Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Alfa Romeo в современном мире.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение flavor » Ср дек 23, 2009 11:31 pm

Может дело в аватаре ?: :oops:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение Jazzz » Пт янв 01, 2010 3:58 pm

проехал 65 тыс с 0 на Range Rover Sport TDV8. Шуршит, как новый. заправки - лукойл в-основном, изредка ВР и Роснефть.

возможно, что-то не так в настройках машины, переобогащенная смесь и, как следствие, переизбыток сажи?

что касается ДТ с ВР, то как человек из системы могу сказать, что ВСЕ топливо на ВР соответствует московским нормам, которые куда как жестче, чем в среднем по России.

как-то так.
Jazzz
джуниор
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 11:45 am
Авто: Spider, RRS, S80

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение OgyG » Чт янв 07, 2010 4:56 pm

Я уже на 25 000 км. - заправляюсь в основном на Лукойле (за весь период в России - всего лишь 2-3 раза заправлял на другой заправки) - последние 10 000 км после ремап (чип). Могу сказать, что движок работает отменно. Тфу, тфу, тфу. :D
ранее-Mercedes 190 3.0l diesel, Jaguar 4.2l и 2.9l, Rover 75 V6 2.0l
Сейчас-Alfa Romeo 159 1.9 JTDm Q-tronic Powered by Black Angels
Аватара пользователя
OgyG
альфавладелец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 2:32 am
Откуда: Болгария, но живу в Питере
Авто: Alfa Romeo 159 JTDm

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение SniFF » Пн янв 11, 2010 3:39 pm

flavor писал(а):Может дело в аватаре ?: :oops:


Аватар сменил! :-D
Аватара пользователя
SniFF
джуниор
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 11:10 am
Откуда: Москва
Авто: AR Crosswagon

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение SniFF » Пн янв 11, 2010 3:45 pm

Кстати, господа - новая версия причины закоксовывания мотора.

Сканером считали ошибку клапана EGR- т.е. вполне возможно, что смесь "неправильно" готовилась.
Чек загорался, но проблема была отложена до "по посленовогогода"... :?
Аватара пользователя
SniFF
джуниор
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 11:10 am
Откуда: Москва
Авто: AR Crosswagon

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение flavor » Пн янв 11, 2010 3:55 pm

SniFF писал(а):Кстати, господа - новая версия причины закоксовывания мотора.

Сканером считали ошибку клапана EGR- т.е. вполне возможно, что смесь "неправильно" готовилась.
Чек загорался, но проблема была отложена до "по посленовогогода"... :?

ну так ЕГР можно было диагностикой определить..
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение SniFF » Пн янв 11, 2010 5:27 pm

[/quote]
ну так ЕГР можно было диагностикой определить..[/quote]

Все верно, он и был определен за месяц до случившегося
Не поменял по собственному раздолбайству.

Спич о том, что именно EGR и мог привести к этим последствиям
Аватара пользователя
SniFF
джуниор
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 11:10 am
Откуда: Москва
Авто: AR Crosswagon

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение flavor » Пн янв 11, 2010 5:32 pm

SniFF писал(а):

ну так ЕГР можно было диагностикой определить..[/quote]

Все верно, он и был определен за месяц до случившегося
Не поменял по собственному раздолбайству.

Спич о том, что именно EGR и мог привести к этим последствиям[/quote]
а чистить его не пробовали ? промывать ? вроде решает некоторые проблемы..
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение TBX » Пн янв 11, 2010 5:33 pm

SniFF писал(а): EGR и мог привести к этим последствиям
а что за симптомы по егр-у были?
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение SniFF » Пн янв 11, 2010 9:57 pm

flavor писал(а):
SniFF писал(а):

ну так ЕГР можно было диагностикой определить..


Все верно, он и был определен за месяц до случившегося
Не поменял по собственному раздолбайству.

Спич о том, что именно EGR и мог привести к этим последствиям[/quote]
а чистить его не пробовали ? промывать ? вроде решает некоторые проблемы..[/quote]


Нет, ничего не промывал, не успел... :cry:
Аватара пользователя
SniFF
джуниор
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 11:10 am
Откуда: Москва
Авто: AR Crosswagon

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение SniFF » Пн янв 11, 2010 10:02 pm

TBX писал(а):
SniFF писал(а): EGR и мог привести к этим последствиям
а что за симптомы по егр-у были?



Симптомов не было никаких, кроме зажегшегося чека

Сканер выдал 3 ошибки:
- Свечи преднакала
- Расходомер
- Клапан EGR

Собственно, свечи заказал, расходомер подобрал.
Датчик собирался почистить, и, если не поможет, менять.
Но не успел! :evil:
Аватара пользователя
SniFF
джуниор
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 11:10 am
Откуда: Москва
Авто: AR Crosswagon

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение Unicorn » Вт янв 12, 2010 4:28 am

Симптомов не было никаких, кроме зажегшегося чека

Сканер выдал 3 ошибки:
- Свечи преднакала
- Расходомер
- Клапан EGR

Собственно, свечи заказал, расходомер подобрал.
Датчик собирался почистить, и, если не поможет, менять.
Но не успел! :evil:


Один в один на 147. Только асфальта не так много как у тебя (по словам Жени), и после 40 тык по Москве (общий пробег - 80). АЗС - только Лукойл и раза три - Шелл. Зимой +Castrol TDA в профилактической дозе.

Расходомер на 147 и ГТ свой, на кросс - свой, не совместимы. Датчик ЕГР чистится на ура, а сам ЕГР подходит от опеля (тс-с )) но он сам не причем. Он не причина, а следствие грязи во впуске. Проверено. Если что - есть мануал по разбору и чистке с картинками, нашел у английских друзей-альфистоф. Расходомер - может быть, но у меня после чистки дросселя, впуска и ЕГР ошибка перестала загораться, до расходомера не дошло дело.

Я думаю, скопление смолистых отложений - "фича" мотора, факвагены-то всякие и лендроверы ездят и не жужат? А пробег до наступления критической фазы - от АЗС, видимо.

Скрытый текст
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение Unicorn » Вт янв 12, 2010 4:34 am

SniFF писал(а):В общем, вожделеющим дизеля на родине - предлагаю подумать.
Мой личный вывод - дизель все-таки должен быть новым, и, как следствие, гарантийным.


Тем не менее, я ни разу не пожалел о выборе трахтура. Лично за себя - раз за 40 тык почистить ЕГР и дроссель - не большая проблема. Даже если бы пришлось заменить егр и расходомер.... А на бензинке за 40 тык ничего не "приедет"? ))) те же расходомеры летят будь здоров. Тут главное разобраться в проблеме, выяснить причины, выработать алгоритм устранения. Мы - пионеры, вынужденно... остальным будет проще.

Пока я думаю, надо тупо чистить впуск, скажем, раз в год, лить Лук и ТДА, и раз в 10 тык фильтры (а лучше в 7 :)

И хорошо что у нас нет фильтра дожигания частиц, как у ФВ и пижё. Одной проблемой меньше.
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение OgyG » Вт янв 12, 2010 4:52 am

Unicorn писал(а):
SniFF писал(а):В общем, вожделеющим дизеля на родине - предлагаю подумать.
Мой личный вывод - дизель все-таки должен быть новым, и, как следствие, гарантийным.


И хорошо что у нас нет фильтра дожигания частиц, как у ФВ и пижё. Одной проблемой меньше.


У 159-ой есть! :D Т.э. у JTDm.
ранее-Mercedes 190 3.0l diesel, Jaguar 4.2l и 2.9l, Rover 75 V6 2.0l
Сейчас-Alfa Romeo 159 1.9 JTDm Q-tronic Powered by Black Angels
Аватара пользователя
OgyG
альфавладелец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 2:32 am
Откуда: Болгария, но живу в Питере
Авто: Alfa Romeo 159 JTDm

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение TBX » Вт янв 12, 2010 11:20 am

Unicorn писал(а): Если что - есть мануал по разбору и чистке с картинками, нашел у английских друзей-альфистоф.

ну так выкладывай-для архиву :smt045
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика