Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Kot156 » Чт фев 04, 2010 9:08 pm

http://www.autoblog.it/post/24938/volks ... teressante

Если почитать мнения самих итальянцев, то 80% таки склоняются к концепту Das Alfa.
Мне сложно определиться со своей позицией. Безусловно, la fiat com'e' fa ridere i polli. Реальных перспектив развития в рамках этого концерна не видно. Vo.mi.to (блевотина, по-итальянски) и перелицованная (не слишком удачно, к слову) bravo на платформе fiat doblo - это не то что позор в категории тру-альфы в период ее рассвета, но даже не конкурент мылу, с которого большинство из нас начали знакомство с легендарной маркой.

De Meo в фольксе, Da'Silva - тоже. И если немцы смогли сделать из шкоды и сеата (на котором фиат обосрался) вполне состоявшиеся продукты со своей клиентской базой, то почему в случае альфы стоит ждать пролета? Насчет разговоров про безработицу я бы не был столь категоричен. В Помильяно скоро начнут собирать панду, чему сами итальянцы не рады (по их словам, польские очень достойного качества), поэтому южных бездельников будет чем занять. О потере технической базы говорить сложно. Все видели фотки Джульетты с завода? Как по мне, полнейший амбар этот завод, поэтому надо просто брать и начинать все с чистого листа в любом случае.

Проблема в другом. У меня был пассат б6 - новенький, как раз после альфы купил. Скажу честно, такой позорной машины с точки зрения качества в семье еще не было. За 20 тыс. км она вытрепала все нервы и была с позором продана, поэтому продукцию фолькса я избегаю. Не знаю, как дела с их другими брендами - может в ауди и шкоде все в порядке? Сам их не эксплуатировал, поэтому ничего сказать не могу.

Вот и дилемма. Было бы неплохо, конечно, услышать подробности этой сделки, если она вообще будет иметь место. Где их будут собирать? Как позиционировать? Что будет из себя представлять переходный модельный ряд?

Но то, что вариант с продажей возможен - очень и очень реально, как мне кажется.
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Лютег » Пт фев 05, 2010 3:19 am

Почитав последние пару страниц, можно сделать неутешительные выводы про призрачное будущее Альфа Ромео. :?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение coolesh » Пт фев 05, 2010 3:40 am

Почему-то такое ощущение, что альфа все-таки выживет. Может не в том виде, как хотелось-бы большинству форумчан, но выживет :roll: . С саабом такого чувства не проглядывало :arrow:
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Kot156 » Пт фев 05, 2010 4:33 am

Ну вот, получается не я один стал жертвой VAG'овской сборки (coolesh :smt006 ) :) При этом замечу, что моя машина была именно немецкой (завод в г.Эмден). Поэтому лично у меня напрашиваются следующие мысли в свете вопроса о перспективах Das Alfa и Alfiat.

VAG
-
1) В фольксе не стоит ждать нового уровня качества сборки. Может салоны станут чуть лучше для глаза, но скрипеть они от этого не перестанут.
2) В плане технологий, фолькс альфе как бы тоже не нужен, наверно. Задний привод (который так бешено хотят в Италии) он дать не может. Все остальное - турбо-движки, высокоэффективные дизели, дабл-клатч - есть и так, и даже вполне себе мирового класса.
+
3) Альфа будет подключена к огромному релкамному маховику фолькса. И как следствие, возможно вернется в большой спорт.
4) Появится более эффективная платформа (существующие региональные представительства и дилеры фолькса) для освоения неитальянских рынков.
5) Будет расширен и переосмыслен существующий модельный ряд с использованием современных платформ. Вероятно появление SUV, GTA.
6) Вероятно, дизайн альфы все-таки откатят от пучеглазых мито и джу в сторону Да'Сильвовского видения.

FIAT
-
1) В течение ближайших трех лет вероятно скукоживание всей альфы до двух перелицованных фиатов на мощностях половины сицилийского амбара по производству панды.
2) Возможна практика использования бэдж-инжиниринга с новыми американскими родственниками, как в случае бедной Lancia.
3) Приверженность максимально неэффективной модели сбыта автомобилей и организации технического обслуживания.
+
4) Альфа останется итальянской машиной, хотя и изуродаванной FIAT и государственным проектом "Mezzogiorno".
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Лютег » Пт фев 05, 2010 4:47 am

Выбор меж двух зол? :x
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Kot156 » Пт фев 05, 2010 5:07 am

Лютег писал(а):Выбор меж двух зол? :x


Получается, что так :(
Но из этих двух зол, я бы предпочел проект с фольксвагеном хотя бы потому, что для FIAT, особенно при нынешнем руководстве, альфа - неинтересный актив. До сих пор не понимаю, как можно было в начале сделать коммерчески успешную 156, воплотив концепцию альфы через ширпотребные технологии FIAT (со всеми недостатками мыла, но все же), а потом взять и похоронить всю эту работу?!
В общем, они попробовали - и сами довели ее до нынешнего состояния, расфуфырив все кадры и идеи. Т.ч. с FIAT будущего нет точно, а с VAG есть хотя бы шанс.
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение T.o.h.a » Пт фев 05, 2010 10:23 am

В марте вроде или апреле должна быть представлена концепция развития бренда, вот тогда и будет все окончательно ясно.

Вот все пишут, что Альфа будет перелицованным Фиатом, но в случае покупки Альфы она будет перелицованным Фольцем/Ауди. Так в чем разница? Преимущество только в наличие мощных моторов и маркетинговой раскуртки. Все! Управляться она будет также как Аудь, то есть никак, дизайн будет тоже вариацией на эту тему, теже яйца, только в профиль.

Как мне кажется, Альфу есть смсыл продавать только (в порядке приоритетности):

1) Феррари - лучший вариант из всех возможных.
2) Мерседес (только вот думаю, Альфу ему нафик не нужна)
3) Джамседжи Тата (переосмысление Ренжа и Ягуара явно пошло им на пользу).
Музыка образует средину между мыслью и явлением.
Г. Гейне
Аватара пользователя
T.o.h.a
джуниор
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 2:41 am
Откуда: Sin city
Авто: Space vegetable

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение _Lonely_ » Пт фев 05, 2010 11:23 am

Guderian писал(а):так и эксклюзивный.


Например?

Guderian писал(а):У Ламбо сейчас дела лучше, чем у Мазера.


Ауди благодаря Ламбо получила ДВС для R8. Что получили в Ламбо?
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение cоlombо » Пт фев 05, 2010 12:16 pm

Новый завод и продажи. Все разработки ламбо - это старая школа, тот же V10 был спроектирован еще для модели Cala.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Kot156 » Пт фев 05, 2010 12:47 pm

T.o.h.a писал(а):Вот все пишут, что Альфа будет перелицованным Фиатом, но в случае покупки Альфы она будет перелицованным Фольцем/Ауди. Так в чем разница? Преимущество только в наличие мощных моторов и маркетинговой раскуртки. Все! Управляться она будет также как Аудь, то есть никак, дизайн будет тоже вариацией на эту тему, теже яйца, только в профиль.


А вот и нет. 156 была создана на основе платформы "Tipo 2" (Fiat Marea).
При этом она имела собственную многорычажную подвеску, собственные движки (TS, Busso), собственные салоны и, конечно, версии GTA.
При всем желании, такую машину нельзя назвать перелицованным фиатом. Соответственно, остальной модельный ряд Альфы того времени, делался на основе 156-ой, а не однотипных фиатов.
С современным модельным рядом ситуация обратная. Механически они идентичны своим фиатовским донорам. В салонах мито и джу безошибочно угадываются гп и браво. Только кузов свой, но он в нынешнем дизайне совсем скучный.

Теперь возьмем А5. Где в ней конкретно можно рассмотреть черты пассата? Где в Континентал можно увидеть фаэтон? А Кайенн с туарегом тоже не отличить технически, тактильно и на глаз?

Нельзя строить премиум, банально надев иной кузов на ширпотребную машину, чем сейчас заняты в FIAT. И понимание этой базовой идеи очень легко читается по сетке моделей концерна VAG. В настоящий момент они могут предоставить АР платформу для создания легкового автомобиля, пожалуй, любого типа - начиная от SUV для американцев, кончая купе-кабриолетом для гомиков. И если бы они не умели нацеливать свои многочисленные бренды на конкретного потребителя, по-разному применяя имеющиеся технические решения для диверсификации модельного ряда, то уже давно бы канули в лету. Что скорее всего и ожидает FIAT, который не может разобраться со своими тремя _итальянскими_ марками.
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Kot156 » Пт фев 05, 2010 12:51 pm

max_pershin писал(а):Новый завод и продажи. Все разработки ламбо - это старая школа, тот же V10 был спроектирован еще для модели Cala.


Макс, не это ли рецепт для успеха АР?
И второй вопрос - после уничтожения Арезе, осталась ли возможность возобновить почившие альфовские разработки при условии покупки компании новым владельцем?
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение T.o.h.a » Пт фев 05, 2010 1:44 pm

Guderian писал(а):
_Lonely_ писал(а):
Guderian писал(а):так и эксклюзивный.


Например?


Тотже Ламбо, Бентли, Бугатти. Это ВАГ


АльфаРомео - не есть уровень Ламбо, Бентли, Бугатти. В нее не будут также вкладываться. Бентли бы никто не купил, если бы из него сделали перелицованный Фаетон, а Альфу покупать будут, тажке как сейчас покупают Сеат (Гольф который).
Музыка образует средину между мыслью и явлением.
Г. Гейне
Аватара пользователя
T.o.h.a
джуниор
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 2:41 am
Откуда: Sin city
Авто: Space vegetable

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Kot156 » Пт фев 05, 2010 3:05 pm

Ну Альфа это как бы и не Сеат вовсе. Все-таки до последнего времени она оставалась премиум-брендом. Если бы VAG был нужен просто кто угодно, они бы купили несчастный Сааб. Но в нем нет потенциала, а в Альфе его столько, что голова кругом идет от возможных перспектив.

FIAT показал свою генетическую неспособность их реализовать, поэтому на большинстве рынков доля продаваемых Альф находится на уровне арифметической погрешности. На секундочку, в лояльной для марки Японии годовые продажи в 2008 фин.г. для Альфы составили 1972 машины (0,99% от всего импорта), для Мазерати - 547 (0,27%), для Феррари - 479 (0,24%). Альфа в представлении FIAT - наверное, супер-кар :lol:
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Touring* » Пт фев 05, 2010 4:19 pm

Единственный живой путь, который был и который прощёлкала тогда ещё независимая Альфа - путь Порше, специалиста по относительно массовым спорт-карам. В случае Альфы - ещё и по спорт-седанам.

Но для этого нужен был сильный технически и в плане маркетинга, сфокусированный на успехе менеджмент с развязанными руками и долгоиграющими планами, а не безотвественные итальянские политики из ИРИ/Финмеханика.

К моменту покупки Фиатом кроме организационно-производственных и финансовых проблем уже были совершены две фатальные стратегические ошибки - испорченная Сюдом репутация марки в плане качества и даунгрейд им же восприятия марки до класса компактов. На исправление которых уже тогда надо было потратить два цикла выпуска просто безупречных моделей, убеждая покупателей в восстановлении репутации, и шлифуя характерные для марки моменты, а это как минимум лет 15.

Фиат же со своей бюрократической машиной раскачивался так долго, что успел родить посредственные 145/146/155, базировавшиеся на массовых Фиатах, которые ещё сильнее убедили покупателей в продолжающемся упадке марки.

Это всё настолько затянулось к середине 90-х, что рынок забыл, что же есть Альфа, сместилось восприятие самой Альфы. Вместо качественных и дорогих купе и седанов с передовой механикой Альфы уже давно стали восприниматься рынком как просто симпатичные хэтчи и седаны посредственного качества, однако не самые дорогие.

Безусловно понимая ситуацию, со 147/156 Фиат старался заметно сильнее. Оттолкнулись от того, что было, привычные рынку хэтчи и седаны попытались двинуть апмаркет, дав им отличную от массовых Фиатов механику, отделку и высокий стиль. В этот раз почти получилось, но у Фиата не хватило ни ресурсов, ни желания старательно продолжать начатый путь, последовательно и упорно улучшать модели, развивая уверенность поверивших в возрождение марки клиентов, что на этот раз всё по-честному. Разочаровавшись, покупатели снова получили подтверждение того, что эти красивые Фиато-Альфы - мягкий обман, немного не то, что было написано в буклетах и рассказано в виде легенды.

После очередного, созданного уже собственными руками фиаско Фиат решил - раз не хватает ресурсов двинуть марку вверх, будем отталкиваться от всё-таки сохранившегося у части клиентов желания купить относительно недорогой премиумный хэтч под маркой Альфы. Но без попыток болезненного для финансов возрождения старой репутации, всей этой изысканной механики, дорогой отделки - базой будут массовые Фиаты, а изменения должны быть бюджетными.

Парадоксально, но Сюд, который похоронил классическую Альфу, фактически сам стал новой Альфой. Будущее марки в этом видении, если оно всё-же будет развиваться Фиатом - хэтчи, адекватно времени набитые гэджетами, с модным дизайном, брендированные старым значком-легендой.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5302
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Typhoon » Пт фев 05, 2010 4:38 pm

У Ламбы только один полностью идентичный мотор-это на Мурсилаго, родной V12. Моторы V10-это уже совместное дите Ауди и Ламбы, причем V10 на R8, S8 и RS6 сильно отличаются от двигателя Галлардо. Их и собирают в Ингольдштатте, а Галлардовские в Санта Агате. У Галлардо сухой картер, нет балансиров, другая голова, обычный впрыск вместо непосредственного и тп. Блоки одинаковы.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика