Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Touring* » Пт янв 08, 2010 3:15 am

Так это и логично - данные компании всю жизнь готовили альтернативные предложения ближе к смене модели для фиатовских боссов. Просто их до сих пор не показывали публике, но иногда они выигрывали тендер у Чентро Стиле и в том или ином виде шли в производство с лейблом студии.

Сейчас, чтобы создать видимость жизни в Альфа Ромео при лаунче Джульетты, решили показать - это самый дешевый PR, не требующий дополнительных ресурсов.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Kemal » Пт янв 08, 2010 3:16 am

а почему Zagato не привлекают уже давно?
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Touring* » Пт янв 08, 2010 4:19 am

Фиату уже давным-давно нужен был не просто дизайн, а дизайн+проектирование+производство. Плюс коммерциализация за счёт партнёра и использование его производственной базы для выпуска нишевых моделей.

Это могли предложить Бертоне и Пининфарина, выросшие из кочбилд в компании полного сервисного цикла. Насколько я могу понять, Дзагато банально проиграла эту гонку.

Италдизайн в свою очередь со времён своего рождения сохраняет фаблесс-концепцию, и имеет большой успех в консалтинге по созданию успешных массовых продуктов.

Что происходит сейчас?

Начиная с конца 80-х основные тренды - глобализация и унификация. Это уменьшение свободы в дизайне в визульном и техническом смысле этого слова, рост значимости экономии на расходах на персонал, налоги, логистику, значимости точного позиционирования продуктов под каждый конкретный рынок.

Автофирмы концентрируют общее управление в местах, где они исторически зародились, но размещают общий инжиниринг и дизайн-центры уже в регионах потребления. Технический девелопмент поставляемых на конвейер узлов и механизмов перекладывается на сапплаеров.

Туда же, ближе к основному потребителю уходят и заводы, вслед за ними идут у сапплаеры. Увеличение гибкости производства позволяет автоконцернам выпускать нишевые модели на основном конвейере и отказаться от производственных услуг сторонних дизайн-фирм полного цикла.

Именно поэтому сейчас банкроты Бертоне и Пининфарина, имевшие основные доходы от производственной деятельности и проинвестировавшие собственные ресурсы в расширение собственного производства. Они рассчитывали на успешные продажи производимых и частично разработанных ими моделей, согласно контрактам с автопроизводителями-заказчиками планировали получать фиксированные суммы с каждой произведённой ими машины.

Но на фоне падения спроса получили малые заказы от автопроизводителей, как следствие - малые доходы, недозагрузку производства и фиксед костс простаивающих заводов, необходимость обслуживать высокие долговые обязательства по займам на расширение производства, ушли глубоко в минус и обьявили себя банкротами.

Италдизайн как фаблесс-бизнес гораздо меньшего обьёма перенёс все эти изменения гораздо легче - спрос на консалтинг со стороны азиатских производителей вырос, а ещё более микроскопическая Дзагато ушла в исторически традиционный для итальянцев кочбилд.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение ez » Пт янв 08, 2010 6:52 am

LW писал(а):мертв или жив пациент? уже больше 20 лет под капотом у альф табличка "fiat auto spa".
джульетта/милано перелицованный браво? так и 155 перелицованная темпра, 156/147 не фиаты, так как у них своя платформа? а 16-ти клапанный твинспарк альфовский двигатель?

Позвольте не согласиться с вашим мнением - "пусть AR выпускает говно, потому что оно не тонет".
Дело не происхождении движка или платформы. А в его поведении.
Отсутствует тот перформанс, который отличает, скажем, мою машину, от всех новинок.
Всех ведь уже разогнали к грёбанной бабушке. Всех, кто создавал AR более-менее классической закалки

LW писал(а):макс опубликовал фотки арезе. я там был осенью 2007 года, в музее и полазил где мог по руинам завода - именно руинам, тогда все было не лучше. и деревья на территории не за год-два выросли. если не изменяет память последнее производство было закрыто там в 2003 году. В этом году там не стало еще и центра стиля - так туда ему и дорога. фиат дал(могу ошибаться) - фиат забрал

Краткая история чентро стиле
http://www.italiaspeed.com/2009/cars/al ... /1706.html
Фиат ничего и никогда им не давал, а только отбирал, делил, и закрывал

LW писал(а):не понимаю как может помочь альфе ее покупка вагом? даже если (что маловероятно) после этого у машин с логотипом "альфа-ромео" будет хорошая ауди-начинка, дизайн, победы в гонках и хорошие цифры продаж, неужели это будет альфа?
то, что преподносят как альфу после ее покупки фиатом - уже не альфа (не говорю что хуже/лучше (лично мне - нравится) - просто что-то другое), после любой другой смены собственности это будет что-то третье.

По их планам Audi-начинка у них будет только на первое время. Пока AR не встанет на ноги.
Потом постепенно начнут всё восстанавливать: собственные моторы, шасси, заводы, дизайн, и тому подобное.
Ну хорошо, это что такое?
http://www.supertrofeo.com/cms/web-page ... the-series
Audi, SEAT, VW, Skoda, Bentley? Да нет, дорогой мой. Самый что ни на есть Lamborghini, все 99,9%!
Итальянская страсть, итальянская любовь, и прочая рекламная шелуха там - всё своё, конечно!
А что немецкое? Качество, надёжность, забота о клиентах, причём везде,
техническая продвинутость, и конечно умение отпиарить свой каждый пук

LW писал(а):а если дискуссия только о бренде "альфа-ромео" не думаю что он умрет и будет забыт, многие будут надеяться нагреть на нем руки еще долгое время.

Да, бренд и может спасти AR от исчезновения. Немцам они конечно не продадут. С такой властью...
Правильно! Лучше сгнить в итальянском говне, чем жить в немецком шоколаде :smt089
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Touring* » Пт янв 08, 2010 1:42 pm

Я полагаю, что у Альфы нет будущего в её нынешнем околопремиум-позиционировании и тем более в качестве конкурента немцам.

- рост обьёма премиум-рынка в Европе, начавшийся в 2004-м, закончился с концом кредитного бума;

- вследствие инерции выхода продуктов на рынок премиум-сегмент в Европе насыщен сейчас качественным предложением, запланированным ранее под его рост;

- нет какого-либо ключевого фактора для привлечения покупателей от конкурентов;

- нет присутствия на растущих азиатских рынках, наработанной репутации и узнаваемости;

Мито неплохо продавался в Европе фактически из-за дешевизны начальных версий и благодаря эко-бонусам от правительства. Но совсем непонятна публика, потенциально сделающая продажи более дорогой Джульетте в этом экономическом климате. Не говоря уже о замене 159-й.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение CARmanник » Пт янв 08, 2010 2:10 pm

Да уж, "крест и дракон" в глубоком штопоре.
Продавая в целом в 6 раз меньше, чем конкуренты продают в одной только Европе... Шансов сохранить лицо у Альфы маловато. Вряд ли упразднят марку как таковую, но вот что под ней будут производить...
Им бы сейчас нужно сделать акцент на своей "ограниченной массовости". При этом чтобы покупатель получал от этого качества удовольствие, авто должны быть обеспечены отлаженным сервисом, от А до Я. Т.е. насколько я понимаю, необходима серьезная встряска по части CRM.
Возможность купить неординарную машину с хорошим эксплуатационным сопровождением точно привлекла бы покупателей и точно положительно повлияла на стоимость перепродажи. Но в то, что они сейчас возьмуться за налаживание работы со своей клиентурой, мне лично не вериться.
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение LW » Пт янв 08, 2010 3:42 pm

ez писал(а):"пусть AR выпускает говно, потому что оно не тонет".

не ар выпускает г-но, а фиат выпускает г-но с лэйблом ар. я истинно убежден, что ар уже давно ничего не выпускает и уж точно никогда не выпустит.

почему-бы просто не признать факт, что альфа ромео давно нет. возможно даже не с 70-80-х а с конца 30-х. так как послевоенная массовая альфа имела мало общего с довоенной. как и фиато-альфа с дофиатовской. а уж что происходит после 86-го это почти все сплошной позор и деградация. и дело здесь не в фиате: производитлю машин формата альфа-ромео экономически не выжить в современных условиях. просто непонятно почему подобные темы появляются только сейчас: что альфе п-зда понятно уже давно.

а на счет вольксвагена все это иллюзии: кто-то тут писал, что вот круто - альфа займет нишу рс им подобных. а зачем? если тебе нужна рс - купи рс. зачем этот фанатизм и фетишизм по отношению к вещам - неважно машины, шмотки, телефоны етс.
и не надо сравнивать с ламбо - другой формат, да я на 99.9% уверен, что не все там так на 99.9% как вы утверждаете

за ссылку на истори чс - спасибо. но я ничего не утверждал - не альфа профессор ))
LW
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 8:21 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение clientus » Пт янв 08, 2010 5:03 pm

LW писал(а):
а на счет вольксвагена все это иллюзии: кто-то тут писал, что вот круто - альфа займет нишу рс им подобных. а зачем? если тебе нужна рс - купи рс. зачем этот фанатизм и фетишизм по отношению к вещам - неважно машины, шмотки, телефоны етс.


Очень странное утверждение по теме неважности шмоток, машин,телефонов и т.п. Позвольте узнать,а как тогда формируется та или иная рыночная ниша для товара/продукции? Зачем тысячи специалистов занимаются позиционированием и разведением этих самых ниш,дабы не создавать внутренней конкуренции для своей продукции и довести ее индивидуально до каждого конкретного Клиента,со своими вкусами,предпочтениями? В чем тогда смысл всевозможных разработок и исследований?
Если это сугубо ваше мнение по теме неважности и всеобщего фетишизма, вы пишите,что дескать,это я такой, минималист-эксцентрик ;-)
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Typhoon » Пт янв 08, 2010 5:22 pm

clientus писал(а): Позвольте узнать,а как тогда формируется та или иная рыночная ниша для товара/продукции? Зачем тысячи специалистов занимаются позиционированием и разведением этих самых ниш,дабы не создавать внутренней конкуренции для своей продукции и довести ее индивидуально до каждого конкретного Клиента,со своими вкусами,предпочтениями? В чем тогда смысл всевозможных разработок и исследований?


Это все нужно, чтобы обеспечить работой все возрастающее население земного шарика. Законы капитала говорят нам, что профит будет достигаться только на постоянно растущих рынках и потреблении товаров и услуг, а для этого необходимо выдумывать (буквально) новые стимулы и новые работы и ниши, дабы дать потребителям денег для того, чтобы они потом их потратили на те же вещи, только с профитом для владельца товара. Это идеальная форма рабства, когда раб сам себя обеспечивает /дорогой/ едой, жильем и покупками ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Touring* » Пт янв 08, 2010 9:19 pm

Про разные Альфы. Цикл радикальных изменений для успешные мировых автопроизводителей был таков:

штучные изделия > массовое производство > глобальная компания

Альфа прошла первое изменение после войны, но сдулась где-то в середине второй, так и оставшись нишевым производителем с неразвитой продуктовой линейкой. Второе изменение не реализовано вовсе. Фиат кое-как успел запрыгнуть в вагон глобализации, но поздновато, и поэтому сейчас его штормит.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение ez » Сб янв 09, 2010 2:05 am

Touring* писал(а):Я полагаю, что у Альфы нет будущего в её нынешнем околопремиум-позиционировании и тем более в качестве конкурента немцам.

- рост обьёма премиум-рынка в Европе, начавшийся в 2004-м, закончился с концом кредитного бума;

- вследствие инерции выхода продуктов на рынок премиум-сегмент в Европе насыщен сейчас качественным предложением, запланированным ранее под его рост;

- нет какого-либо ключевого фактора для привлечения покупателей от конкурентов;

- нет присутствия на растущих азиатских рынках, наработанной репутации и узнаваемости;

Мито неплохо продавался в Европе фактически из-за дешевизны начальных версий и благодаря эко-бонусам от правительства. Но совсем непонятна публика, потенциально сделающая продажи более дорогой Джульетте в этом экономическом климате. Не говоря уже о замене 159-й.


Во-первых дизайн. Стилистика AR конца 60х - начала 70х, в современной обработке. Рискованно. Но им сейчас терять нечего. Учитывая нынешнюю замыленность всех и вся, это будет откровением. А чтобы нарисовать такое, много мозгов иметь не нужно. Даже микки такие рисуют, и даже я :oops: Ужасно, но это правда;
Во-вторых управляемость - это обязательно нужно возвращать. С нынешним перформансом, когда Opel от OPC показывает им дулю, они далеко не уйдут;
В-третьих автоспорт. Хоть моно-формула, какой-то моно-контест - это не важно. Главное заявить о себе в спорте;
В-четвёртых убрать к лохматой бабуле этот Мито. А вместо него наладить массовую сборку 8С.
Giulietta SS также планировали выпустить ограниченной партией в 500 штуцек. Потом передумали, и за 15 лет продали 40 тысяч!
В-пятых срочно модернизировать 159, улучшать Бреру, а вместо этого Спайдера создать новый, в классическом стиле;
В-шестых, продать наконец AR господам из VW, и полностью доверить тем, кто в этом разбирается :-D По крайней мере лучше, чем я :D

LW* писал(а):не ар выпускает г-но, а фиат выпускает г-но с лэйблом ар. я истинно убежден, что ар уже давно ничего не выпускает и уж точно никогда не выпустит.

Если бы не истерические визги Лаки манки ди Монетеземло, сейчас 8С спокойненько бы массово выпускался и неплохо продавался. Машинка неплоха по всем статьям
LW* писал(а):почему-бы просто не признать факт, что альфа ромео давно нет. возможно даже не с 70-80-х а с конца 30-х. так как послевоенная массовая альфа имела мало общего с довоенной. как и фиато-альфа с дофиатовской. а уж что происходит после 86-го это почти все сплошной позор и деградация. и дело здесь не в фиате: производитлю машин формата альфа-ромео экономически не выжить в современных условиях. просто непонятно почему подобные темы появляются только сейчас: что альфе п-зда понятно уже давно.

А почему у других не так? Почему народ готов заплатить любые деньги за Audi, или за Infiniti, не говоря об Acura или Lexus? Хотя знают, что там в основе не всё своё установлено? Ведь и здесь тот же принцип: что-то своё, что-то донорское. Но берут! Хотя знают лучше нас, что в основе - более доступные и "простецкие" VW, Nissan, Honda и Toyota. А AR не берут именно по причине общности с Fiat*ом! Значит у тальянцев в консерватории что-то не так :D
LW* писал(а):а на счет вольксвагена все это иллюзии: кто-то тут писал, что вот круто - альфа займет нишу рс им подобных. а зачем? если тебе нужна рс - купи рс. зачем этот фанатизм и фетишизм по отношению к вещам - неважно машины, шмотки, телефоны етс.
и не надо сравнивать с ламбо - другой формат, да я на 99.9% уверен, что не все там так на 99.9% как вы утверждаете

Начиная с 70х сформировалось такое негласное правило - короли автомобилестроения - Япония и Германия.
Остальные обречены на вырождение. Либо ты с ними, и процветаешь, либо ты против них - и подыхаешь.
Зная об этом, немцы из VAG не хотят исчезновения некоторых великих марок. Lambo, Bentley, Bugatti они спасли.
Даже испанский SEAT и, страшно сказать, славянскую, ещё коммунистическую Skoda! Теперь хотят спасти AR от неминуемой гибели.
Пока хоть какие-то из немцев настолько сытые и прельщённые собственным успехом, что из жалости готовы спасать даже иностранцев - надо этим пользоваться
LW* писал(а):за ссылку на истори чс - спасибо. но я ничего не утверждал - не альфа профессор ))

Вообще-то у нас здесь профессоров-то... в основном вечерники. А я вообще ПТУшник :smt005
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Roma_sprint » Сб янв 09, 2010 6:57 am

LW писал(а):мертв или жив пациент? уже больше 20 лет под капотом у альф табличка "fiat auto spa".
если кто-то переживает, что последней настоящей альфой была 75-ка, а новая джульетта - ацтой - почему бы не купить 75, вложить в нее стоимость новой джульетты и получить машину которая тебе по душе и приносит радость.

+1000!!!
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение hanapov » Пн янв 11, 2010 2:51 am

Typhoon писал(а):
hanapov писал(а):просто приехал
поставил в гараж
и забыл


Ты может удивишься, но именно такая машина нужна большинству покупателей 8)

не удивлюсь
я удивлюсь если её купит человек у которого любовь к авто к автоспорту и к драйву
вот здесь я удивлюсь
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Roma_sprint » Пн янв 11, 2010 1:27 pm

hanapov писал(а):
Typhoon писал(а):
hanapov писал(а):просто приехал
поставил в гараж
и забыл


Ты может удивишься, но именно такая машина нужна большинству покупателей 8)


я удивлюсь если её купит человек у которого любовь к авто к автоспорту и к драйву

таким людям как уже было отмечено, стоит купить 75-ку за пару тык и сделать из нее настоящий драйв-кар для покатушек. а на каждый день что-то другое. Истинные фанаты альф так и делают, а все остальное сопли. :-D
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Typhoon » Пн янв 11, 2010 5:40 pm

Точно! Единственное, чтобы я сейчас купил из АР-это живую (по кузову) 75 3.0, машинка без электроники весом в тонну (!), задним приводом, трансаксель и настоящим характером. Остается поставить турбокит сил на 500, коробку от Порше, усилить трансмиссию-и настоящий брутальный фанкар готов. 8) Может когда-нибудь и возьмусь за эту авантюру...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика