Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Kot156 » Пн фев 08, 2010 6:21 pm

Вопрос к администрации - может имеет смысл выделить в составе раздела Alfa субраздел "Концерн FIAT", где можно было бы выкладывать подобные статьи и обсуждать их? А то в свете последних новостей "Настоящее и будущее" полнится корпоративными оффтопами вместо обсуждения новых моделей и технологий.

Montekki,
grazie!

Скрытый текст
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Montekki » Пн фев 08, 2010 6:32 pm

Скрытый текст
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Kot156 » Пн фев 08, 2010 6:57 pm

Montekki писал(а):
Скрытый текст

Скрытый текст
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Touring* » Пн фев 08, 2010 9:25 pm

К слову, явление Mezzogiorno включало в себя не только размещение автопромышленности на Юге, но и вынос туда металлургии и иных отраслей. Пишут, что огромные госденьги из налогов растворялись бесследно в этой программе.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5302
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Kot156 » Вт фев 09, 2010 7:14 pm

Touring* писал(а):К слову, явление Mezzogiorno включало в себя не только размещение автопромышленности на Юге, но и вынос туда металлургии и иных отраслей. Пишут, что огромные госденьги из налогов растворялись бесследно в этой программе.


Отголоски этих событий до сих пор будоражат политические умы в дворце Киджи.
Взять хотя бы мост через Мессинский пролив. 3300 метров, ТЭО - 6.1 млрд. евро. Уже столько раз отменяли его с 1866 (!) г., но до сих пор желание освоить эти "деньги" берет верх над осторожностью. Так что, Mezzogiorno - действительно не столько политика, сколько образ жизни alla italiana.

Я тут переписываюсь с итальянским альфистом насчет всей этой кутерьмы с фольксвагеном. Крайний его ответ хочется добавить в цитатник, но т.к. я подобной практики для себя не веду, переведу его мысли здесь для всеобщего обозрения.

Полностью разделяю ваше мнение, которое полностью оправдано с экономической точки зрения. Наверное, это своего рода эпидемия современного мира. 2+2 равно 4, и никуда от этого не денешься. Раньше 2+2 равнялось 5 или даже 6 благодаря такому компоненту, как страсть. И мы, Альфисты, хотим именно такой продукт-эталон, во что бы то ни стало. Однако, в итоге, вы, конечно, правы в том, что нужно сохранить производство, и возможно (гарантий нет) при фольксвагене все пойдет лучше. Но если все рассматривать в таком свете, тогда и мой выбор будет определяться только техническими характеристиками, а не лояльностью какой-либо марке. Альфа станет не чем иным, как продукцией фольксвагена, но если при этом она будет стоящей, может я и подумаю над ее приобретением.

Rispetto al 100% le vostre opinioni pienamente condivisibili dal puro punto di vista economico. Forse è questo il cancro del mondo oggi.. 2+2 deve fare 4 e non si scappa. Tempo fa 2+2 faceva 5, 6 perchè c'era la componente passione e a quanto pare siamo noi che alimentiamo questo, vogliamo il prodotto a tutti i costi, la griffe. Comunque tirando le somme, certo, avete ragione per sopravvivere la produzione, forse (perchè non sarebbe certo) sotto Vw tutto andrebbe bene. Ma se mettiamo tutto sotto questa luce.. allora anche la mia scelta sarà solo ed esclusivamente legata alla tecnica a ciò che mi attrae di più, senza sentirmi legato a nessuna marca. L'Alfa sarà null'altro che un prodotto Vw, indipendentemente da tutto, se sarà valido forse ci farò un pensierino..
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Touring* » Вт фев 09, 2010 11:26 pm

Я лично против покупки Альфы Фольксом.

Очень итальянской фишечкой Альфы всегда было то, что они умели даже в не самых дорогих машинах подняться над требованиями практичности и внести элемент театральности и стиля. Больше денег - пышнее блюдо.

Фольксовские же продукты изначально практичны, стиль идёт добавкой, и не имеет права доминировать или разрушать практичность. Чем больше денег, тем вкуснее десерт к изначально питательной еде.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5302
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Вт фев 09, 2010 11:47 pm

Скрытый текст
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Сергей12 » Вт фев 09, 2010 11:48 pm

Пересяду на Мазер ! :-D :-D :-D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Лёня » Ср фев 10, 2010 1:42 am

Kot156, :smt023
Очень интересно читать: все взвешенно, вдумчиво и обосновано... что немаловажно - познавательно.
спасибо.

Скрытый текст
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Tazio » Ср фев 10, 2010 2:19 am

Куда пропал Изя? :roll:
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Лёня » Ср фев 10, 2010 3:39 am

AlfistQ4 писал(а):Куда пропал Изя? :roll:


Ваяет?
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Kot156 » Ср фев 10, 2010 1:15 pm

Лёня писал(а):Kot156, :smt023
Очень интересно читать: все взвешенно, вдумчиво и обосновано... что немаловажно - познавательно.
спасибо.
Скрытый текст



Благодарю, Леонид :oops:

Скрытый текст
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение cоlombо » Пт фев 12, 2010 2:20 pm

Вчера, 11 февраля, Маркионе предложил следующий план:
Перевести производство Панда из Польши в Помильяно, на завод где сейчас выпускается Альфа Ромео.
В Польше будет производится новая Lancia Ypsilon (на платформе Панда), текущая модель производится на заводе Термини, который будет закрыт к 2012 году.
Также есть новости касающиеся региона Эмилия. 10 февраля рабочие Мазерати в Модене устроили забастовку перед зданием завода на Viale Menotti, в связи с планами перенести производство Кваттропорте и Грантуризмо на территорию бывшего завода Бертоне в Турине.


Кроме того, министр экономического развития Италии Claudio Scajola заявил, что в 2010 году правительство не будет предоставлять помощь при покупке новых автомобилей. Финансовая помощь будет направлена в другие отрасли промышленности. Что касается автомобильной промышленности, то средства будут выделяться только для исследований и инноваций.
Предположительно, из-за отмены льгот, фиат продаст на 350000 машин меньше, чем в 2009 году.

Скорее всего эта мера является своеобразной местью за будущее закрытие завода Termini Imerese
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Jorben » Пт фев 12, 2010 2:38 pm

max_pershin писал(а):Также есть новости касающиеся региона Эмилия. 10 февраля рабочие Мазерати в Модене устроили забастовку перед зданием завода на Viale Menotti, в связи с планами перенести производство Кваттропорте и Грантуризмо на территорию бывшего завода Бертоне в Турине.

Это я видел своими глазами! Я по пути из Флоренции в Милан решил заехать в коем то веке в Модену. Посмотреть на мазерати. Так там суета такая была кругом, что я даже припарковаться не смог...пришлось уехать.
PS Зато я увидел на автостраде живую 458 феррари. Это просто шедевр. Очень красивая! Звук соответствующий!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Kot156 » Пт фев 12, 2010 5:53 pm

max_pershin писал(а):Вчера, 11 февраля, Маркионе предложил следующий план:
Перевести производство Панда из Польши в Помильяно, на завод где сейчас выпускается Альфа Ромео.
В Польше будет производится новая Lancia Ypsilon (на платформе Панда), текущая модель производится на заводе Термини, который будет закрыт к 2012 году.
Также есть новости касающиеся региона Эмилия. 10 февраля рабочие Мазерати в Модене устроили забастовку перед зданием завода на Viale Menotti, в связи с планами перенести производство Кваттропорте и Грантуризмо на территорию бывшего завода Бертоне в Турине.


Кроме того, министр экономического развития Италии Claudio Scajola заявил, что в 2010 году правительство не будет предоставлять помощь при покупке новых автомобилей. Финансовая помощь будет направлена в другие отрасли промышленности. Что касается автомобильной промышленности, то средства будут выделяться только для исследований и инноваций.
Предположительно, из-за отмены льгот, фиат продаст на 350000 машин меньше, чем в 2009 году.

Скорее всего эта мера является своеобразной местью за будущее закрытие завода Termini Imerese


События на этот раз развиваются с завидной последовательностью, как я посмотрю.
В общем, судя по всему через два года Альфасуд (Pomigliano - Stabilimento Giambattista Vico) повторит судьба "Альфанорд" (Арезе и Портелло). В настоящее время в Помильяно производят 147, GT и 159. 147 уйдет с конвейера в этом году, GT, очевидно, в следующем, а 159 - в 2112-ом. Мито собирают в Мирафиори, Джу - в Кассино, а Бреру - на Пининфарине. Таким образом, АР утратит последний профильный завод и будет собираться вместе с FIAT и Chrysler на предприятиях, работающих с одной из современных общих платформ концерна. Лично я в этом вижу только плюсы. Позор Альфасуда, наконец, станет уделом прошлого, а качество выйдет на иной, более высокий уровень. К слову, мой итальянский знакомый написал, что известие о переносе сборки Панды в Помильяно спровоцировало всплеск спроса на этот автомобиль. Все стараются урвать польскую сборку, пока Пандой не начали занимать неаполитанцы :roll:
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика