Если 5 часов ковырять на улице, то не понятно зачем это вообще делать человеку с таким автопарком


Машину завести? Так в Италии сказали же, не мучайте авто при -20 и ниже

Ида! Итальянки - это вам не по губам хлестать.



Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Montekki писал(а): Значит, МиТо - это Альфа?
Guderian писал(а):Ты мог бы заехать на подземную, теплую, освещенную паркову какого-нибудь торгового центра и там все сделать бодро и весело.
Guderian писал(а):Ты мог бы заехать на подземную, теплую, освещенную паркову какого-нибудь торгового центра и там все сделать бодро и весело.
alexmito2009 писал(а):если очень захотеть то можноь поставить там оно натягивается на зажимается но только нужно хорошо прихватить а там хрен подлезеш)
alexmito2009 писал(а):а еще я вчера определил что самой главной звенью в этой цепи блокировки подачи топлива является датчик выхлопа евро4 его нужно поменять на евро3, если кто знает где можно купить?
alexmito2009 писал(а):Собственно очередной расказ:
вчера до 12 ночи чинил Митю
ЭТО ППЦ, я 5 часов занимался тем что бы снять, почистить и постивить обратно свечи в авто.
Для того что бы увидить свечи нужно сначало снять пластикувую крышку которая на блоке висит , в эту крышку были как-то случайно врезаны воздушные трубки ( тоесть они были впаяны внутрь этой пластмасы ) это АД, в италии я понял что нету нормальных хамутов только херь какая-то которую снял и фиг ты её обратно наденеш как одноразовое средство контроцепции- (вроде одноразовое но блин если нету ничего другого можно и второй раз), снял я эти хамуты снял крышку еле-еле ( это я половину своих неудач не озвучиваю потому что там все вообще серьезно дальше), сняв крышку я увид что то похожее на свечи, НО было так что там были 4 коробочки я сразу понял что, это катушки свечей они были 4 штуки пластиковые и скреплены между собой одной пластиковой трубкой в нутри которой шли провода, жесткой сцепкой тоесть цельные, но что бы открутить это нужно было снуть еще 3-5 железных трубок, посаженых на теже одноразовые гандоны, потому что болты били прикрыти ими, на минут 40-50, начал вообщем я снимать эти катушки они оказались вместе с колпочками и свечами сразу, снал их порусски силой и понял что свеча находится в блоке двигателя на глубине такое ощюшение что если бы там дырка была бы не на 16мм то я бы туда запихнул руку по локоть, сняв все датчики которые били прикреплены к блоку катушек я снял колпочки со свечей и только теперь они были в полной видимости и в прямом доступе ура крикнул я.дальше поехал в магазин т.к у меня был только свечной ключ и то он не подошел по длинне, обьехал 3 магазина толко в последнем нашел свечную головку и заодно купил нормальных хамутов (многоразовых), вернувшись я выкрутил свечи протер их тряпочкой даже ненаждачкой, по разглядывал их и обратно закрутил, дальше все собрал в обратном порядке, хорошо что ничего не забыл, кстати это уже было гараздо быстрее, и попробавал завести и наконецто я в первый раз за несколько дней услышал заветный голос моего двигателя...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей