цикатит, не едит! 156 JTS

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение alfa-dok » Ср дек 30, 2009 8:31 pm

Ещё раз здрасте
У каждого двигателя есть система рециркуляции отработавших газов и она не обязательно состоит так как в приведённой мною для примера статьи. У меня например это пару шлангов и абсорбент - пластмассовый, чёрный цилиндр, который и должен эти пары очищать, которые идут в впускной коллектор. У меня он к стати был забит намертво, я бы даже сказал наглухо. Ещё раз повторюсь, вдумайтесь в физику процесса - через впускные клапана идёт воздух и эти газы. Воздух чистый, а вот ре циркуляционные газы несут кучу продуктов, не догоревших с первого раза, попадают на горячую обратную поверхность впускных клапанов и происходит процесс осмаливания - растёт нагар. По какой то причине произошла ошибка - в камере сгорания произошла детонация или что то ещё, пропуск зажигания, вылетевшие из камеры остатки продуктов горения вновь залетают через впускные клапана и уже теперь оказывают химическое влияние на процесс горения новой смеси - нормальный цикл сбился, круг замыкается, комп ни чего толком сделать не может.Для обычных движков - это не так страшно, но у вас непосредственный впрыск, обеднённые смеси и так далее. Первопричина - наш присадочный бензин. Чем проще ваша система окажется - тем проще её будет отключить. Эту статью я привёл для примера - это не прямое руководство и в какой то мере доказательство, что ни я один так думаю или я не сбрендил.
По поводу свечей конкретно ответить сейчас не могу - то есть написать марку, проблемы с инетом. Но точно помню, что согласно российской классификации самое большое калийное число у наших свечей - это для запорожца. Только не смейтесь, нужно найти с таким же или больше - но для иномарки, замерять длину вкручиваемой части и если она больше, использовать шайбы, если меньше - то не так страшно. Но желательно полное совпадение по длине.
С наступающим!!!
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение Vlad-S » Чт дек 31, 2009 12:57 am

Насколько я понял и видел свой мотор, на ЖТС ЕГР нету. Есть вентиляция картера. Трубочка, выходящая из крышки головки блока в районе впуска и клапан, после которого уже две трубочки. Одна идёт на впуск перед заслонкой, другая после заслонки.

Изображение
Vlad-S
джуниор
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:46 am
Авто: 156SW

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение jago » Чт дек 31, 2009 1:45 pm

вот и я про это.....облазив епер ,да и рассмотрев внешне. нинашел я никаких других систем ,кроме банальных трубочек. ну попробую я их заглушить и что измениться?
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение flavor » Чт дек 31, 2009 1:49 pm

это больше на шланг кратерных газов похож... егр есть на кроссвагоне :!:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение jago » Чт дек 31, 2009 2:01 pm

кроссвагон же дизель. а мы тут про "ипучий" JTS.
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение PiterGS » Сб янв 02, 2010 3:39 pm

Если машина Евро2 и выше, система улавливания паров должна быть, иначе машину не сертифицируют как Евро... со всеми вытекающими. Черная емкость с активированны углем должна быть полюбому, на некоторых машинах она стоит не в подкапотном пространстве а около бензобака. На JTS не знаю как сделано но боченок должен быть. Но одно могу сказать точно система рециркуляции отработавших газов и система улавливания паров топлива - две по сути разные системы (например на карб. ниве есть система рециркуляции газов но нет системы улавливания паров). Общее между ними то что обе они управляются компом и обе подключены к впускному коллектору одной стороной.
8)
Кстати сгоревшие газы по планам двигателестроителей являются АНТИДЕТОНАТОРАМИ (так как понятное дело особо не горят) поэтому если их заглушить то двигатель конечно изменит свою работу но вот благотворно ли это будет для него не факт. Во всяком случае температура горения повисится однозначно хотя и не на много. Обычно расчитывают на прохождения сгоревших газов в пределах 5% от впускного вохдуха.
Это не баг и не фича, это жизнь...
Аватара пользователя
PiterGS
альфавладелец
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
Откуда: Люберцы
Авто: Alfa 156 2.0TS

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение alfa-dok » Пн янв 04, 2010 1:35 pm

PiterGS писал(а):Если машина Евро2 и выше, система улавливания паров должна быть, иначе машину не сертифицируют как Евро... со всеми вытекающими. Черная емкость с активированны углем должна быть полюбому, на некоторых машинах она стоит не в подкапотном пространстве а около бензобака. На JTS не знаю как сделано но боченок должен быть. Но одно могу сказать точно система рециркуляции отработавших газов и система улавливания паров топлива - две по сути разные системы (например на карб. ниве есть система рециркуляции газов но нет системы улавливания паров). Общее между ними то что обе они управляются компом и обе подключены к впускному коллектору одной стороной.
8)
Кстати сгоревшие газы по планам двигателестроителей являются АНТИДЕТОНАТОРАМИ (так как понятное дело особо не горят) поэтому если их заглушить то двигатель конечно изменит свою работу но вот благотворно ли это будет для него не факт. Во всяком случае температура горения повисится однозначно хотя и не на много. Обычно расчитывают на прохождения сгоревших газов в пределах 5% от впускного вохдуха.



Коллега, а зачем тогда заводить в камеру сгорания, продукты сгорания, "которые особо не горят"? Рециркуляция отработавших газов - это требования экологов, а не инженеров, таким образом уменьшающим процесс начала детонации и снижающим мощность двигателей.

Ещё пару копеек по этому вопросу:
Я думаю, что отключение этой системы и замена свечей даст результат, но не сразу, как допустим замена сгоревшей лампочки. Поясню, в контроллере уже забита информация, по которой происходит процесс сгорания топлива в камерах, от датчика детонации постоянно идёт корректирующая информация и возникающая детонация постоянно вносит своё влияние на работу двигателя. Теперь мы убрали причину детонации (не берём во внимание нагар, там где уже он появился - который частично увеличивает вероятность начала детонации) - контроллеру надо какое то время, чтобы обновить информацию и скорректировать её. Пример - меняем расходомер и пока его не адаптируем или не проедем километров 50 - возможны провалы. Тоже самое после промывки дроссельной заслонки - повышенные обороты ХХ - нужно время для адаптации.
И ещё - убрав эти две причины я не даю гарантии что нет трейтьей!?
Но о ней будет смысл говорить только после отсутствия первых двух и тем более вернуть всё обратно в начальное состояние не так уж и трудно.
С прошедшим всех и ещё подступающим!!!
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение PiterGS » Пн янв 04, 2010 7:30 pm

Коллега, а зачем тогда заводить в камеру сгорания, продукты сгорания, "которые особо не горят"? Рециркуляция отработавших газов - это требования экологов, а не инженеров, таким образом уменьшающим процесс начала детонации и снижающим мощность двигателей.

Естественно требование экологов, но это не просто тупа засаживание движка а использование неблагоприятныхвнешних условий (выхлопного газа) для улучшения работы двигателя. По некоторым оценкам поступление выхлопного газа в 5% позволяет увеличить стойкость к детонации примерно эквивалентную 1 единицы бензина. То есть заливаем 95, а ездим не 96 :-D , ну это в идеале конечно. Но я говорю собственно о том что инженеры расчитывали на такую ситуацию. А вы убирая рециркуляцию меняете условия и наоборот делаете двигатель БОЛЕЕ склонным к детонации. Так собственно может все же почистить движок а не менять его работу. Конечно мозги отработают такое незначительное изменение, но собственно будет ли лучше?
Это не баг и не фича, это жизнь...
Аватара пользователя
PiterGS
альфавладелец
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
Откуда: Люберцы
Авто: Alfa 156 2.0TS

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение alfa-dok » Вт янв 05, 2010 8:28 pm

PiterGS писал(а):
Коллега, а зачем тогда заводить в камеру сгорания, продукты сгорания, "которые особо не горят"? Рециркуляция отработавших газов - это требования экологов, а не инженеров, таким образом уменьшающим процесс начала детонации и снижающим мощность двигателей.

Естественно требование экологов, но это не просто тупа засаживание движка а использование неблагоприятныхвнешних условий (выхлопного газа) для улучшения работы двигателя. По некоторым оценкам поступление выхлопного газа в 5% позволяет увеличить стойкость к детонации примерно эквивалентную 1 единицы бензина. То есть заливаем 95, а ездим не 96 :-D , ну это в идеале конечно. Но я говорю собственно о том что инженеры расчитывали на такую ситуацию. А вы убирая рециркуляцию меняете условия и наоборот делаете двигатель БОЛЕЕ склонным к детонации. Так собственно может все же почистить движок а не менять его работу. Конечно мозги отработают такое незначительное изменение, но собственно будет ли лучше?



Ты посмотри на те фотки, что выложены по этой теме - такого нагара не должно быть не на клапанах, ни на впускных коллекторах. Твои доводы на счёт 5% - это точно касается двигателей с непосредственным впрыском?? В этих агрегатах частичное охлаждение в камере сгорания на такте впуска идёт топливом, впрыскиваемым под большим давлением. Скинь статейку где об этом пишут...
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение PiterGS » Чт янв 07, 2010 2:26 am

alfa-dok писал(а):Ты посмотри на те фотки, что выложены по этой теме - такого нагара не должно быть не на клапанах, ни на впускных коллекторах. Твои доводы на счёт 5% - это точно касается двигателей с непосредственным впрыском?? В этих агрегатах частичное охлаждение в камере сгорания на такте впуска идёт топливом, впрыскиваемым под большим давлением. Скинь статейку где об этом пишут...


какая разница какой тип впыска или да же не впрыска? что топливо не будет охлаждать камеру сгорания что ли.... оно охлаждает камеру в любом случае. Как и с отработавшими газами, тип впрыска значения не имеет. А на счет нагара, так это действительно проблема но не того что отработавший газ поступает обратно в камеру сгорания а скорее от того что двигатель имеет некоторые конструктивные недостатки. Я видел много тойотовских двигателей то же с рециркуляцией выхлопных газов и прямым впрыском и с достаточно чистыми и клапанами и коллекторами, и видел к примеру двигатели митсубиси, то же прямовпрысковые и с жутким нагаром во впускном который образовавался и при заглушенной рециркуляции. И вообще этот бред обычно на машинах с прямым впрыском происходит, а вот с обычным впыском и с EGR такого нет, не правда ли странно :wink: ... И я думаю что это исключительно по причине проблем в зажигании смеси точнее смесеобразовании, а так же в фазах открытия-закрытия клапанов, потому что повторю, что на движках митсубонов GDI заглушение рециркуляции не дает положительного результата. Тут ты ссылку на статью про заглушение на ситроене показывал, только в ней не эти ребята не показывали двигатель после заглушения EGR скажем после 10тыс км пробега. Что то сомнения меня гложут что ситроену это помогает...

PS: про 5% - cсылку на статейку не дам, я читал в бумажной книге уж давно... 8)
Это не баг и не фича, это жизнь...
Аватара пользователя
PiterGS
альфавладелец
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
Откуда: Люберцы
Авто: Alfa 156 2.0TS

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение alfa-dok » Пт янв 08, 2010 12:08 am

PiterGS писал(а):
alfa-dok писал(а):Ты посмотри на те фотки, что выложены по этой теме - такого нагара не должно быть не на клапанах, ни на впускных коллекторах. Твои доводы на счёт 5% - это точно касается двигателей с непосредственным впрыском?? В этих агрегатах частичное охлаждение в камере сгорания на такте впуска идёт топливом, впрыскиваемым под большим давлением. Скинь статейку где об этом пишут...


какая разница какой тип впыска или да же не впрыска? что топливо не будет охлаждать камеру сгорания что ли.... оно охлаждает камеру в любом случае. Как и с отработавшими газами, тип впрыска значения не имеет. А на счет нагара, так это действительно проблема но не того что отработавший газ поступает обратно в камеру сгорания а скорее от того что двигатель имеет некоторые конструктивные недостатки. Я видел много тойотовских двигателей то же с рециркуляцией выхлопных газов и прямым впрыском и с достаточно чистыми и клапанами и коллекторами, и видел к примеру двигатели митсубиси, то же прямовпрысковые и с жутким нагаром во впускном который образовавался и при заглушенной рециркуляции. И вообще этот бред обычно на машинах с прямым впрыском происходит, а вот с обычным впыском и с EGR такого нет, не правда ли странно :wink: ... И я думаю что это исключительно по причине проблем в зажигании смеси точнее смесеобразовании, а так же в фазах открытия-закрытия клапанов, потому что повторю, что на движках митсубонов GDI заглушение рециркуляции не дает положительного результата. Тут ты ссылку на статью про заглушение на ситроене показывал, только в ней не эти ребята не показывали двигатель после заглушения EGR скажем после 10тыс км пробега. Что то сомнения меня гложут что ситроену это помогает...

PS: про 5% - cсылку на статейку не дам, я читал в бумажной книге уж давно... 8)




Ну давай попробуем разобраться не спеша:
двигатели с непосредственным впрыском применяются во всём мире давно и наивно предполагать, что итальянские инженеры не знали о возможных проблемах и решили поэкспериментировать, выпустить в эксплуатацию "сырые" двигатели, чтобы потом морочиться с судами и претензиями европейских автовладельцев - с этим у них строго. В Японии море таких движков и они начинают испытывать проблемы только после переезда к нам. Причина банальная и простая - качество бензина. Физически нагар образуется из-за неправильного сгорания топливной смеси (или её состава или качества бензина) в камере сгорания. Нагар внутри камеры - тут всё просто, на выпускных клапанах - тоже понятно от куда он берётся, а вот на впускных - он может появиться только из-за возврата отработавших газов после катализатора или из-за очень грубой разрегулировки ГРМ. Последнее стало бы причиной трудных запусков машины, диких перебоев при работе, потери мощности и так далее - мозги бы высветили ошибку. Ну и последнее - очень многие новые машины с ЕВРО-3 и 4 испытывают трудности при запуске в холодное время суток, от этого даже официалы не отказываются - а причина в погоне за экологией. Принцип экологии очень простой - завернуть в камеру сгорания максимальное количество отработавших газов и добиться практически полного сгорания всех составляющих обеднённой топливной смеси. Вот физически и получается: заливаем российский бензин, а его качество далеко от того, что планировали итальянские разработчики, сжигаем его - получаем кучу смол и всего такого и загоняем это обратно через впускной коллектор в цилиндр. По пути эти фракции максимально взаимодействуют с горячими частями впускных проходов коллектора и впускными клапанами. Если выпускные клапаны хоть как то способны к само очистке из-за работы в более горячей среде, то впускные безоружны перед этой проблемой. Количество нагара растёт - сбивается нормальный режим сгорания топлива и как следствие куча проблем.
Что касается повышению возможности начала детонации из-за отключения системы рециркуляции отработавших газов - я очень сомневаюсь - при работе этой системы горячие отработавшие газы поступают с воздухом в камеру сгорания - следовательно, если отключаем эту систему, в камеру сгорания будет поступать только холодный воздух. Детонация возникает из-за разогрева нижней части свечей или может быть форсунки (в двигателях с НП) - а тут наоборот, мы уменьшаем эту причину.
Вот, свечи с высоким калийным числом и отключаем эту систему - адаптация к нашим условиям.
Это моё мнение...
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение PiterGS » Пт янв 08, 2010 3:29 am

согласен! лучше поставить интеркуллер на EGR :wink: ! :-D Ударим тюненгом по макаронникам!

Да, конечно все дело на самом деле в нашем страшно говеном бензине, но другого у нас к сожалению нет. Кстати скорее всего время создания двигателей у тех же митсу и у альфы одно и то же и проблемы соответственно. Это же бизнес, BOSCH наколхозит какое нить жуткое решение и всем продаст и итальянцам и немцам и японцам, а они уже парятся. Сырые двигатели - да я считаю что эти двигатели для наших условий очень сырые, если у многих похожие проблемы.

На счет холодных свечей то это не факт, хотя можно конечно попробовать подобрать, но ведь холодные свечи охотно накапливают нагар и смолы так как они меньше будут самоочищаться. Точнее если дело в их температуре то все будет нормально, но если причина детонации не в температуре свечей и самоподжиге смеси, а в том что например создаются условия детонации от неправильного состава смеси или от неправильного времени поджига, то свечи только усугубят ситуацию. Кстати не только свечи сильно разагреваются и приводят к несвоевременному поджигу смеси, но и например кромки клапанов.
Это не баг и не фича, это жизнь...
Аватара пользователя
PiterGS
альфавладелец
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
Откуда: Люберцы
Авто: Alfa 156 2.0TS

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение alfa-dok » Пт янв 08, 2010 11:26 pm

PiterGS писал(а):согласен! лучше поставить интеркуллер на EGR :wink: ! :-D Ударим тюненгом по макаронникам!

Да, конечно все дело на самом деле в нашем страшно говеном бензине, но другого у нас к сожалению нет. Кстати скорее всего время создания двигателей у тех же митсу и у альфы одно и то же и проблемы соответственно. Это же бизнес, BOSCH наколхозит какое нить жуткое решение и всем продаст и итальянцам и немцам и японцам, а они уже парятся. Сырые двигатели - да я считаю что эти двигатели для наших условий очень сырые, если у многих похожие проблемы.

На счет холодных свечей то это не факт, хотя можно конечно попробовать подобрать, но ведь холодные свечи охотно накапливают нагар и смолы так как они меньше будут самоочищаться. Точнее если дело в их температуре то все будет нормально, но если причина детонации не в температуре свечей и самоподжиге смеси, а в том что например создаются условия детонации от неправильного состава смеси или от неправильного времени поджига, то свечи только усугубят ситуацию. Кстати не только свечи сильно разагреваются и приводят к несвоевременному поджигу смеси, но и например кромки клапанов.


Если есть проблема - значит её можно решить, вопрос только в том, как и каким образом.
Холодные свечи и отключение рециркуляции газов - нестандартное решение и как мне кажется наиболее простой и дешёвый способ начала её решения.
Это моё мнение...
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение Альберт779 » Пн май 24, 2010 4:05 pm

alfa-dok спасибо! приятно было почитать :)
Аватара пользователя
Альберт779
альфавладелец
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 12:03 am
Откуда: Чебоксары, Москва САО
Авто: ))

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение dezz » Пн май 24, 2010 9:13 pm

ну как ты, с цикатением разобрался?
Аватара пользователя
dezz
альфавладелец
 
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 10:07 pm
Откуда: rostov-on-don
Авто: alfa156

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика