Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
dr.TaNoL писал(а):uptrance2day, да плевала она на мой бензонасос, у меня селеспид не включается. - это главное! или я ошибаюсь?
dr.TaNoL писал(а):масса у меня в машине протянута еще одна прям на двигатель, так было при покупке. но опять же, если бы соединение было бы плохим - наверно и в плюсовую температуру оно бы меня доставало! машина не работает после -10!! при -8 проблем не было, при поюсовых темературах тем более! может быть там какое-то реле подмерзает? такое может быть?
uptrance2day писал(а):dr.TaNoL писал(а):масса у меня в машине протянута еще одна прям на двигатель, так было при покупке. но опять же, если бы соединение было бы плохим - наверно и в плюсовую температуру оно бы меня доставало! машина не работает после -10!! при -8 проблем не было, при поюсовых темературах тем более! может быть там какое-то реле подмерзает? такое может быть?
случайность что не было -8, тебе тут уже насоветовали выше крыши, либо ехать на спец сто по итальяшкам (если такие есть), либо к электрикам на сто пускай ищут, плохой контакт, с таким успехом как ты отметаешь все идеи ты уже дождёшься потепления до -8 и у тебя будет всё заводится и летом и все будет чудно, только в один прекрасный летний если окажишься гдето вдали от города за 200 км, и у тебя фиг завёдтся авто в +30, что тогда? будешь снова фарами щёлкать?
Den0121 писал(а):возможно замерзания реле управления, а вот какое только метод тыка или схема поможет.
Max147 писал(а):Вариант1: Конденсат в электрике замерзает, надо реле смотреть, у меня так с блоком управления поворотниками (по морозу сек 20 вообще нераб, а потом хаотично с перебоями, затем все ок). тут надо общие цепи проблемных узлов и фар смотреть. В реле остается зазор - падает напряжение, лампы будут с любого напряжения светить, а вот электроника с опред порога. В реле или ином контакте где падает напряж, растет сопротивление и узел прогревается, иней тает, контакт восстанавливается, напряг растет, электроника работает.
Вариант 2: таже тема с напрягом, но падать оно может в АКБ - он Г0ВН0.
В АР много компов, где платы не обработаны лаком и контакты вялого качества, это в сравнении с японией....
TBX писал(а):а сигналка в нормальном режиме как функционирует? была фигня когда на просевшем аккумуляторе сигналке не хватало напруги чтобы сняться с охранного режима, как результат- разомкнута цепь на бензонасос и, соответственно, тачко незаводится
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]