Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
А я верю и надеюсь! it's personal.... chin-chinCARmanник писал(а):Да какая к черту вера!
Cheetah писал(а):А я верю и надеюсь! it's personal.... chin-chinCARmanник писал(а):Да какая к черту вера!
CARmanник писал(а):Попробую еще разок.
Оптимизация - это есть хорошо.
Тупо закрывать заводы к чертовой матери, целиком избавляться от собственного дизайн-центра - это как-то не сильно умно.
Особенно если учесть, что конкурировать приходится не с Dodge Caliber
Все, истесьна, сугубо мое личное и необъективное мнение
CARmanник писал(а):Сейчас, когда индивидуальность приобрела серьезное значение не только в высшем секторе рынка, но и в привычном гольф-классе; когда производители из штанов выпрыгивают, стараясь выпустить какой-нибудь тыр-пыр-джи-ти-ой - только бы он внешне выгодно отличался от стока - так вот сейчас взять и упразднить подразделение, в котором наработок - точно ведь! - на несколько лет вперед...
Cheetah писал(а):CARmanник писал(а):Сейчас, когда индивидуальность приобрела серьезное значение не только в высшем секторе рынка, но и в привычном гольф-классе; когда производители из штанов выпрыгивают, стараясь выпустить какой-нибудь тыр-пыр-джи-ти-ой - только бы он внешне выгодно отличался от стока - так вот сейчас взять и упразднить подразделение, в котором наработок - точно ведь! - на несколько лет вперед...
Дять, ты уверен? Сейчас машины различных марок, сходящих с конвейера похожи на друг друга как две капли воды.... гонка за экологией и безопасностью.... проекты можно отложить до лучших времен, а сейчас задача максимум - выжить!
CARmanник писал(а):Cheetah писал(а):CARmanник писал(а):Сейчас, когда индивидуальность приобрела серьезное значение не только в высшем секторе рынка, но и в привычном гольф-классе; когда производители из штанов выпрыгивают, стараясь выпустить какой-нибудь тыр-пыр-джи-ти-ой - только бы он внешне выгодно отличался от стока - так вот сейчас взять и упразднить подразделение, в котором наработок - точно ведь! - на несколько лет вперед...
Дять, ты уверен? Сейчас машины различных марок, сходящих с конвейера похожи на друг друга как две капли воды.... гонка за экологией и безопасностью.... проекты можно отложить до лучших времен, а сейчас задача максимум - выжить!
Уверен. Абсолютно. Обрати внимание, как ЛЮБОЙ из производителей старается подчеркнуть стилевую общность своих авто - как внешне, так и касательно интерьеров.
Возьми тот же Aston Martin Cygnet. Технически - Toyota. Внешне/внутри - Aston, как бы это не выводило из себя.
Гонку за экологичностью и безопасностью автопроизводителям навязывют разные Еврокомиссии и т.д. Как следовать этим требованиям - каждый решает сам, исходя из своих возможностей.
Для Фиата приставка "турбо", повсеместно появившаяся сейчас в "бензиновом"мире - родная, они "делали это" в поколении 75, 164, 155, GTV, а скромному объему и хорошей литровой отдаче и вовсе почти не изменяли.
На счет отложить до лучших времен... Можно конечно. Но тогда лучшие времена скорее всего настанут у кого-то, а не у тебя.
P.S. Чин-чин
Гонку за экологичностью и безопасностью автопроизводителям навязывют разные Еврокомиссии и т.д. Как следовать этим требованиям - каждый решает сам, исходя из своих возможностей.
На счет отложить до лучших времен... Можно конечно. Но тогда лучшие времена скорее всего настанут у кого-то, а не у тебя.
CARmanник писал(а):Попробую еще разок.
Оптимизация - это есть хорошо.
Тупо закрывать заводы к чертовой матери, целиком избавляться от собственного дизайн-центра - это как-то не сильно умно.
Особенно если учесть, что конкурировать приходится не с Dodge Caliber
Все, истесьна, сугубо мое личное и необъективное мнение
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]