clientus писал(а):Kot156 писал(а):много букафф...
Я не буду спорить, но все эти рейтинги пахнут желтухой.
Что же касается поднятия продаж, то в отношение ФИАТа эта мера не даст положительных результатов в общем. Данный концерн напоминает басню г-на Крылова (если не ошибаюсь) про лебедя-рака-щуку и если не сегодня/завтра,то через пять лет однозначно станцует джигу на костях вымирающего бренда АР. Кроме финансовых показателей АР,их не интересует/не волнует больше ничего. ФИАТовские боссы давно уже положили toccato на исторический,колоссальный вклад этой марки,её достижения, победы, результаты. Отделы маркетинга нюхают кокс. Отдел развития дистрибуторской сети наверняка погряз в дерьме,разврате и скотоложстве. Отделы качества в отпуске без содержания. Как минимум, только этим можно оправдать их работу. И чем раньше эта марка найдет себе покровителя, пускай и гипотетический ВАГ, тем больше я буду за нее рад. Потому что, случись мне сейчас выбирать машину сердцем,глазами и желанием, то я не найду достойной альтернативы и буду постоянно чувствовать,как что-то важное мною потеряно навсегда.
Про рейтинги написал выше.
С точки зрения того, что FIAT не волнует ничего кроме финансового положения АР, то это вполне объяснимо. В рыночной экономике компании ориентированы на извлечение прибыли, а в период экономической рецессии это утверждение вдвойне справедливо. FIAT до последнего времени был не столько автопроизводителем, сколько условно эффективной платформой для решения вопроса трудоустройства населения депрессивных южных регионов Италии. Правительство пичкало вечно находящийся на грани банкротства концерн деньгами, Марио крутили гайки, а все что ты резонно перечислил - техника, маркетинг, развитие дилерской сети - были вторичными вопросами, которые решались непоследовательно и непрофессионально. Новое руководство - совсем другое дело. И при Маркионне FIAT реально становится глобальной компанией с долгосрочной стратегией развития. И к сожалению, Джу, так или иначе - единственный вариант развития марки АР в составе группы FIAT, так как в таком виде Альфа потенциально будет генерировать прибыль, а не убытки, сохраняя при этом итальянскую прописку. Это конкретные планы, в то время как от VW пока слышны только отрывочные сигналы. Мне бы тоже хотелось видеть Альфу в Ф1 и прочих соревнованиях, но пока это только гипотезы. Когда немцы выскажутся конкретнее, тогда, думаю будет смысл вернуться к этому разговору.