочих соревнованиях, но пока это только гипотезы. Когда немцы выскажутся конкретнее, тогда, думаю будет смысл вернуться к этому разговору.

Рейтинги основываются исключительно на опросах в стиле "А вам нравится внешность этого автомобиля?"
Стройся они на вопросе "Какой у вас автомобиль?", наврядли АР вообще бы попала в статистику. Что касается внешности,то я этих пресловутых геев понимаю))) На фоне одинаковых, уже 15 лет, автомобилей на светофоре и в целом,по трафику, я бы голосовал за АР.
Все остальное,мною написаное, отражает мое личное отношение к сложившейся ситуации с АР. Я прекрасно понимаю,что именно и на основании чего происходит. Но мне, по большему счету, плевать. Как эгоист, как человек и отдельно взятая еденица, я хочу долгой и красивой жизни АР, пусай она и уйдет в недосягаемую для меня,ценовую территорию. И мне откровенно плевать,что там с личной жизнью Маркионне, что он такое вытворяет или почему ФИАТу не хватает средств. НАПЛЕВАТЬ! Дайте мне АР!!! :idea:


Кстати да, в гей-рейтинге, если исходить из понятия авто-красоты всё именно так и складывается, непонятно только что Colt там делает. :)
Фиат 500 в том же 08 году стал самым-самым в мире, а красотка Брера, также в 2006, признана самым красивым авто в мире на 21-м международном автомобильном фестивале в Париже.
Аватара пользователя
mihailnw
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 9:33 pm
Откуда: North-West
Авто: Fiat Bravo 2, T-Jet

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение flavor » Вс фев 14, 2010 2:28 pm

clientus писал(а):
flavor писал(а):Да фольцваген не боится покупать и конкурентов своим маркам...
на ум приходит МАН и СКАНИЯ, у VW был MAN так зачем же в начале 21 века VW ещё и купил Сканию ??

Не забываем,что у ФВ есть и своя серия грузовиков.....
Изображение

мы о европейской части говорим вроде как... и по последним сведениям ФВ желает разделить на европейском рынке: скания - магистральные тягачи, МАН - строительная и прочая техника .. Что будет с АР при продаже если ауди пытается быть(да фактически есть) сорт-премиум ? и нужен ли вагу - АР ?
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Suspense » Вс фев 14, 2010 2:34 pm

flavor писал(а):Что будет с АР при продаже если ауди пытается быть(да фактически есть) сорт-премиум ? и нужен ли вагу - АР ?

Вариант уже обсуждался в другой ветке - Ауди бьется с Мерседесом, Альфа с БМВ.
:smt062
:smt071 :smt072
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Лютег » Вс фев 14, 2010 2:41 pm

flavor писал(а):и нужен ли вагу - АР ?

Вопрос не в том, нужна ли АР VAG'у. Судя по всему, нужен, раз они настроены на её приобретение. Вопрос в другом: нужен ли ВАГ Альфа Ромеве и в том, отпустит ли её от себя Фиат.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Kot156 » Вс фев 14, 2010 2:41 pm

clientus писал(а):Рейтинги основываются исключительно на опросах в стиле "А вам нравится внешность этого автомобиля?"
Стройся они на вопросе "Какой у вас автомобиль?", наврядли АР вообще бы попала в статистику. Что касается внешности,то я этих пресловутых геев понимаю))) На фоне одинаковых, уже 15 лет, автомобилей на светофоре и в целом,по трафику, я бы голосовал за АР.
Все остальное,мною написаное, отражает мое личное отношение к сложившейся ситуации с АР. Я прекрасно понимаю,что именно и на основании чего происходит. Но мне, по большему счету, плевать. Как эгоист, как человек и отдельно взятая еденица, я хочу долгой и красивой жизни АР, пусай она и уйдет в недосягаемую для меня,ценовую территорию. И мне откровенно плевать,что там с личной жизнью Маркионне, что он такое вытворяет или почему ФИАТу не хватает средств. НАПЛЕВАТЬ! Дайте мне АР!!! :idea:


Чтобы дать долгую и красивую жизнь АР, надо добиться того, чтобы она фигурировала в ответах не только на первый ("А вам нравится внешность этого автомобиля?"), но и на второй вопрос ("Какой у вас автомобиль?"). Только тогда есть смысл далее развивать эту марку. А альтруизма в этом бизнесе больше нет. Хочешь помочь марке - купи Джу, тем более тебе она нравится. :)
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Kot156 » Вс фев 14, 2010 2:45 pm

Лютег писал(а):
flavor писал(а):и нужен ли вагу - АР ?
Вопрос в другом: нужен ли ВАГ Альфа Ромеве и в том, отпустит ли её от себя Фиат.


Лютег, а тебе как кажется? Нужен ли ВАГ Альфе?
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Лютег » Вс фев 14, 2010 2:46 pm

Честно, не знаю... Как ты правильно сказал, выбирать приходится из двух зол. Терпеть не могу такой выбор... :evil:
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение AR147/BMW325Ci » Вс фев 14, 2010 6:54 pm

[quote="Kot156
1) Alfa Romeo MiTo “Gay Car of the Year 2009” (первое место)
http://www.autoevolution.com/news/alfa-romeo-mito-officially-the-gay-car-of-the-year-2009-in-europe-3362.html

2) Alfa Romeo 8C "Gay Car of the Year 2008" (второе место)
http://auto.lenta.ru/news/2008/01/18/carsforguy/

3) Alfa Romeo Spider "Gay Car of the Year 2007" (первое место)
http://www.ledorga.fr/de/gay-car/european-gay-car-2007.html

4) Alfa Romeo Brera "Gay Car of the Year 2006" (второе место)
http://jalopnik.com/148926/european-gay-car-of-the-year-aston-martin-db9-volante

quote]



Прочитал своей про гей-хит, на что мне сказали, что это лишний раз подтверждает, что чувство прекрасного у них более развито. :-D :-D :-D
Аватара пользователя
AR147/BMW325Ci
альфавладелец
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 9:54 pm
Авто: AR147 2.0SS

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение clientus » Вс фев 14, 2010 7:21 pm

Kot156 писал(а):
А альтруизма в этом бизнесе больше нет. Хочешь помочь марке - купи Джу, тем более тебе она нравится. :)

С удовольствием это сделаю. Года через три Нера начнет показывать возврастной характер. Короче,буду готов! :-D
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение clientus » Вс фев 14, 2010 7:32 pm

flavor писал(а):мы о европейской части говорим вроде как... и по последним сведениям ФВ желает разделить на европейском рынке: скания - магистральные тягачи, МАН - строительная и прочая техника ..

В корне не верный взгляд на грузовой мир. Изначально, Scania позиционируется как грузовой премиум-бренд, грузовики для искушенных и избранных, в то время, как MAN является дстаточно бюджетным решением на уровне Iveco, Renault Truck и т.д. Это та же борьба в сегментах, как и в легковом автопроме. Ни один MAN, даже в топовой комплектации не сравнится с FH - series от Volvo! А Scania-легко! :D
У Scania огромная доля в Южной Америке, России и прочих странах третьего мира и бюджетная версия Griffin, с которой они на протяжение 7 (!!!) лет были первыми по продажам в РФ и практически единолично подняли рынок грузовых иномарок и сервисную сеть(фиатовцам бы поучиться)!!!! Производственный опыт Scania так же позволил провести уникальную унификацию своей техники - могу подробно про это рассказать,если будет интерес......
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение flavor » Вс фев 14, 2010 7:59 pm

clientus писал(а):
flavor писал(а):мы о европейской части говорим вроде как... и по последним сведениям ФВ желает разделить на европейском рынке: скания - магистральные тягачи, МАН - строительная и прочая техника ..

В корне не верный взгляд на грузовой мир. Изначально, Scania позиционируется как грузовой премиум-бренд, грузовики для искушенных и избранных, в то время, как MAN является дстаточно бюджетным решением на уровне Iveco, Renault Truck и т.д. Это та же борьба в сегментах, как и в легковом автопроме. Ни один MAN, даже в топовой комплектации не сравнится с FH - series от Volvo! А Scania-легко! :D
У Scania огромная доля в Южной Америке, России и прочих странах третьего мира и бюджетная версия Griffin, с которой они на протяжение 7 (!!!) лет были первыми по продажам в РФ и практически единолично подняли рынок грузовых иномарок и сервисную сеть(фиатовцам бы поучиться)!!!! Производственный опыт Scania так же позволил провести уникальную унификацию своей техники - могу подробно про это рассказать,если будет интерес......

конечно интерес есть..
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Kot156 » Вс фев 14, 2010 8:14 pm

Присоединяюсь :idea:
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Пн фев 15, 2010 9:22 am

Джульетта будет предлагаться с самого начала с двумя типами подвесок - обычная и спорт пакет, машины должны довольно сильно отличатся друг от друга как в плане комфорта, так и в плане поведения на дороге.
P.S. 147 также предлагалась с пружинами Комфорт и обычными. Версии со спортивной подвеской появились под конец выпуска (147 Дукати) в виде лим. эдишн.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика