Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение clientus » Чт янв 07, 2010 1:46 am

Как-то не вяжется закрытие всего и всея с тем количеством новинок от АР,что вот-вот должны появиться..... :roll:
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Cheetah » Чт янв 07, 2010 1:48 am

Соглашусь с kem'ом, не стоит драматизировать.
CARmanник писал(а):Да какая к черту вера!
А я верю и надеюсь! it's personal.... chin-chin
Скрытый текст
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Лютег » Чт янв 07, 2010 1:48 am

На Викимапии место уже обозначено как Ex Stabilimento Alfa Romeo :smt011

Изображение
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Kemal » Чт янв 07, 2010 1:49 am

вы тут рассуждаете как классические советские чиновники и бабки на лавочке!

давай все держать инхаус! заводы все сохранить, никого не уволить, издержки не сокращать,...

хер с ним, что машин делаем меньше! всех держать и даешь еще новый модельный ряд на своих платформах, со своими моторами и конкурентов М5...

так не бывает, ребята... это бизнес.. и даже с прямой господдержкой так не бывает
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение CARmanник » Чт янв 07, 2010 1:54 am

Попробую еще разок.
Оптимизация - это есть хорошо.
Тупо закрывать заводы к чертовой матери, целиком избавляться от собственного дизайн-центра - это как-то не сильно умно.
Особенно если учесть, что конкурировать приходится не с Dodge Caliber
Все, истесьна, сугубо мое личное и необъективное мнение
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение CARmanник » Чт янв 07, 2010 1:56 am

Cheetah писал(а):
CARmanник писал(а):Да какая к черту вера!
А я верю и надеюсь! it's personal.... chin-chin

Forza Alfa! Chin-chin
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Kemal » Чт янв 07, 2010 1:57 am

CARmanник писал(а):Попробую еще разок.
Оптимизация - это есть хорошо.
Тупо закрывать заводы к чертовой матери, целиком избавляться от собственного дизайн-центра - это как-то не сильно умно.
Особенно если учесть, что конкурировать приходится не с Dodge Caliber
Все, истесьна, сугубо мое личное и необъективное мнение


1. если у тебя 5 заводов, а продажи на мощности 3-х... вопрос: нахера держать 5?

2. сколько человек работают в чентро стиле? (сам не знаю, но думаю что много)... вопрос: зачем их так много, если большинство моделей рисуют другие ателье, а рабочее проектирование можно отдать инжиниринговым компаниям на аутсорсинг?
тебе для создания концептуального проекта нужно несколько художников и пара инженеров... все остальное можно и нужно делать аутсорс... т.к. CAD\CAM это дело техники... ты потом, как держатель концепта - верифицируешь и валидируешь то что у них получилось... у них ровная загрузка персонала и тебе не надо держать 500 высокооплачиваемых бездельников, которые между моделями плюют в потолок
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Kemal » Чт янв 07, 2010 2:06 am

Зы: для примера...
у нас во всех авиационных ОКБ (только самолетных! без двигунов, авионики и прочих летучек) работает около 20 тысяч человек!
у нас 10 заводов с финальной сборкой, на которых работает еще 80 тысяч человек...

и мы уже 20 лет не можем сделать свой новый конкурентоспособный самолет... и еще 20 не сможем, если ничего не поменять...

а ведь все кричат "да вы что! тут же школа!"... школа уже на пенсии.... 6 ОКБ имена которых носят модели самолетов... все вместе не могут сделать 1 нормальный самолет!..

и о чем тут базар?!
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение CARmanник » Чт янв 07, 2010 2:07 am

Насколько я понимаю, было не 5, а 3 завода.
Причем, тот, что в Арезе - это "домашний" для Alfa Romeo.
И я бы на руках научился ходить, но нашел бы возможность сохранить его.
Безусловно, в оптимизированном виде.
Конечно, и речи нет о полном производственном цикле.
И уж точно хрен бы я дал зеленый свет на ПОЛНОЕ упразднение центра стиля Alfa Romeo.
Сейчас, когда индивидуальность приобрела серьезное значение не только в высшем секторе рынка, но и в привычном гольф-классе; когда производители из штанов выпрыгивают, стараясь выпустить какой-нибудь тыр-пыр-джи-ти-ой - только бы он внешне выгодно отличался от стока - так вот сейчас взять и упразднить подразделение, в котором наработок - точно ведь! - на несколько лет вперед...
Да, если там было 100 дизайнеров - оставить нужно было человек 15. Еще 15 приходили бы на повышение из Фиатовского дизайн-бюро...
Я бы сделал так
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Kemal » Чт янв 07, 2010 2:09 am

а по мне - пусть лучше рисуют Пининфарина, Джуджаро, Бертоне и Дзагато... а в альфе пусть сидят инженеры, которые дают ТЗ и сводят все это...

у меня вот одну машину рисовало ателье Джуджаро, вторую лично Пининфарина (ну потом ей обрубил хвост неизвестный художник, ну и что :-D )

Зы: пусть лучше команду двигателистов и системщиков соберут посильнее... а коробку с салоном нарисуют те, кто в этом преуспел
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Cheetah » Чт янв 07, 2010 2:18 am

CARmanник писал(а):Сейчас, когда индивидуальность приобрела серьезное значение не только в высшем секторе рынка, но и в привычном гольф-классе; когда производители из штанов выпрыгивают, стараясь выпустить какой-нибудь тыр-пыр-джи-ти-ой - только бы он внешне выгодно отличался от стока - так вот сейчас взять и упразднить подразделение, в котором наработок - точно ведь! - на несколько лет вперед...

Дять, ты уверен? Сейчас машины различных марок, сходящих с конвейера похожи на друг друга как две капли воды.... гонка за экологией и безопасностью.... проекты можно отложить до лучших времен, а сейчас задача максимум - выжить!
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение CARmanник » Чт янв 07, 2010 2:18 am

За Пининфарина, Джуджаро, Бертоне и Дзагато - всеми конечностями.
Но это не означает, что можно целиком и полностью пастись у этих ателье.
Должен быть СВОЙ дизайнерский, инженерный опыт.
СВОИ наработки. Растить нужно СВОИХ спецов.
Тогда будет результат. А не потуги, на которые смотреть больно.
Дорого? Ну, да. Даже очень.
Так парни из Германии, Японии вроде и не обещали легкой жизни :roll:
ЗЫ Я почему-то очень верю в FPT. Надеюсь, что если не в Женеве, то осенью во Франкфурте они покажут свой "дабл-клатч" и что-то забойно-литрово-мощно-экологичное. Очень хочется, чтобы все это было вновь обузоруживающе - и наконец-то стало сопровождаться толковым сервисом.
ЗЫ Во размечтался, а? :-D
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение CARmanник » Чт янв 07, 2010 2:36 am

Cheetah писал(а):
CARmanник писал(а):Сейчас, когда индивидуальность приобрела серьезное значение не только в высшем секторе рынка, но и в привычном гольф-классе; когда производители из штанов выпрыгивают, стараясь выпустить какой-нибудь тыр-пыр-джи-ти-ой - только бы он внешне выгодно отличался от стока - так вот сейчас взять и упразднить подразделение, в котором наработок - точно ведь! - на несколько лет вперед...

Дять, ты уверен? Сейчас машины различных марок, сходящих с конвейера похожи на друг друга как две капли воды.... гонка за экологией и безопасностью.... проекты можно отложить до лучших времен, а сейчас задача максимум - выжить!


Уверен. Абсолютно. Обрати внимание, как ЛЮБОЙ из производителей старается подчеркнуть стилевую общность своих авто - как внешне, так и касательно интерьеров.
Возьми тот же Aston Martin Cygnet. Технически - Toyota. Внешне/внутри - Aston, как бы это не выводило из себя.
Гонку за экологичностью и безопасностью автопроизводителям навязывют разные Еврокомиссии и т.д. Как следовать этим требованиям - каждый решает сам, исходя из своих возможностей.
Для Фиата приставка "турбо", повсеместно появившаяся сейчас в "бензиновом"мире - родная, они "делали это" в поколении 75, 164, 155, GTV, а скромному объему и хорошей литровой отдаче и вовсе почти не изменяли.
На счет отложить до лучших времен... Можно конечно. Но тогда лучшие времена скорее всего настанут у кого-то, а не у тебя.
P.S. Чин-чин
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Cheetah » Чт янв 07, 2010 3:07 am

CARmanник писал(а):
Cheetah писал(а):
CARmanник писал(а):Сейчас, когда индивидуальность приобрела серьезное значение не только в высшем секторе рынка, но и в привычном гольф-классе; когда производители из штанов выпрыгивают, стараясь выпустить какой-нибудь тыр-пыр-джи-ти-ой - только бы он внешне выгодно отличался от стока - так вот сейчас взять и упразднить подразделение, в котором наработок - точно ведь! - на несколько лет вперед...

Дять, ты уверен? Сейчас машины различных марок, сходящих с конвейера похожи на друг друга как две капли воды.... гонка за экологией и безопасностью.... проекты можно отложить до лучших времен, а сейчас задача максимум - выжить!


Уверен. Абсолютно. Обрати внимание, как ЛЮБОЙ из производителей старается подчеркнуть стилевую общность своих авто - как внешне, так и касательно интерьеров.
Возьми тот же Aston Martin Cygnet. Технически - Toyota. Внешне/внутри - Aston, как бы это не выводило из себя.
Гонку за экологичностью и безопасностью автопроизводителям навязывют разные Еврокомиссии и т.д. Как следовать этим требованиям - каждый решает сам, исходя из своих возможностей.
Для Фиата приставка "турбо", повсеместно появившаяся сейчас в "бензиновом"мире - родная, они "делали это" в поколении 75, 164, 155, GTV, а скромному объему и хорошей литровой отдаче и вовсе почти не изменяли.
На счет отложить до лучших времен... Можно конечно. Но тогда лучшие времена скорее всего настанут у кого-то, а не у тебя.
P.S. Чин-чин


"как ЛЮБОЙ из производителей старается подчеркнуть стилевую общность своих авто" - ты меня извини: http://www.google.ru/imglanding?q=Aston ... AM&start=0
это ни разу не стилевая общность! это попытка выйти на рынок за счет других. Уважающий себя приверженец марки никогда не купит себе ЭТО! Так на кого это расчитано??? на new байеров, которых движет совсем другое cuore? , безопасность, разбавленная ореолом былых заслуг?!
Гонку за экологичностью и безопасностью автопроизводителям навязывют разные Еврокомиссии и т.д. Как следовать этим требованиям - каждый решает сам, исходя из своих возможностей.

Возможности как раз сильно ограничены. Нет возможности экспериментировать.
Извини дять, но про турбо вообще не понял....
На счет отложить до лучших времен... Можно конечно. Но тогда лучшие времена скорее всего настанут у кого-то, а не у тебя.

Да, сейчас вафля не в лучшем положении.... тем более сейчас нужно сконцентрироваться на восстановлении устойчивого состояния, когда можно реализовывать "смелые" проекты. А времена сейчас такие, что мало кто решиться выдать nuovo concepto...
з.ы. чин-чин
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение ez » Чт янв 07, 2010 3:20 am

CARmanник писал(а):Попробую еще разок.
Оптимизация - это есть хорошо.
Тупо закрывать заводы к чертовой матери, целиком избавляться от собственного дизайн-центра - это как-то не сильно умно.
Особенно если учесть, что конкурировать приходится не с Dodge Caliber
Все, истесьна, сугубо мое личное и необъективное мнение

Мнение общее, т.к. сейчас всё прогрессивное человечество этим возмущено. И Альфисты, и им сочуствующие.
Да ещё мнение абсолютно обьективное. О чём я писал и на альфисти.ком недавно.

Просто факты. 25 лет, как АР зависит от этих, не при дамах и аксакалах нашего движения будет сказано...
Четверть целого столетия, кстати.
Результат:
-собственных моторов - нет;
-собственных платформ - нет;
-собственных заводов - нет. Арезе закрыт, Портелло в руинах, Помильяно будет выпускать Панды;
-достоинство, образ премиум - марки, уважение со стороны клиентов - нет;
-конкурентоспособных моделей - нет;
-представительство в штатах - нет;
-участие в спорте, в любой форме - нет.
Если кто-то из местных клоунов, кто ёрничал, когда я предупреждал, что АР закроют, найдёт что-то хорошее,
что фирма получила за четверть столетия - пусть не стесняются, вспомнят, и напишут. Ругаться не будем.

Просто не надо обижаться, когда клиент скажет, а он скажет:
"Зачем я должен платить стоимость Ауди А3, и даже (прости Всевышний!) БМВ 1 за переоблицованный Браво?
Аааа! У вас экономия? Ну вы тут экономьте, а я пока что на Гольф Р32, годика 4 этак поезжу, пока у вас временная экономия".
И что, не правильно? Интересно, кто заплатит стоимость Лексуса или Вольво за переоблицованную газонокосилку Крайслер?
Об Ауди или БМВ речь не идёт - благодаря туринским мясникам АР до этих ребят уже далеко...

Кстати насчёт центра стиля - мне по фиг, если честно. Лучшее - или нарисовали дяди со стороны, или стырено с их концептов.
Кстати, первая машина моего старшего брата (в советское время!) был Спринт*79. И у папашки некоторое время был 164-й.
А мою в Бертоне накалякали. Кстати, хорошо накалякали. И поэтому - центр стиля не обязателен
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика