Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
TBX писал(а):.... вот есть у нас дт, типа зимнее и евро какое-то, ясное дело полученное в промышленных условиях технологами с помощью определённых присадок: потребитель заливая туда антигель или ещё что из разноцветных баночек случайно не может вызвать ухудшения свойств?
Unicorn писал(а):SniFF писал(а):Я обрисовал ситуацию и призывал подумать скорее потому, что покупая дизельную альфу, надо сразу понимать - экономии не будет.
То есть дизельная Альфа - это Альфа в квадрате, как по фану, так и по расходам.
Что экономии не будет - это я понимал заранее ))) Но есть определенное удобство в том, что заправляться надо раз в пару недель.
а насчет расходов - не думаю, что если вот взять расходы за длительноный срок (2-3 года) по 1.9JTD и по 2.0TS, то они будут сильно различаться. Скорее, динамика вливаний разная
Shurum писал(а):Всем привет!
Приобрел АльфаДизель, стал владельцем Кросвагона, вследствии чего возникло много вопросов.
1. Как часто менять масло?
2. Как часто менять фильтр топлива, воздушный?
3. Про промывку дроссельной заслонки и ЕГР почитал, на днях помою, но как расшифровать ЕГР?
4. Если правильно понял машину сразу глушить нельзя, как долго она должна на холостых работать?
5. Как часто менять ГРМ ? Меняется как и на TS с роликами? Или через раз?
6. Как пользоваться запаской?
Ну и так может, советы рекомендации начинающему трактористу.
Shurum писал(а):Появились еще вопросы:
Каталожные номера фильтров:
Воздушного
Топливного
Масляного
Железка, та что между сиденьем пассажира и багажника, какой смысл в ней?
Обзору очень мешает.
Домкрат должен быть в запаске на штатном месте или отдельно?
Омывателя фар со штатным ксеноном только у меня нет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей