История и статистика Alfa Romeo F1 с 50-х годов.

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Пн фев 01, 2010 3:34 pm

Гуди, еще одна фраза, которая должна тебя убить наповал)))))

Источник alfisti.com

В сезоне 1951 года, Alfa Romeo было решено продолжать гонки с дальнейшим развитием 158. Но соперники – в частности Ferrari – становились все более сильными. Соответственно автомобиль претерпел такие радикальные изменения, что получил новое имя GP Tipo 159 (любопытно, что это было первое, ничего не обозначавшее имя, так 158 значило - 1,5 литра, 8 цилиндров, но у 159 конечно же не было 9 цилиндров)

Двигатель теперь развивал 425 л.с. при 9300 об/мин, с пиком 450 л.с., максимальная скорость достигала 300 km/h. Трансмиссия и тормоза были улучшены, кузов был изменен, чтобы вместить новые топливные баки и масляный резервуар. Некоторые машины были оборудованы задней подвеской De Dion, также спроектированной Colombo.


Вывод:
В 1950 году не существовало модели 159, так как это название было придумано только в 1951 году.


Так же цитирую следующую фразу:
Eleven victories were achieved in 11 races and Nino Farina won the 1st Formula 1 World Championship ahead of his team-mates Fangio and Fagioli.


11 побед в 11 гонках - результат 100%!!!!!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Пн фев 01, 2010 4:47 pm

Guderian писал(а):Хорошо, допустим, все происходившие модификации осуществлялись в рамках цифр "158".

Но пока мы спорили оказалось, что 158 была не лучшей спортивной моделью с результатом 100% побед в 100% гонок.

ПС: Вспоминая былое.


Теперь уже нет, в свете новых данных - 11 побед в 11 гонках, 100% :smt006
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Пн фев 01, 2010 8:41 pm

Не рекорд в Ф-1?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Пн фев 01, 2010 11:13 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Не рекорд в Ф-1?


Начнем с того, что в Ф-1 никого 11 победами подряд не удивишь))) В 11 ГП подряд 11 побед. МакЛарен. Причем он проделжил свои выступления в том году. И добился еще 4 побед)))))

Рекорд в автоспорте: 100% выиграно в 100% гонок? Это Феррари.

Хочешь подогнать рекорд под АР? А в статистике Ф-1 таких рекордов не значится))))


Теперь значится)))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Вт фев 02, 2010 7:25 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Теперь значится)))


Ссылочку, плста, пришлите))))


Вот, лови)))
рекорд
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт фев 02, 2010 7:41 pm

Макс-творец истории? а кто тогда здесь Большой Брат?
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Ср фев 03, 2010 12:03 pm

Дорогой Гуди, блесни, пожалуйста, перед нами своими визуальными наблюдениями. В чем отличие авто на фотографии от "обычных" 159. А?
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Пт фев 19, 2010 7:55 pm

Гуди)))
Я знаю еще одну Альфу, которая победила во всех гонках, в которых участвовала, в ходе одного сезона)))
1975. World Sports Car Championship. Альфа 33 SC12. 8 этапов. 8 побед)))))

500 km Dijon
500 km Monza
400 km Vallelunga
Coppa Florio, Pergusa
2 h 30 min Estoril
500 km Le Castellet
250 km Imola
300 km Salzburgring
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Пт фев 19, 2010 7:55 pm

Guderian писал(а):Корпус удлинен. Разве ты не видишь?


А зачем?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Вс фев 21, 2010 1:32 pm

Просто эта, удлиненная версия, которая очень сильно отличается внешне от стандартной 159, ей на самом деле и является.
Ты же пытался мне доказать с помощью цветового решения и нескольких кузовных панелей, что 158, выступавшая в Монце - это 159)))

Думаю ты поймешь в чем состоят отличия 158 от 159, после этих рисунков.

158
Изображение

159
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Вс фев 21, 2010 2:08 pm

Гуди, подумай еще раз. 1950 год Монца. Существует модель 158. О таком наименовании, как 159 не может идти речь. Оно будет придумано в будущем!!! Людям, жившим в 1950 году было не ведомо, что кто-то в будущем будет считать, что индекс 158 не применим или модель выступавшая в гонке является переходной. Переходной к чему? К тому чего не существовало?

В протоколах могла фигурировать только модель 158 и никакой другой. Потому что другой еще не существовало.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс фев 21, 2010 2:20 pm

макс, при всем к тебе уважении, выражаю сомнение в правдивости рентгенсхемы 159. в части ее задней подвески.
если восприятие продольных сил в 158 простое и понятное (точно так же как поперечных) то в случае с 159 в явном виде отсутствует элемент, передающий продольные силы на кузов.
если основные отличия в задней части машины (а в передней принципиальных отличий не видно) то логично было бы прорисовать их более детально.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Вс фев 21, 2010 2:54 pm

Ну ты и упертый))))
Никаких модификаций Б, или чего-то там еще не было)))

Если ты пишешь об изменениях, то прошу тебя обозначить их точно, а не словом "какие-то". И пожалуйста, не нужно писать о внешних кузовных панелях или раскраске кузова, ок? Смешно, честно.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс фев 21, 2010 2:57 pm

макс, ты проигнорировал мой вопрос.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Вс фев 21, 2010 4:02 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):макс, при всем к тебе уважении, выражаю сомнение в правдивости рентгенсхемы 159. в части ее задней подвески.
если восприятие продольных сил в 158 простое и понятное (точно так же как поперечных) то в случае с 159 в явном виде отсутствует элемент, передающий продольные силы на кузов.
если основные отличия в задней части машины (а в передней принципиальных отличий не видно) то логично было бы прорисовать их более детально.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика