Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS
На самом деле еще все сильно зависит не только от манеры езды нои от качества самого масла и его вязкости например при заливке castrol magnatec абсолютно у всех моих знакомых начинали стучать компенсаторы и раход достигал до 1 литра тыщу при спокоиной езде а все потому что делают его в какой-то жопе там даже штрихкода нет на банке так есно будет жрать а уменя например от castrol txt распредвалы сожрало а налил другое ликви моли новое зеленое 5w-50 перестало жрать вот иди идумай.....Sea Ray писал(а)::o Как такое могло случиться, что на 147 после 40000 тыс. плановых ТО со всей заменой масла, через 5000км пришлось долить 2 литра. машина новая салонная, 2 год, ездит жена и я. Чито это!!!
а уменя например от castrol txt распредвалы сожрало
ГЫ-Гы да только не Q4 у меня мотор к счастью или несчастью а твин спарк и сколько их у меня было все время на кастроле еще том старом работали и ничего не жрало .А на етом го...не все стало жрать .Да ине 5w-30 оно а 5w40Typhoon писал(а):а уменя например от castrol txt распредвалы сожрало
Гы, еще бы. Масла с вязкостью 5w-30 лить в 155-е это преступление. Это все помоешники знают. Так что дядь дело не в Кастроле. А валы у турбика Ку4 например-это больное место. Стираются быстро независимо от масла.
Да ине 5w-30 оно а 5w40
А ты что Кирилл большой любитель кастрола?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей