Заводим машину фарами.

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Заводим машину фарами.

Сообщение dr.TaNoL » Ср янв 27, 2010 1:01 pm

uptrance2day, да плевала она на мой бензонасос, у меня селеспид не включается. - это главное! или я ошибаюсь?

07.2001 Alfa Romeo 147 Selespeed
11.1999 BMW 528i AT M-Style
Аватара пользователя
dr.TaNoL
альфавладелец
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 7:21 pm
Откуда: Молдавия, Кишинёв

Re: Заводим машину фарами.

Сообщение flavor » Ср янв 27, 2010 1:05 pm

может масса плохая к двигателю.. и селик глючит по этому..
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Заводим машину фарами.

Сообщение uptrance2day » Ср янв 27, 2010 1:07 pm

dr.TaNoL писал(а):uptrance2day, да плевала она на мой бензонасос, у меня селеспид не включается. - это главное! или я ошибаюсь?

точно я тебе не скажу, были бы схемы для твоем машины можно было бы поизучать
в моем представлении если селеспид управляется мозгами тогда искать плохое соединение нужно возле мозгов

а разве селеспид/механика по разному включают цикл подкачки топлива при включении зажигания?
uptrance2day
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 11:34 am
Откуда: Минск, РБ
Авто: AR Giulietta 1.4 TCT

Re: Заводим машину фарами.

Сообщение dr.TaNoL » Ср янв 27, 2010 1:25 pm

масса у меня в машине протянута еще одна прям на двигатель, так было при покупке. но опять же, если бы соединение было бы плохим - наверно и в плюсовую температуру оно бы меня доставало! машина не работает после -10!! при -8 проблем не было, при поюсовых темературах тем более! может быть там какое-то реле подмерзает? такое может быть?

07.2001 Alfa Romeo 147 Selespeed
11.1999 BMW 528i AT M-Style
Аватара пользователя
dr.TaNoL
альфавладелец
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 7:21 pm
Откуда: Молдавия, Кишинёв

Re: Заводим машину фарами.

Сообщение uptrance2day » Ср янв 27, 2010 1:33 pm

dr.TaNoL писал(а):масса у меня в машине протянута еще одна прям на двигатель, так было при покупке. но опять же, если бы соединение было бы плохим - наверно и в плюсовую температуру оно бы меня доставало! машина не работает после -10!! при -8 проблем не было, при поюсовых темературах тем более! может быть там какое-то реле подмерзает? такое может быть?

случайность что не было -8 :lol: , тебе тут уже насоветовали выше крыши, либо ехать на спец сто по итальяшкам (если такие есть), либо к электрикам на сто пускай ищут, плохой контакт, с таким успехом как ты отметаешь все идеи ты уже дождёшься потепления до -8 и у тебя будет всё заводится и летом и все будет чудно, только в один прекрасный летний если окажишься гдето вдали от города за 200 км, и у тебя фиг завёдтся авто в +30, что тогда? будешь снова фарами щёлкать?
uptrance2day
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 11:34 am
Откуда: Минск, РБ
Авто: AR Giulietta 1.4 TCT

Re: Заводим машину фарами.

Сообщение фиателист » Ср янв 27, 2010 3:16 pm

uptrance2day писал(а):
dr.TaNoL писал(а):масса у меня в машине протянута еще одна прям на двигатель, так было при покупке. но опять же, если бы соединение было бы плохим - наверно и в плюсовую температуру оно бы меня доставало! машина не работает после -10!! при -8 проблем не было, при поюсовых темературах тем более! может быть там какое-то реле подмерзает? такое может быть?

случайность что не было -8 :lol: , тебе тут уже насоветовали выше крыши, либо ехать на спец сто по итальяшкам (если такие есть), либо к электрикам на сто пускай ищут, плохой контакт, с таким успехом как ты отметаешь все идеи ты уже дождёшься потепления до -8 и у тебя будет всё заводится и летом и все будет чудно, только в один прекрасный летний если окажишься гдето вдали от города за 200 км, и у тебя фиг завёдтся авто в +30, что тогда? будешь снова фарами щёлкать?

Тогда бубен ему в помощь... Два круга вокруг машины, а потом прочитать советы и попробовать, что советуют уже 2му разу.
А чудо электрики будут кивать на темные силы и тянуть на себя бюджет.
фиателист
альфавладелец
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 12:36 am
Откуда: Москва
Авто: alfa 156 JTS SS

Re: Заводим машину фарами.

Сообщение Den0121 » Сб янв 30, 2010 12:23 am

возможно замерзания реле управления, а вот какое только метод тыка или схема поможет.
Den0121
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 2:11 am
Откуда: Волгоград
Авто: 156 t.s 2003

Re: Заводим машину фарами.

Сообщение dr.TaNoL » Сб янв 30, 2010 1:35 am

Den0121, это те, шо перед аккумулятором в коробочке? А земена всех предохр. и релюшек не поможет?

07.2001 Alfa Romeo 147 Selespeed
11.1999 BMW 528i AT M-Style
Аватара пользователя
dr.TaNoL
альфавладелец
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 7:21 pm
Откуда: Молдавия, Кишинёв

Re: Заводим машину фарами.

Сообщение фиателист » Сб янв 30, 2010 2:49 am

Den0121 писал(а):возможно замерзания реле управления, а вот какое только метод тыка или схема поможет.

Каков механизм прогревания его фарами? Какая логика?
фиателист
альфавладелец
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 12:36 am
Откуда: Москва
Авто: alfa 156 JTS SS

Re: Заводим машину фарами.

Сообщение dr.TaNoL » Сб янв 30, 2010 4:36 am

Может быть есть какая-то связь с штатной сигнализацией и фарами? может быть от одного провода питаются, или что-то вроде того? Мне, почему-то, кажется, что это сигнализация блокирует полмашины, замерзает и отключается. Потом разогревается и отмыкает авто.
Ведь даже щас, 10 минут назад, ставил авто на стоянку, на улице дубак -14, и авто замерзла. После того, как посветишь фарами - сперва слышно пиии-пик(отключ. сигнализация), а потом и вылетают ошибки VDC Failure и Immobil. Failure, вместе с чекенджином.
Скрытый текст

07.2001 Alfa Romeo 147 Selespeed
11.1999 BMW 528i AT M-Style
Аватара пользователя
dr.TaNoL
альфавладелец
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 7:21 pm
Откуда: Молдавия, Кишинёв

Re: Заводим машину фарами.

Сообщение Max147 » Сб янв 30, 2010 3:26 pm

Вариант1: Конденсат в электрике замерзает, надо реле смотреть, у меня так с блоком управления поворотниками (по морозу сек 20 вообще нераб, а потом хаотично с перебоями, затем все ок). тут надо общие цепи проблемных узлов и фар смотреть. В реле остается зазор - падает напряжение, лампы будут с любого напряжения светить, а вот электроника с опред порога. В реле или ином контакте где падает напряж, растет сопротивление и узел прогревается, иней тает, контакт восстанавливается, напряг растет, электроника работает.

Вариант 2: таже тема с напрягом, но падать оно может в АКБ - он Г0ВН0.

В АР много компов, где платы не обработаны лаком и контакты вялого качества, это в сравнении с японией....
а еще японская М6 2,3 литра - противоположность во всем кроме мощности
Max147
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 5:46 pm
Авто: AR 147 2.0 SS

Re: Заводим машину фарами.

Сообщение TBX » Сб янв 30, 2010 3:34 pm

а сигналка в нормальном режиме как функционирует? была фигня когда на просевшем аккумуляторе сигналке не хватало напруги чтобы сняться с охранного режима, как результат- разомкнута цепь на бензонасос и, соответственно, тачко незаводится
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Заводим машину фарами.

Сообщение dr.TaNoL » Сб янв 30, 2010 4:53 pm

Max147 писал(а):Вариант1: Конденсат в электрике замерзает, надо реле смотреть, у меня так с блоком управления поворотниками (по морозу сек 20 вообще нераб, а потом хаотично с перебоями, затем все ок). тут надо общие цепи проблемных узлов и фар смотреть. В реле остается зазор - падает напряжение, лампы будут с любого напряжения светить, а вот электроника с опред порога. В реле или ином контакте где падает напряж, растет сопротивление и узел прогревается, иней тает, контакт восстанавливается, напряг растет, электроника работает.

Вариант 2: таже тема с напрягом, но падать оно может в АКБ - он Г0ВН0.

В АР много компов, где платы не обработаны лаком и контакты вялого качества, это в сравнении с японией....

А где найти все эти реле? По идее, в том блочке, перед аккумулятором. Проще, если честно, все их сразу заменить и не морочить голову. Или они дорогие и спешиал фор Альфа?
Не, с акб все отлично, проверяли.

TBX писал(а):а сигналка в нормальном режиме как функционирует? была фигня когда на просевшем аккумуляторе сигналке не хватало напруги чтобы сняться с охранного режима, как результат- разомкнута цепь на бензонасос и, соответственно, тачко незаводится

Вот я об этом же. В нормальном режиме всё отлично, такое чувство, будто в сигналке есть какое-то реле и дальше происходит так, как описал Max147. Вот только не знаю, в какую сторону идти.

07.2001 Alfa Romeo 147 Selespeed
11.1999 BMW 528i AT M-Style
Аватара пользователя
dr.TaNoL
альфавладелец
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 7:21 pm
Откуда: Молдавия, Кишинёв

Re: Заводим машину фарами.

Сообщение фиателист » Сб янв 30, 2010 8:58 pm

Ага, и блокирует в мороз :smt119
фиателист
альфавладелец
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 12:36 am
Откуда: Москва
Авто: alfa 156 JTS SS

Re: Заводим машину фарами.

Сообщение Max147 » Сб янв 30, 2010 11:25 pm

То что электрика в АР гонимая это факт - я сигналки ставлю и немного в этом понимаю. Погляжу еЛерн, посмотрю схемы, мож что помогу....
а еще японская М6 2,3 литра - противоположность во всем кроме мощности
Max147
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 5:46 pm
Авто: AR 147 2.0 SS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика