Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Alfa Romeo в современном мире.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение Unicorn » Ср янв 13, 2010 7:24 pm

Ну, по всему выходит, что надо лить ДТ Лук Экто - оно Евро4 с очистителем, и оно EN-590. Кстати, антигель в него не надо - они всегда по погоде продают топливо, с середины октября - всегда зимнее.

Я вот и лил только Экто, и все равно впуск закопчен наглухо. С другой стороны посмотреть - через 40 тык пробега тут, и через 80 общего появилась первая проблема из-за этого. А у многих на западных форумах с "их" чистой соляркой такое же, и бывает даже на 20 тык...

Очевидно, проблема просто в том, что в угоду экологии производители пускают выхлоп по второму кругу во впуск. А выхлоп дизеля по определению содержит эти вот частички и сажу. А они видимо как раз заинтересованы чтобы все это либо сгорело, либо осело в моторе, а не на травке и деревьях ))) Вывод - чистим, меняем, ездим и радуемся.
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение Sledge » Чт янв 14, 2010 9:57 am

TBX писал(а):.... вот есть у нас дт, типа зимнее и евро какое-то, ясное дело полученное в промышленных условиях технологами с помощью определённых присадок: потребитель заливая туда антигель или ещё что из разноцветных баночек случайно не может вызвать ухудшения свойств?


как человек, который немного в теме, скажу, что в Москве "промышленные условия" производства зимнего соляра - это тупое добавление на нефтебазах в него такой высокотехнологичной добавки как керосин :-D Потому как сама по себе зимняя сильно дорогая.
При этом отъездил прошлую зиму на лукойловском топливе и не лил присадок ни разу. Но, у лукойла свои заводы и нефтебазы...

По антигелям: я всегда (раньше на другой машине) добавлял HiGear, но он у меня точно был не паленый 8) Проблемы возникали только если добавлять больше рекомендованной максимальной пропорции 1:500. Тогда присадка связывалась с водой и получалась некая слизь (как сопли) которая забивала фильтр. При этом при повышении температуры (потепление или от обратки) слизь бесследно растворялась. Альфа, с ее заточенной на сервис only конструкцией топливной, так бы и осталась стоять на морозе до потепления. Или эвакуатора. :-D

Короче, не забивайте себе голову, покупайте турбозебиновые тачки и живите счастливо!
Аватара пользователя
Sledge
альфавладелец
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 2:43 pm
Откуда: Москва
Авто: AR CW `04

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение Dmitrii » Чт янв 14, 2010 7:45 pm

[quote="flavor] Это я знаю.. Просто не видел в прессе сравнительные тесты... нет материалов по РБ чтобы ткнуть носом суровых дизелистов, которые с приходом холодов начинают писать кипятком.. оперирую солярка говно, мы тут маслица и креосинчика..
Зы а по био есть тесты какие ? я про Био ДТ с 5% добавкой биокомпонента – метиловых эфиров жирных кислот рапсового масла.[/quote]

Ну, керосин – это старое доброе средство. Только вот, чтобы нормально снизить ПТФ и температуру застывания ДТ, керосина нужно добавить очень много. А керосин, как известно, обладает низким цетановым числом. Так что, это палка о двух концах.

1. По поводу зимнего дизельного топлива.

Это ведь только кажется, что сортов бензина много, а дизельное топливо только одно. На самом деле это не так. Разновидностей ДТ гораздо больше, чем бензинов. И в первую очередь производятся разные зимние сорта ДТ.
В ГОСТе на ДТ четко прописаны рекомендации, в какое время года для разных климатических зон на заправках должно продаваться зимнее ДТ и какого сорта.

Чтобы не бояться «солярки» нужно читать паспорт ДТ на заправке. Там четко указывается предельная температура фильтруемости (ПТФ), которая практически и определяет, при какой температуре можно использовать ДТ.

Вопрос опять же в том, насколько доверять заправке – покажут ли тебе реальный паспорт и т.п. Но на хороших заправках должно быть все ОК.

Насколько я знаю в Беларуси и Мозырь, и Нафтан зимой производят ДТ европейского Сорта F - ПТФ не более -20оС. Т.е. использовать его без опасений можно именно до этой температуры (зная эти заводы? даже с запасом).

2. Эксплуатационные характеристики ДТ с 5% биодизеля должны быть такими же, как и у простого ДТ. Хотя, положа руку на сердце, чисто углеводородный дизель, я бы сказал, получше, чем ДТ с биодизелем.

Если вы о низкотемпературных свойствах, то для биодизеля также существуют депрессорно-диспергирующие присадки. Т.е. принципиально все так же.
Престидижитатор человеческих душ
Аватара пользователя
Dmitrii
альфавладелец
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 6:16 pm
Откуда: Москва и Ярик City
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение deni74 » Сб фев 13, 2010 8:30 pm

Unicorn писал(а):
SniFF писал(а):Я обрисовал ситуацию и призывал подумать скорее потому, что покупая дизельную альфу, надо сразу понимать - экономии не будет. :-D
То есть дизельная Альфа - это Альфа в квадрате, как по фану, так и по расходам.


Что экономии не будет - это я понимал заранее ))) Но есть определенное удобство в том, что заправляться надо раз в пару недель.
а насчет расходов - не думаю, что если вот взять расходы за длительноный срок (2-3 года) по 1.9JTD и по 2.0TS, то они будут сильно различаться. Скорее, динамика вливаний разная 8)

Ты реально прав в своих высказываниях, сейчас соберу свой спортвагон после длительной эксплуатации в условиях нынешней суровой уральской зимы и он еще побегает. А насчет тогт кто начал эту тему-думаю пробег его авто больше чем он думает.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение SniFF » Вт мар 02, 2010 1:53 pm

А вот новости:


Власти Москвы планируют в 2010 году перейти на дизельное топливо четвертого класса, заявил в понедельник на заседании хозяйственно-экономического актива департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы его руководитель Леонид Бочин.

Он отметил, что дизельное топливо четвертого класса дает семикратное снижение количества выбросов серы по сравнению с ныне используемым дизельным топливом третьего класса.

По словам Бочина, 90% выбросов в атмосферный воздух приходятся на газы автотранспорта.

"В 2009 году в воздух было выброшено более 4 миллионов тонн переработанных газов, из них 22% пришлись на дизельное топливо", - отметил Бочин.

Он добавил, что дизельное топливо четвертого класса в России выпускают семь нефтеперерабатывающих компаний. Переход на дизельное топливо четвертого класса, по мнению главы департамента, поможет значительно улучшить качество атмосферного воздуха в столице.

Кроме того, власти Москвы реализуют проект поддержки владельцев автомобилей с небольшим объемом двигателя, которые при трудной транспортной ситуации в городе более мобильны и менее вредны для экологии. Владелец малолитражки по топливной карте может ежедневно заливать не более 50 литров на любой из 75 автозаправочных станций Москвы, внесенных в программу, выбрав любой вид топлива. Для получения карты рабочий объем двигателя автомобиля не должен превышать 1,3 тысячи кубических сантиметров, масса - не более 1 тысячи килограммов, а экологический класс должен соответствовать "Евро-3" или выше.

Этот эксперимент начался в ноябре 2008 года, и был признан удачным, общий объем загрязняющих веществ в атмосфере города сократился более чем на 16 тысяч тонн.


РИА Новости, Сегодня, 10:21


http://autorambler.ru/journal/events/02 ... 560957976/
Аватара пользователя
SniFF
джуниор
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 11:10 am
Откуда: Москва
Авто: AR Crosswagon

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение deni74 » Вт мар 02, 2010 3:22 pm

У нас вроде уже больше года на лукойле дизель евро-4 экто продают
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение OgyG » Пт мар 05, 2010 3:43 am

Проездил в России 1,5 года на Лукоиле Экто - никаких проблем. Все очень хорошо. Машина - как всегда - примерно на каждых 450 - 500 км проводить атоматическая самоочистка филтра твердых частиц, неть никакого дыма, только запах серы чувствуется. :D
У меня был такой случай, при том непонятно чем провоцированный.
Примерно 3 000 км после ремапа двигателя (потому думаю, что ремап не причем) на магистрали, во время ездой с скоростью где-то 160-170 в продолжение 1-1,5 ч., вдруг потерялась мощность и зажегся желтенький значок "проверка инжекторов" и надпись "check engine". Остановился - дыма нет, газ даешь, а турбина практически давление не нагнетает. Так как самый близкий дилерский сервис был через километров 200 продолжил движения.
Мощность никакой, газ даешь - турбина еле поднимается давление, скорость не более 50-ти км. Газуешь, а машина останавливается.
Доехал да сервиса, как нибудь - 10 мин после окончания раб. времени. Примерно километров 30 до того - машина вдруг поправилась и начала нормально ехать.
Решил не ждать до утра и продолжил дальше. Надпись "check engine" продолжал горит.
Через 100 км снова потерялась мощность и такая же песен. Решил медленно продолжить - и так еще 300 км. Вдруг все поправилось (встряхнуло в ямой), мощность появилась и через еще 50-100 км и все надписи и значки погасли. Все в порядке. Уже 6 000 км.
Решил, что ремап не причем - а вероятно в БГ топливо неправильное заправлялся и наверно, что то засорилось.
Может, кто подскажет, что могло случится?
ранее-Mercedes 190 3.0l diesel, Jaguar 4.2l и 2.9l, Rover 75 V6 2.0l
Сейчас-Alfa Romeo 159 1.9 JTDm Q-tronic Powered by Black Angels
Аватара пользователя
OgyG
альфавладелец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 2:32 am
Откуда: Болгария, но живу в Питере
Авто: Alfa Romeo 159 JTDm

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение TBX » Пт мар 05, 2010 11:12 am

OgyG, возможно тебе тюнеры дунули слишком много и штатный интеркуллер не справляется (воздух при сжатии турбиной идет слишком горячий, не остывает, а двигло из за этого недополучает/неверно считает кислород)... у меня после ремапа такая-же фигня выскакивала, и пока тюнеры не снизили давление турбины в программе- эпизодчески повторялось.
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение OgyG » Пт мар 05, 2010 3:18 pm

Спасибо большое! Буду иметь в предвид.
ранее-Mercedes 190 3.0l diesel, Jaguar 4.2l и 2.9l, Rover 75 V6 2.0l
Сейчас-Alfa Romeo 159 1.9 JTDm Q-tronic Powered by Black Angels
Аватара пользователя
OgyG
альфавладелец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 2:32 am
Откуда: Болгария, но живу в Питере
Авто: Alfa Romeo 159 JTDm

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение Shurum » Пт мар 05, 2010 10:09 pm

Всем привет!
Приобрел АльфаДизель, стал владельцем Кросвагона, вследствии чего возникло много вопросов.

1. Как часто менять масло?
2. Как часто менять фильтр топлива, воздушный?
3. Про промывку дроссельной заслонки и ЕГР почитал, на днях помою, но как расшифровать ЕГР?
4. Если правильно понял машину сразу глушить нельзя, как долго она должна на холостых работать?
5. Как часто менять ГРМ ? Меняется как и на TS с роликами? Или через раз?
6. Как пользоваться запаской?
Ну и так может, советы рекомендации начинающему трактористу.
Аватара пользователя
Shurum
альфавладелец
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 2:13 pm
Откуда: Москва САО Головино
Авто: Ex:156,147,156CW,159

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение TBX » Пт мар 05, 2010 11:03 pm

поздравляю :D
1 я примерно в семь тысяч меняю
2 воздушный вместе с маслом, топливный по настроению :-D
3 EGR (Exhaust Gas Recirculation) рециркуляция отработавших газов
4 пары минут имха достаточно, хотя говорят что можно просто несильно вжуживать перед стоянкой и сразу глушить
5 статистики нет но реже чем на твинспарках, лучше вместе с роликами
6 :smt064
лукойл онли ;-)

PS только непонятно почему в "грустные приключения" отписался :-D
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение OgyG » Вс мар 07, 2010 10:05 pm

Наверно надо уже отдельная дизельная тема создать :D

Я меняю масло согласно мануала-на 15 000 км, вместе с маслом и все филтры, включая топливный.
ранее-Mercedes 190 3.0l diesel, Jaguar 4.2l и 2.9l, Rover 75 V6 2.0l
Сейчас-Alfa Romeo 159 1.9 JTDm Q-tronic Powered by Black Angels
Аватара пользователя
OgyG
альфавладелец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 2:32 am
Откуда: Болгария, но живу в Питере
Авто: Alfa Romeo 159 JTDm

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение deni74 » Вс мар 07, 2010 10:32 pm

Shurum писал(а):Всем привет!
Приобрел АльфаДизель, стал владельцем Кросвагона, вследствии чего возникло много вопросов.

1. Как часто менять масло?
2. Как часто менять фильтр топлива, воздушный?
3. Про промывку дроссельной заслонки и ЕГР почитал, на днях помою, но как расшифровать ЕГР?
4. Если правильно понял машину сразу глушить нельзя, как долго она должна на холостых работать?
5. Как часто менять ГРМ ? Меняется как и на TS с роликами? Или через раз?
6. Как пользоваться запаской?
Ну и так может, советы рекомендации начинающему трактористу.

Если не жалко-запаску можно ставить взамен поврежденного или спущеного колеса.
что касательно замены масла-10000 км
по топливному фильтру-я первый раз поменял через 50000 км-знаю что не есть это гуд-но оч неудобно откручивать.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение Shurum » Пн мар 08, 2010 12:17 am

Появились еще вопросы:

Каталожные номера фильтров:
Воздушного
Топливного
Масляного

Железка, та что между сиденьем пассажира и багажника, какой смысл в ней?
Обзору очень мешает.

Домкрат должен быть в запаске на штатном месте или отдельно?

Омывателя фар со штатным ксеноном только у меня нет?
Аватара пользователя
Shurum
альфавладелец
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 2:13 pm
Откуда: Москва САО Головино
Авто: Ex:156,147,156CW,159

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение SniFF » Ср мар 10, 2010 2:02 pm

Shurum писал(а):Появились еще вопросы:

Каталожные номера фильтров:
Воздушного
Топливного
Масляного

Железка, та что между сиденьем пассажира и багажника, какой смысл в ней?
Обзору очень мешает.

Домкрат должен быть в запаске на штатном месте или отдельно?

Омывателя фар со штатным ксеноном только у меня нет?


Привет, вливайся! :-D
77362338 фильтр топливный
46799653 фильтр салонный
7786626 фильтр воздушный
Аватара пользователя
SniFF
джуниор
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 11:10 am
Откуда: Москва
Авто: AR Crosswagon

Пред.След.

Вернуться в Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика