Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
flavor писал(а):Может дело в аватаре ?:
SniFF писал(а):Кстати, господа - новая версия причины закоксовывания мотора.
Сканером считали ошибку клапана EGR- т.е. вполне возможно, что смесь "неправильно" готовилась.
Чек загорался, но проблема была отложена до "по посленовогогода"...
SniFF писал(а):
а что за симптомы по егр-у были?SniFF писал(а): EGR и мог привести к этим последствиям
flavor писал(а):SniFF писал(а):
ну так ЕГР можно было диагностикой определить..
TBX писал(а):а что за симптомы по егр-у были?SniFF писал(а): EGR и мог привести к этим последствиям
Симптомов не было никаких, кроме зажегшегося чека
Сканер выдал 3 ошибки:
- Свечи преднакала
- Расходомер
- Клапан EGR
Собственно, свечи заказал, расходомер подобрал.
Датчик собирался почистить, и, если не поможет, менять.
Но не успел!
SniFF писал(а):В общем, вожделеющим дизеля на родине - предлагаю подумать.
Мой личный вывод - дизель все-таки должен быть новым, и, как следствие, гарантийным.
Unicorn писал(а):SniFF писал(а):В общем, вожделеющим дизеля на родине - предлагаю подумать.
Мой личный вывод - дизель все-таки должен быть новым, и, как следствие, гарантийным.
И хорошо что у нас нет фильтра дожигания частиц, как у ФВ и пижё. Одной проблемой меньше.
Unicorn писал(а): Если что - есть мануал по разбору и чистке с картинками, нашел у английских друзей-альфистоф.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей