Alfa 149/Milano/Giulietta

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Kot156 » Сб фев 13, 2010 9:30 pm

clientus писал(а):
Kot156 писал(а):много букафф...

Я не буду спорить, но все эти рейтинги пахнут желтухой.
Что же касается поднятия продаж, то в отношение ФИАТа эта мера не даст положительных результатов в общем. Данный концерн напоминает басню г-на Крылова (если не ошибаюсь) про лебедя-рака-щуку и если не сегодня/завтра,то через пять лет однозначно станцует джигу на костях вымирающего бренда АР. Кроме финансовых показателей АР,их не интересует/не волнует больше ничего. ФИАТовские боссы давно уже положили toccato на исторический,колоссальный вклад этой марки,её достижения, победы, результаты. Отделы маркетинга нюхают кокс. Отдел развития дистрибуторской сети наверняка погряз в дерьме,разврате и скотоложстве. Отделы качества в отпуске без содержания. Как минимум, только этим можно оправдать их работу. И чем раньше эта марка найдет себе покровителя, пускай и гипотетический ВАГ, тем больше я буду за нее рад. Потому что, случись мне сейчас выбирать машину сердцем,глазами и желанием, то я не найду достойной альтернативы и буду постоянно чувствовать,как что-то важное мною потеряно навсегда.


Про рейтинги написал выше.

С точки зрения того, что FIAT не волнует ничего кроме финансового положения АР, то это вполне объяснимо. В рыночной экономике компании ориентированы на извлечение прибыли, а в период экономической рецессии это утверждение вдвойне справедливо. FIAT до последнего времени был не столько автопроизводителем, сколько условно эффективной платформой для решения вопроса трудоустройства населения депрессивных южных регионов Италии. Правительство пичкало вечно находящийся на грани банкротства концерн деньгами, Марио крутили гайки, а все что ты резонно перечислил - техника, маркетинг, развитие дилерской сети - были вторичными вопросами, которые решались непоследовательно и непрофессионально. Новое руководство - совсем другое дело. И при Маркионне FIAT реально становится глобальной компанией с долгосрочной стратегией развития. И к сожалению, Джу, так или иначе - единственный вариант развития марки АР в составе группы FIAT, так как в таком виде Альфа потенциально будет генерировать прибыль, а не убытки, сохраняя при этом итальянскую прописку. Это конкретные планы, в то время как от VW пока слышны только отрывочные сигналы. Мне бы тоже хотелось видеть Альфу в Ф1 и прочих соревнованиях, но пока это только гипотезы. Когда немцы выскажутся конкретнее, тогда, думаю будет смысл вернуться к этому разговору.
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Kot156 » Сб фев 13, 2010 9:31 pm

Van den Vos Reynaerde писал(а):По-моему это ты не понимаешь, что пишешь..........


Ну-ну :-D
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Kot156 » Сб фев 13, 2010 9:41 pm

И, кстати, я имею представление, о том что пишу, к твоему сведению.
По первому высшему я историк-итальянист, прожил два с половиной года в Италии и имею опыт конъюнктурно-экономической работы в представительстве одного европейского автопроизводителя (не FIAT :-) ).

А на чем основывается твое авторитетной мнение?
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Лёня » Сб фев 13, 2010 10:09 pm

фв, еще лет десять назад, кружил ястребом над фиатом в желании оттяпать АР - им не хватало еще одной звезды для полного созвездия (читал интервью, толи с пихом, толи еще с кем, не помню) у них есть ламборгини, с натяжкой но противопоставление феррари, бентли - марка со славной историей, но множество лет, до приобретения фольксвагеном - продукт легкого рестайлинга роллс-ройс, но это марки высшего класса, марки премиального (да даже регулярного) класса, сопоставимой по "благородству" с АР у них нет: хххх с дутой историей, присвоенной у ауто юниона, немного не то, хххх по хорошему дай бог лет пятнадцать-двадцать, до этого они были не более чем УГ (купе Quattro, скорее исключение, подтверждающее правило). провалившаяся попытка сделать из сеат "испанскую альфу".

Вернемся к тому, что фиату в АР интересует только профит, фв в АР тоже интересует то-же самое, не надо думать, что только в фиате сидят кровожадные акулы, в фв, да и других конторах, сидят не менее, а где-то и более опасные хищники.
Последним романтиком судя по всему был Джон Де Лореан. все они вымерли: одних только итальянцев на вскидку: Феррари, Ламборгини, Де Томазо, Биззарини, где штучные англичане - триумф, бристоль, мг, твр, вроде-бы еще живой морган? нет почти никого, все они либо канули в Лету, либо являются продуктом транснациональных корпораций.
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение flavor » Сб фев 13, 2010 10:17 pm

Да фольцваген не боится покупать и конкурентов своим маркам...
на ум приходит МАН и СКАНИЯ, у VW был MAN так зачем же в начале 21 века VW ещё и купил Сканию ??
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Kot156 » Сб фев 13, 2010 10:49 pm

Лёня писал(а):фв, еще лет десять назад, кружил ястребом над фиатом в желании оттяпать АР - им не хватало еще одной звезды для полного созвездия (читал интервью, толи с пихом, толи еще с кем, не помню) у них есть ламборгини, с натяжкой но противопоставление феррари, бентли - марка со славной историей, но множество лет, до приобретения фольксвагеном - продукт легкого рестайлинга роллс-ройс, но это марки высшего класса, марки премиального (да даже регулярного) класса, сопоставимой по "благородству" с АР у них нет: хххх с дутой историей, присвоенной у ауто юниона, немного не то, хххх по хорошему дай бог лет пятнадцать-двадцать, до этого они были не более чем УГ (купе Quattro, скорее исключение, подтверждающее правило). провалившаяся попытка сделать из сеат "испанскую альфу".


С Сеат, кстати, действительно не получилось. Конечно, он перестал быть тем УГ, каким он безусловно был в составе FIAT, но VW, несмотря на все свои деньги, Да Силву и участие Сеат в гонках, так и не смог придать марке спортивность и премиальность. Но это объяснимо - материальчик был не тот - ни истории, ни итальянского шарма. Поэтому подлинно европейского позиционирования Сеат не получил, и остался региональным игроком, конкурирующем с дешевыми французскими машинами. Неудивительно, что и рекламируется он теперь иначе - auto emocion. Эмоции он, конечно, вызывает, но не те :smt005

Вернемся к тому, что фиату в АР интересует только профит, фв в АР тоже интересует то-же самое, не надо думать, что только в фиате сидят кровожадные акулы, в фв, да и других конторах, сидят не менее, а где-то и более опасные хищники.
Последним романтиком судя по всему был Джон Де Лореан. все они вымерли: одних только итальянцев на вскидку: Феррари, Ламборгини, Де Томазо, Биззарини, где штучные англичане - триумф, бристоль, мг, твр, вроде-бы еще живой морган? нет почти никого, все они либо канули в Лету, либо являются продуктом транснациональных корпораций.


Вот именно. Разделяю твое мнение по всем пунктам. АР в настоящее время переживает кризис премиум-марок "второго эшелона", отложенный бесконечной искусственной подпиткой итальянским правительством группы FIAT. MG, Jaguar, Volvo, Saab, Land Rover и другие уже прошли этим путем с разным конечным результатом. В настоящее время FIAT предпринимает попытку дать марке новую жизнь, исходя из текущих макроэкономических реалий и тенденций развития автомобилестроения в целом. Шансы на коммерческий успех есть, т.к. на этот раз речь идет о транснациональном, а не местечковом FIAT. Однако этот прагматичный подход де-факто нивелирует идентичность АР как марки до банальной перелицовки массовых FIAT, пусть конкурентоспособных и технически совершенных. В Фольксе АР, на мой взгляд, может развиваться по двум сценариям. Либо немцы ограничат АР моделями размерности A,B,C + недорогим кабрио и нацелят марку главным образом против FIAT и Lancia в надежде создать нового гегемона на авторынке Италии. Либо они инвестируют огромные средства по модели развития Ауди, существенно расширив модельный ряд АР (С,D,E+SUV+Coupe+Convertible+GTA), вернув ее в спорт и выведя на рынки США и Китая. Тогда можно будет бороться с БМВ. Но пока это только гипотезы. Дождемся апреля, а там видно будет.
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Лёня » Сб фев 13, 2010 11:32 pm

Kot156 писал(а):Вот именно. Разделяю твое мнение по всем пунктам. АР в настоящее время переживает кризис премиум-марок "второго эшелона".


Очень спорно понятие второго эшелона, кто в первом?
Не будем касаться люкс/спорт марок.

Безусловно в первом эшелоне Мерседес, по совокупности, как более чем вековой славной истории, так и современного модельного ряда.
ХХХ ? есть современный премиальный продукт, нет вековой славной истории, (на ум приходит исключительно 507 (им самим, судя по последней рекламе на российских телеканалах, тоже). "Когда Альфа ромео уже победила все что возможно, ххх выпускала инвалидки" (С) Typhoon, несколько вольно, по памяти.
хххх ? близко к ххх, но нет современного спортивного авторитета.
Ягуар? пожалуй да, вопросов практически нет, кроме того, что относительно молод. ( ситуация последних десятилетий в чем-то похожа на АР, но выжил, выпускает достойный продукт.)
Порше? безусловно премиум, продукт дауншифтинга из суб-люкс в премиум.
вольво, японские ребрендинги? не смешно...
Наконец АР: Славность вековой истории, в принципе, да и не в принципе, сопоставима с Мерседес, в чем-то превосходит, в чем-то уступает. есть проблема - текущий кризис и застой марки, если немного копнуть, то выходит, что с момента вхождения АР в пике, на мой взгляд около 1980 года, стартанули ххх, а немного позднее хххх. Почему АР относят ко второму эшелону? Правда это вопрос исключительно к фиат.
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Suspense » Сб фев 13, 2010 11:54 pm

Кого сейчас интересует история? Леня, попроси любого неангажированного человека назвать премиум марки 1-го и 2-го эшелона. Если Альфу и вспомнят, то только из уважения к тебе. Зато будут япы.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Лёня » Вс фев 14, 2010 12:05 am

Suspense писал(а):Кого сейчас интересует история? Леня, попроси любого неангажированного человека назвать премиум марки 1-го и 2-го эшелона. Если Альфу и вспомнят, то только из уважения к тебе. Зато будут япы.


Эльдар, на фоне размывания отличий автомобильного продукта (практически все делают машины одинакового уровня, с отличиями в небольшом изюме) рано или поздно, скорее рано, это станет одним из факторов выбора. нынешний пример - феррари, да даже мини! наш рынок не учитываем...

Да, там обязательно будет фв и хонда, ибо(!) так говорили по радио и тв (в рекламе) (там говорили и то, что аккорд - бизнес-класс :smt005 )
я несколько с другой точки зрения, сегодняшнее положение АР, микроскопически ничтожно зависит, от того, что о ней думают "неангажированные" потребители из эксСССР.
Зы. по количеству рисового "премиума" на том-же мобиле.де (все from usa и для восточноевропейских перегонщиков) можно судить об их известности на рынке, определяющем будущее нашей обожаемой...

ЗЫ. последний пример: приехал на встречу с человеком, с целью приобретения аэрографа, подходит мальчишка, лет двадцати, с небольшим, "Какая же у Вас машина! Мечта!", все вопросы решили, поболтали.. "А Вы сейчас как поедете?" - "Прямо и на разворот" - "А можно, я с вами, до светофора?" - "Поехали" - "Спасибо, так здорово! Я себе только АР хочу, надеюсь когда-нибудь заработаю..." (Парнишка - юный глазной хирург)
Вот так.
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение denny_dev » Вс фев 14, 2010 1:46 am

Лёня писал(а):"...Я себе только АР хочу, надеюсь когда-нибудь заработаю..."


Ты ему сказал, что работать придется недолго, с учетом сложившихся цен? :-D
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение mihailnw » Вс фев 14, 2010 11:13 am

[/quote]Дождемся апреля, а там видно будет.[/quote]

Просветите, пожалуйста, что случится в апреле?
Аватара пользователя
mihailnw
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 9:33 pm
Откуда: North-West
Авто: Fiat Bravo 2, T-Jet

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Лютег » Вс фев 14, 2010 11:28 am

Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение mihailnw » Вс фев 14, 2010 11:52 am

Лютег писал(а):Просвещаю :)


Спасибо! Жду апреля вместе с вами :) Надеюсь в этот раз не промахнутся!

Небольшой оффтоп.
Не знаю как там с надёжностью современных итальянок, но лично у меня всё отлично!
Их главная проблема, имхо, отсутствие рекламы и достойного официального сервиса.
Аватара пользователя
mihailnw
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 9:33 pm
Откуда: North-West
Авто: Fiat Bravo 2, T-Jet

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение clientus » Вс фев 14, 2010 12:44 pm

flavor писал(а):какой цитатник, мы тут переливаем из пустого в порожнее, т.к. если ваг приобретет АР (допустим), то не понятно зачем ему нужна такая марка как АР и почему бы её не закрыть..

Не смотря на звание почетного альфиста, ты думай хоть чуть-чуть,что пишешь. :wink: Ибо это есть глупость. Зачем что-то покупать,что бы выбросить? Или АР представляет такую угрозу безбедному существованию ВАГа,что срочно нужно уничтожить этих выскочек? Да брось. АР представляет интерес с точки зрения исторической ценности (тот же ХХХ снимает кассу на Мини) и проистекающих из этой ценности, выгод и рыночных ниш,что можно занять.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение clientus » Вс фев 14, 2010 1:08 pm

flavor писал(а):Да фольцваген не боится покупать и конкурентов своим маркам...
на ум приходит МАН и СКАНИЯ, у VW был MAN так зачем же в начале 21 века VW ещё и купил Сканию ??

Не забываем,что у ФВ есть и своя серия грузовиков.....
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика