Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
LW писал(а):мертв или жив пациент? уже больше 20 лет под капотом у альф табличка "fiat auto spa".
джульетта/милано перелицованный браво? так и 155 перелицованная темпра, 156/147 не фиаты, так как у них своя платформа? а 16-ти клапанный твинспарк альфовский двигатель?
LW писал(а):макс опубликовал фотки арезе. я там был осенью 2007 года, в музее и полазил где мог по руинам завода - именно руинам, тогда все было не лучше. и деревья на территории не за год-два выросли. если не изменяет память последнее производство было закрыто там в 2003 году. В этом году там не стало еще и центра стиля - так туда ему и дорога. фиат дал(могу ошибаться) - фиат забрал
LW писал(а):не понимаю как может помочь альфе ее покупка вагом? даже если (что маловероятно) после этого у машин с логотипом "альфа-ромео" будет хорошая ауди-начинка, дизайн, победы в гонках и хорошие цифры продаж, неужели это будет альфа?
то, что преподносят как альфу после ее покупки фиатом - уже не альфа (не говорю что хуже/лучше (лично мне - нравится) - просто что-то другое), после любой другой смены собственности это будет что-то третье.
LW писал(а):а если дискуссия только о бренде "альфа-ромео" не думаю что он умрет и будет забыт, многие будут надеяться нагреть на нем руки еще долгое время.
ez писал(а):"пусть AR выпускает говно, потому что оно не тонет".
LW писал(а):
а на счет вольксвагена все это иллюзии: кто-то тут писал, что вот круто - альфа займет нишу рс им подобных. а зачем? если тебе нужна рс - купи рс. зачем этот фанатизм и фетишизм по отношению к вещам - неважно машины, шмотки, телефоны етс.
clientus писал(а): Позвольте узнать,а как тогда формируется та или иная рыночная ниша для товара/продукции? Зачем тысячи специалистов занимаются позиционированием и разведением этих самых ниш,дабы не создавать внутренней конкуренции для своей продукции и довести ее индивидуально до каждого конкретного Клиента,со своими вкусами,предпочтениями? В чем тогда смысл всевозможных разработок и исследований?
Touring* писал(а):Я полагаю, что у Альфы нет будущего в её нынешнем околопремиум-позиционировании и тем более в качестве конкурента немцам.
- рост обьёма премиум-рынка в Европе, начавшийся в 2004-м, закончился с концом кредитного бума;
- вследствие инерции выхода продуктов на рынок премиум-сегмент в Европе насыщен сейчас качественным предложением, запланированным ранее под его рост;
- нет какого-либо ключевого фактора для привлечения покупателей от конкурентов;
- нет присутствия на растущих азиатских рынках, наработанной репутации и узнаваемости;
Мито неплохо продавался в Европе фактически из-за дешевизны начальных версий и благодаря эко-бонусам от правительства. Но совсем непонятна публика, потенциально сделающая продажи более дорогой Джульетте в этом экономическом климате. Не говоря уже о замене 159-й.
LW* писал(а):не ар выпускает г-но, а фиат выпускает г-но с лэйблом ар. я истинно убежден, что ар уже давно ничего не выпускает и уж точно никогда не выпустит.
LW* писал(а):почему-бы просто не признать факт, что альфа ромео давно нет. возможно даже не с 70-80-х а с конца 30-х. так как послевоенная массовая альфа имела мало общего с довоенной. как и фиато-альфа с дофиатовской. а уж что происходит после 86-го это почти все сплошной позор и деградация. и дело здесь не в фиате: производитлю машин формата альфа-ромео экономически не выжить в современных условиях. просто непонятно почему подобные темы появляются только сейчас: что альфе п-зда понятно уже давно.
LW* писал(а):а на счет вольксвагена все это иллюзии: кто-то тут писал, что вот круто - альфа займет нишу рс им подобных. а зачем? если тебе нужна рс - купи рс. зачем этот фанатизм и фетишизм по отношению к вещам - неважно машины, шмотки, телефоны етс.
и не надо сравнивать с ламбо - другой формат, да я на 99.9% уверен, что не все там так на 99.9% как вы утверждаете
LW* писал(а):за ссылку на истори чс - спасибо. но я ничего не утверждал - не альфа профессор ))
LW писал(а):мертв или жив пациент? уже больше 20 лет под капотом у альф табличка "fiat auto spa".
если кто-то переживает, что последней настоящей альфой была 75-ка, а новая джульетта - ацтой - почему бы не купить 75, вложить в нее стоимость новой джульетты и получить машину которая тебе по душе и приносит радость.
Typhoon писал(а):hanapov писал(а):просто приехал
поставил в гараж
и забыл
Ты может удивишься, но именно такая машина нужна большинству покупателей
hanapov писал(а):Typhoon писал(а):hanapov писал(а):просто приехал
поставил в гараж
и забыл
Ты может удивишься, но именно такая машина нужна большинству покупателей
я удивлюсь если её купит человек у которого любовь к авто к автоспорту и к драйву
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей