тюнинг 159-ой

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: тюнинг 159-ой

Сообщение Daos » Вт фев 02, 2010 6:39 pm

Typhoon писал(а):Установка армированных тормозных шлангов никак не зависит ни от двигателя, ни от еще чего-либо. Это нужно делать превентивно в любом случае, потому как замена обычных шлангов на армированные сильно улучшает информативность тормозов, устраняет нелинейность и ватность педали, делая тормозную характеристику однозначно зависимой от усилия нажатия на педаль. А хорошее чувство тормозов и точное дозирование очень важно в предельных режимах езды, например по треку и тп. при отключенных системах контроля. Штатные шланги раздуваются, внося в ощущения тормозов "ватность", ненужную упругость и нелинейность. С армированными такого не происходит.



Обсолютно согласен!
Именно для этого я и рассматриваю армированные шланги, т.к. то что есть действительно вата!
Вопрос другой - где купить готовые??? То что изучал ( вкл. на альфистах) - нужно собирать самому! да и не спец я в этом деле!!!
Посоветуйте, где купить!

По супортам: подскажите № кода деталей на тиай, и подойдут ли они на к т.дискам стока 2007г.?
или где можно купить это?
Я так понимаю, что по любасу тормоз.систему менять всю надо (диски, супорта, колодки)??? или можно супортами ограничется??
Daos
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 5:40 pm
Авто: Alfa Romeo 159

Re: тюнинг 159-ой

Сообщение Вит » Вт фев 02, 2010 6:56 pm

Daos писал(а):
Typhoon писал(а):Установка армированных тормозных шлангов никак не зависит ни от двигателя, ни от еще чего-либо. Это нужно делать превентивно в любом случае, потому как замена обычных шлангов на армированные сильно улучшает информативность тормозов, устраняет нелинейность и ватность педали, делая тормозную характеристику однозначно зависимой от усилия нажатия на педаль. А хорошее чувство тормозов и точное дозирование очень важно в предельных режимах езды, например по треку и тп. при отключенных системах контроля. Штатные шланги раздуваются, внося в ощущения тормозов "ватность", ненужную упругость и нелинейность. С армированными такого не происходит.



Обсолютно согласен!
Именно для этого я и рассматриваю армированные шланги, т.к. то что есть действительно вата!
Вопрос другой - где купить готовые??? То что изучал ( вкл. на альфистах) - нужно собирать самому! да и не спец я в этом деле!!!
Посоветуйте, где купить!

По супортам: подскажите № кода деталей на тиай, и подойдут ли они на к т.дискам стока 2007г.?
или где можно купить это?
Я так понимаю, что по любасу тормоз.систему менять всю надо (диски, супорта, колодки)??? или можно супортами ограничется??


по суппортам ti не подскажу, к сожалению... Но к дискам 2007 (не tiным) не подойдут. Кстати, там еще кулаки нужно будет менять - если именно ti-ные суппорта ставить. Ну и само собой именно ti ные диски. Если у тебя машина 2007 года, то не проще ли туда воткнуть обычные суппорта, но 2008 года (брембо, 4х поршневые, но не ti)?
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: тюнинг 159-ой

Сообщение Rostman » Вт фев 02, 2010 7:02 pm

Вит писал(а):
по суппортам ti не подскажу, к сожалению... Но к дискам 2007 (не tiным) не подойдут. Кстати, там еще кулаки нужно будет менять - если именно ti-ные суппорта ставить. Ну и само собой именно ti ные диски. Если у тебя машина 2007 года, то не проще ли туда воткнуть обычные суппорта, но 2008 года (брембо, 4х поршневые, но не ti)?

А они чем-то отличаются кроме как цветом?
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: тюнинг 159-ой

Сообщение Вит » Вт фев 02, 2010 7:03 pm

Rostman писал(а):
Вит писал(а):
по суппортам ti не подскажу, к сожалению... Но к дискам 2007 (не tiным) не подойдут. Кстати, там еще кулаки нужно будет менять - если именно ti-ные суппорта ставить. Ну и само собой именно ti ные диски. Если у тебя машина 2007 года, то не проще ли туда воткнуть обычные суппорта, но 2008 года (брембо, 4х поршневые, но не ti)?

А они чем-то отличаются кроме как цветом?


на 2.2 ti и 3.2 суппорта одинаковые. От обычных 2.2 (тех что Брембо 4х поршневые с 2008г) отличаются размером самих поршней и цветом :lol:
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: тюнинг 159-ой

Сообщение Вит » Вт фев 02, 2010 7:05 pm

Скрытый текст
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: тюнинг 159-ой

Сообщение Rostman » Вт фев 02, 2010 7:05 pm

Вит писал(а):
Rostman писал(а):
Вит писал(а):
по суппортам ti не подскажу, к сожалению... Но к дискам 2007 (не tiным) не подойдут. Кстати, там еще кулаки нужно будет менять - если именно ti-ные суппорта ставить. Ну и само собой именно ti ные диски. Если у тебя машина 2007 года, то не проще ли туда воткнуть обычные суппорта, но 2008 года (брембо, 4х поршневые, но не ti)?

А они чем-то отличаются кроме как цветом?


на 2.2 ti и 3.2 суппорта одинаковые. От обычных 2.2 (тех что Брембо 4х поршневые с 2008г) отличаются размером самих поршней и цветом :lol:


То есть, сами крепления, вполне вероятно, могут быть одинаковые, да?
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: тюнинг 159-ой

Сообщение Вит » Вт фев 02, 2010 7:06 pm

Rostman писал(а):
Вит писал(а):
на 2.2 ti и 3.2 суппорта одинаковые. От обычных 2.2 (тех что Брембо 4х поршневые с 2008г) отличаются размером самих поршней и цветом :lol:


То есть, сами крепления, вполне вероятно, могут быть одинаковые, да?


ммм могут быть... точно не скажу :)
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: тюнинг 159-ой

Сообщение Rostman » Вт фев 02, 2010 7:06 pm

Вит писал(а):
Скрытый текст


Скрытый текст
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: тюнинг 159-ой

Сообщение Вит » Вт фев 02, 2010 7:07 pm

Rostman писал(а):
Вит писал(а):
Скрытый текст


Скрытый текст


Скрытый текст
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: тюнинг 159-ой

Сообщение Rostman » Вт фев 02, 2010 7:07 pm

а диаметры тормозных дисков?
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: тюнинг 159-ой

Сообщение Rostman » Вт фев 02, 2010 7:08 pm

Вит писал(а):
Rostman писал(а):
Вит писал(а):
Скрытый текст


Скрытый текст


Скрытый текст


Скрытый текст
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: тюнинг 159-ой

Сообщение Вит » Вт фев 02, 2010 7:11 pm

Rostman писал(а):а диаметры тормозных дисков?


разный ээээ так на память не скажу сколько )) ti 2.2 и 3.2 - что-то около 290 или 300, обычные около 280 вроде
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: тюнинг 159-ой

Сообщение Daos » Вт фев 02, 2010 7:15 pm

Правильно ли я понял, что заменив супорта от 2007 на 2008(4х-поршневые Брембо) они подойдут по штатному месту и больше ничего заменять не надо (диски......)????
Daos
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 5:40 pm
Авто: Alfa Romeo 159

Re: тюнинг 159-ой

Сообщение Вит » Вт фев 02, 2010 7:24 pm

Daos писал(а):Правильно ли я понял, что заменив супорта от 2007 на 2008(4х-поршневые Брембо) они подойдут по штатному месту и больше ничего заменять не надо (диски......)????


Мне представляетя что именно так (если крепления суппортов и правда одинаковые), насколько я знаю конструктивных изменений, по причине которых нужно было бы менять кулаки или что-то еще, между обычными 2.2 2007 и 2008 года, нет. Но эти различия точно есть между 2.2 и 2.2ti

в любом случае, нужно будет пробить детали по каталогу и посмотреть :-)
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: тюнинг 159-ой

Сообщение Daos » Вт фев 02, 2010 7:27 pm

Вит писал(а):
Daos писал(а):Правильно ли я понял, что заменив супорта от 2007 на 2008(4х-поршневые Брембо) они подойдут по штатному месту и больше ничего заменять не надо (диски......)????


Мне представляетя что именно так (если крепления суппортов и правда одинаковые), насколько я знаю конструктивных изменений, по причине которых нужно было бы менять кулаки или что-то еще, между обычными 2.2 2007 и 2008 года, нет. Но эти различия точно есть между 2.2 и 2.2ti

в любом случае, нужно будет пробить детали по каталогу и посмотреть :-)



Благодарствую :smt006
Daos
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 5:40 pm
Авто: Alfa Romeo 159

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика