Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Alfa Romeo в современном мире.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение flavor » Вт янв 12, 2010 11:31 am

нах присадки ..
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение TBX » Вт янв 12, 2010 11:35 am

flavor писал(а):нах присадки ..

вот кстате да :smt045
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение SniFF » Вт янв 12, 2010 12:26 pm

Unicorn писал(а):
Симптомов не было никаких, кроме зажегшегося чека

Сканер выдал 3 ошибки:
- Свечи преднакала
- Расходомер
- Клапан EGR

Собственно, свечи заказал, расходомер подобрал.
Датчик собирался почистить, и, если не поможет, менять.
Но не успел! :evil:


Один в один на 147. Только асфальта не так много как у тебя (по словам Жени), и после 40 тык по Москве (общий пробег - 80). АЗС - только Лукойл и раза три - Шелл. Зимой +Castrol TDA в профилактической дозе.

Расходомер на 147 и ГТ свой, на кросс - свой, не совместимы. Датчик ЕГР чистится на ура, а сам ЕГР подходит от опеля (тс-с )) но он сам не причем. Он не причина, а следствие грязи во впуске. Проверено. Если что - есть мануал по разбору и чистке с картинками, нашел у английских друзей-альфистоф. Расходомер - может быть, но у меня после чистки дросселя, впуска и ЕГР ошибка перестала загораться, до расходомера не дошло дело.

Я думаю, скопление смолистых отложений - "фича" мотора, факвагены-то всякие и лендроверы ездят и не жужат? А пробег до наступления критической фазы - от АЗС, видимо.

Скрытый текст



Привет!
Мануал - думаю, можно выложить тут - многим может оказаться полезен!
Ты, как я понял, числил впуск на Электролитном?

Что до дизеля в целом - да, мы действительно пионеры, и шишки будем набивать за свой счет! :-D
Кстати про лендроверы - мой друг владелец двух Дескаверов, на обоих заменены ТНВД(или что у них там?), правда по гарантии, на пробегах 50-70 тыс.
Так что мы такие не одни! :-D

Я обрисовал ситуацию и призывал подумать скорее потому, что покупая дизельную альфу, надо сразу понимать - экономии не будет. :-D
То есть дизельная Альфа - это Альфа в квадрате, как по фану, так и по расходам.
Аватара пользователя
SniFF
джуниор
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 11:10 am
Откуда: Москва
Авто: AR Crosswagon

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение flavor » Вт янв 12, 2010 12:37 pm

вы же москвичи.. не верю что в Москве отстойная соляра ..
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение SniFF » Вт янв 12, 2010 12:46 pm

flavor писал(а):вы же москвичи.. не верю что в Москве отстойная соляра ..


Статистика показывает обратное...
На известном мне дизельном Тезисе была подобная проблема, но пофиксирована на ранней стадии.

Как видишь - три машины с одинаковыми симптомами, это уже показательно.
За себя могу сказать, что заправляюсь только Лукойл/ВР
Присадки не лил, только антигель в морозы.
Аватара пользователя
SniFF
джуниор
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 11:10 am
Откуда: Москва
Авто: AR Crosswagon

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение Артемий » Вт янв 12, 2010 12:49 pm

ух ты, что тут творится!!!
прошлой зимой вылазил чек на не прогретом двигателе, потом гас, диагностика сказала расходомер, может ли быть такое, что совместно с ним этот ЕГР не в порядке? в том смысле, что если диагностика говорит только расходомер, то только он?

и еще, по расходомеру вопросик, даже уточнение - мне рассказали, что он может запросто загнуться из-за того, что при замене фильтра плохо (или вообще не) чистили грязь и она попала в сам расходомер, из-за чего порвалась мембрана... это правда? у меня как раз расходомер стал накрываться после замены масел/фильтров...
Последний раз редактировалось Артемий Вт янв 12, 2010 12:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм!!! 8)
Аватара пользователя
Артемий
альфавладелец
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 7:58 pm
Откуда: СПб
Авто: 147_1.9_JTD

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение flavor » Вт янв 12, 2010 12:54 pm

Артемий писал(а):ух ты, что тут творится!!!
прошлой зимой вылазил чек на не прогретом двигателе, потом гас, диагностика сказала расходомер, может ли быть такое, что совместно с ним этот ЕГР не в порядке? в том смысле, что если диагностика говорит только расходомер, то только он?

чек вылазил возможно из-за низкого давления в топливной рампе.. из-за морозов.. хотя расходомер.. х.з.
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение TBX » Вт янв 12, 2010 1:07 pm

Артемий писал(а): диагностика говорит только расходомер, то только он?
имха: скорее всего да. диагностика фиксирует ошибку и выдает узлы из за неисправности которых могла возникнуть ошибка- расходомер и егр участвуют в подготовке смеси... в порядке имхи опять-же: неполное сгорание смеси в результате-недостатка кислорода (расходомер брешет, или егр много с выпуска берёт)
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение Артемий » Вт янв 12, 2010 1:23 pm

TBX писал(а):
Артемий писал(а): диагностика говорит только расходомер, то только он?
имха: скорее всего да. диагностика фиксирует ошибку и выдает узлы из за неисправности которых могла возникнуть ошибка- расходомер и егр участвуют в подготовке смеси... в порядке имхи опять-же: неполное сгорание смеси в результате-недостатка кислорода (расходомер брешет, или егр много с выпуска берёт)

то есть был бы тогда список ошибок, если б клапан этот глючил? тогда хорошо, но все таки почистить егр стоит? кстати, это где делают, в каком-нибудь бош-сервисе? я б вместе с форсунками почистил заодно и его...
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм!!! 8)
Аватара пользователя
Артемий
альфавладелец
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 7:58 pm
Откуда: СПб
Авто: 147_1.9_JTD

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение SniFF » Вт янв 12, 2010 2:04 pm

Артемий писал(а):ух ты, что тут творится!!!
прошлой зимой вылазил чек на не прогретом двигателе, потом гас, диагностика сказала расходомер, может ли быть такое, что совместно с ним этот ЕГР не в порядке? в том смысле, что если диагностика говорит только расходомер, то только он?

и еще, по расходомеру вопросик, даже уточнение - мне рассказали, что он может запросто загнуться из-за того, что при замене фильтра плохо (или вообще не) чистили грязь и она попала в сам расходомер, из-за чего порвалась мембрана... это правда? у меня как раз расходомер стал накрываться после замены масел/фильтров...


Если диангостика сказала расходомер - значит, только он.
Теперь, имея опыт, я бы почистил впуск раз в 20-30 ткм. пробега вне зависимости от чека.

по второй части - уверенно скажу - да, расходомер запросто убивается невовремя смененным/некачиственным воздушным фильтром, и не только на дизеле.
Аватара пользователя
SniFF
джуниор
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 11:10 am
Откуда: Москва
Авто: AR Crosswagon

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение SniFF » Вт янв 12, 2010 2:10 pm

Артемий писал(а):
TBX писал(а):
Артемий писал(а): диагностика говорит только расходомер, то только он?
имха: скорее всего да. диагностика фиксирует ошибку и выдает узлы из за неисправности которых могла возникнуть ошибка- расходомер и егр участвуют в подготовке смеси... в порядке имхи опять-же: неполное сгорание смеси в результате-недостатка кислорода (расходомер брешет, или егр много с выпуска берёт)

то есть был бы тогда список ошибок, если б клапан этот глючил? тогда хорошо, но все таки почистить егр стоит? кстати, это где делают, в каком-нибудь бош-сервисе? я б вместе с форсунками почистил заодно и его...


ТВХ правильно расписал принцип работы диагноста(Экзаменера), все именно так.

По поводу где делать - думаю, лучше в профильном(альфическом) сервисе.
На Электролитном имеется уже достаточный экспириенс благодаря мне и небезызвестному Тезису :)
Аватара пользователя
SniFF
джуниор
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 11:10 am
Откуда: Москва
Авто: AR Crosswagon

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение Unicorn » Вт янв 12, 2010 2:13 pm

TBX писал(а):
Unicorn писал(а): Если что - есть мануал по разбору и чистке с картинками, нашел у английских друзей-альфистоф.

ну так выкладывай-для архиву :smt045


http://www.vectra-c.com/forum/showthread.php?t=45867&highlight=EGR+clean - с картинками )) Для удобства, там есть все это, собранное в PDF -
http://www.vectra-c.com/forum/showpost.php?p=800305&postcount=38, кому религия не позволит региться на опелефоруме - могу выслать на мыло.

Еще:
http://www.forum.alfaholicy.org/zrob_sam/7041-czyszczenie_zaworu_egr_alfa_romeo_156_1_9_jtd_2004_a.html
http://www.astraownersclub.com/vb/showthread.php?t=145193
Вопщем тоже самое примерно.

Очевидно, что и у них примерно к 20 тык пробега даже на новых авто появляется эта сажа и смола. Значит дело не в соляре, или не только в соляре? Но, с другой стороны на их форумах и у опелей и у саапоф и у афлей англичанских, все пришут что глушить клапан не стоит. А это бы решило проблему грязи )) теоретически.
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение Unicorn » Вт янв 12, 2010 2:20 pm

SniFF писал(а):Я обрисовал ситуацию и призывал подумать скорее потому, что покупая дизельную альфу, надо сразу понимать - экономии не будет. :-D
То есть дизельная Альфа - это Альфа в квадрате, как по фану, так и по расходам.


Что экономии не будет - это я понимал заранее ))) Но есть определенное удобство в том, что заправляться надо раз в пару недель.
а насчет расходов - не думаю, что если вот взять расходы за длительноный срок (2-3 года) по 1.9JTD и по 2.0TS, то они будут сильно различаться. Скорее, динамика вливаний разная 8)
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение TBX » Вт янв 12, 2010 2:23 pm

Unicorn писал(а): А это бы решило проблему грязи )) теоретически.

спасиб за ссылочки)))
про "заглушку" есть много мнений, одно из которых: глушить не совсем безопасно т.к. работа системы егр снижает температуру сгорания в цилиндрах... так-же, от тупо заглушки со стороны выпуска на современных моторах с многочисленной электроникой могут вылазить "чеки".
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение SniFF » Вт янв 12, 2010 2:23 pm

Unicorn писал(а):
TBX писал(а):
Unicorn писал(а): Если что - есть мануал по разбору и чистке с картинками, нашел у английских друзей-альфистоф.

ну так выкладывай-для архиву :smt045


http://www.vectra-c.com/forum/showthread.php?t=45867&highlight=EGR+clean - с картинками )) Для удобства, там есть все это, собранное в PDF -
http://www.vectra-c.com/forum/showpost.php?p=800305&postcount=38, кому религия не позволит региться на опелефоруме - могу выслать на мыло.

Еще:
http://www.forum.alfaholicy.org/zrob_sam/7041-czyszczenie_zaworu_egr_alfa_romeo_156_1_9_jtd_2004_a.html
http://www.astraownersclub.com/vb/showthread.php?t=145193
Вопщем тоже самое примерно.

Очевидно, что и у них примерно к 20 тык пробега даже на новых авто появляется эта сажа и смола. Значит дело не в соляре, или не только в соляре? Но, с другой стороны на их форумах и у опелей и у саапоф и у афлей англичанских, все пришут что глушить клапан не стоит. А это бы решило проблему грязи )) теоретически.


Если не трудно, брось PDF в почту.
pr1180зобака майл.ru
Спасиб!
Аватара пользователя
SniFF
джуниор
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 11:10 am
Откуда: Москва
Авто: AR Crosswagon

Пред.След.

Вернуться в Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика