Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
flavor писал(а):нах присадки ..
Unicorn писал(а):Симптомов не было никаких, кроме зажегшегося чека
Сканер выдал 3 ошибки:
- Свечи преднакала
- Расходомер
- Клапан EGR
Собственно, свечи заказал, расходомер подобрал.
Датчик собирался почистить, и, если не поможет, менять.
Но не успел!
Один в один на 147. Только асфальта не так много как у тебя (по словам Жени), и после 40 тык по Москве (общий пробег - 80). АЗС - только Лукойл и раза три - Шелл. Зимой +Castrol TDA в профилактической дозе.
Расходомер на 147 и ГТ свой, на кросс - свой, не совместимы. Датчик ЕГР чистится на ура, а сам ЕГР подходит от опеля (тс-с )) но он сам не причем. Он не причина, а следствие грязи во впуске. Проверено. Если что - есть мануал по разбору и чистке с картинками, нашел у английских друзей-альфистоф. Расходомер - может быть, но у меня после чистки дросселя, впуска и ЕГР ошибка перестала загораться, до расходомера не дошло дело.
Я думаю, скопление смолистых отложений - "фича" мотора, факвагены-то всякие и лендроверы ездят и не жужат? А пробег до наступления критической фазы - от АЗС, видимо.
flavor писал(а):вы же москвичи.. не верю что в Москве отстойная соляра ..
Артемий писал(а):ух ты, что тут творится!!!
прошлой зимой вылазил чек на не прогретом двигателе, потом гас, диагностика сказала расходомер, может ли быть такое, что совместно с ним этот ЕГР не в порядке? в том смысле, что если диагностика говорит только расходомер, то только он?
имха: скорее всего да. диагностика фиксирует ошибку и выдает узлы из за неисправности которых могла возникнуть ошибка- расходомер и егр участвуют в подготовке смеси... в порядке имхи опять-же: неполное сгорание смеси в результате-недостатка кислорода (расходомер брешет, или егр много с выпуска берёт)Артемий писал(а): диагностика говорит только расходомер, то только он?
TBX писал(а):имха: скорее всего да. диагностика фиксирует ошибку и выдает узлы из за неисправности которых могла возникнуть ошибка- расходомер и егр участвуют в подготовке смеси... в порядке имхи опять-же: неполное сгорание смеси в результате-недостатка кислорода (расходомер брешет, или егр много с выпуска берёт)Артемий писал(а): диагностика говорит только расходомер, то только он?
Артемий писал(а):ух ты, что тут творится!!!
прошлой зимой вылазил чек на не прогретом двигателе, потом гас, диагностика сказала расходомер, может ли быть такое, что совместно с ним этот ЕГР не в порядке? в том смысле, что если диагностика говорит только расходомер, то только он?
и еще, по расходомеру вопросик, даже уточнение - мне рассказали, что он может запросто загнуться из-за того, что при замене фильтра плохо (или вообще не) чистили грязь и она попала в сам расходомер, из-за чего порвалась мембрана... это правда? у меня как раз расходомер стал накрываться после замены масел/фильтров...
Артемий писал(а):TBX писал(а):имха: скорее всего да. диагностика фиксирует ошибку и выдает узлы из за неисправности которых могла возникнуть ошибка- расходомер и егр участвуют в подготовке смеси... в порядке имхи опять-же: неполное сгорание смеси в результате-недостатка кислорода (расходомер брешет, или егр много с выпуска берёт)Артемий писал(а): диагностика говорит только расходомер, то только он?
то есть был бы тогда список ошибок, если б клапан этот глючил? тогда хорошо, но все таки почистить егр стоит? кстати, это где делают, в каком-нибудь бош-сервисе? я б вместе с форсунками почистил заодно и его...
TBX писал(а):Unicorn писал(а): Если что - есть мануал по разбору и чистке с картинками, нашел у английских друзей-альфистоф.
ну так выкладывай-для архиву
SniFF писал(а):Я обрисовал ситуацию и призывал подумать скорее потому, что покупая дизельную альфу, надо сразу понимать - экономии не будет.
То есть дизельная Альфа - это Альфа в квадрате, как по фану, так и по расходам.
Unicorn писал(а): А это бы решило проблему грязи )) теоретически.
Unicorn писал(а):TBX писал(а):Unicorn писал(а): Если что - есть мануал по разбору и чистке с картинками, нашел у английских друзей-альфистоф.
ну так выкладывай-для архиву
http://www.vectra-c.com/forum/showthread.php?t=45867&highlight=EGR+clean - с картинками )) Для удобства, там есть все это, собранное в PDF -
http://www.vectra-c.com/forum/showpost.php?p=800305&postcount=38, кому религия не позволит региться на опелефоруме - могу выслать на мыло.
Еще:
http://www.forum.alfaholicy.org/zrob_sam/7041-czyszczenie_zaworu_egr_alfa_romeo_156_1_9_jtd_2004_a.html
http://www.astraownersclub.com/vb/showthread.php?t=145193
Вопщем тоже самое примерно.
Очевидно, что и у них примерно к 20 тык пробега даже на новых авто появляется эта сажа и смола. Значит дело не в соляре, или не только в соляре? Но, с другой стороны на их форумах и у опелей и у саапоф и у афлей англичанских, все пришут что глушить клапан не стоит. А это бы решило проблему грязи )) теоретически.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей