Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Touring* писал(а):К слову, явление Mezzogiorno включало в себя не только размещение автопромышленности на Юге, но и вынос туда металлургии и иных отраслей. Пишут, что огромные госденьги из налогов растворялись бесследно в этой программе.
Rispetto al 100% le vostre opinioni pienamente condivisibili dal puro punto di vista economico. Forse è questo il cancro del mondo oggi.. 2+2 deve fare 4 e non si scappa. Tempo fa 2+2 faceva 5, 6 perchè c'era la componente passione e a quanto pare siamo noi che alimentiamo questo, vogliamo il prodotto a tutti i costi, la griffe. Comunque tirando le somme, certo, avete ragione per sopravvivere la produzione, forse (perchè non sarebbe certo) sotto Vw tutto andrebbe bene. Ma se mettiamo tutto sotto questa luce.. allora anche la mia scelta sarà solo ed esclusivamente legata alla tecnica a ciò che mi attrae di più, senza sentirmi legato a nessuna marca. L'Alfa sarà null'altro che un prodotto Vw, indipendentemente da tutto, se sarà valido forse ci farò un pensierino..
AlfistQ4 писал(а):Куда пропал Изя?
Лёня писал(а):Kot156,
Очень интересно читать: все взвешенно, вдумчиво и обосновано... что немаловажно - познавательно.
спасибо.
max_pershin писал(а):Также есть новости касающиеся региона Эмилия. 10 февраля рабочие Мазерати в Модене устроили забастовку перед зданием завода на Viale Menotti, в связи с планами перенести производство Кваттропорте и Грантуризмо на территорию бывшего завода Бертоне в Турине.
max_pershin писал(а):Вчера, 11 февраля, Маркионе предложил следующий план:
Перевести производство Панда из Польши в Помильяно, на завод где сейчас выпускается Альфа Ромео.
В Польше будет производится новая Lancia Ypsilon (на платформе Панда), текущая модель производится на заводе Термини, который будет закрыт к 2012 году.
Также есть новости касающиеся региона Эмилия. 10 февраля рабочие Мазерати в Модене устроили забастовку перед зданием завода на Viale Menotti, в связи с планами перенести производство Кваттропорте и Грантуризмо на территорию бывшего завода Бертоне в Турине.
Кроме того, министр экономического развития Италии Claudio Scajola заявил, что в 2010 году правительство не будет предоставлять помощь при покупке новых автомобилей. Финансовая помощь будет направлена в другие отрасли промышленности. Что касается автомобильной промышленности, то средства будут выделяться только для исследований и инноваций.
Предположительно, из-за отмены льгот, фиат продаст на 350000 машин меньше, чем в 2009 году.
Скорее всего эта мера является своеобразной местью за будущее закрытие завода Termini Imerese
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей