Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
PiterGS писал(а):Если машина Евро2 и выше, система улавливания паров должна быть, иначе машину не сертифицируют как Евро... со всеми вытекающими. Черная емкость с активированны углем должна быть полюбому, на некоторых машинах она стоит не в подкапотном пространстве а около бензобака. На JTS не знаю как сделано но боченок должен быть. Но одно могу сказать точно система рециркуляции отработавших газов и система улавливания паров топлива - две по сути разные системы (например на карб. ниве есть система рециркуляции газов но нет системы улавливания паров). Общее между ними то что обе они управляются компом и обе подключены к впускному коллектору одной стороной.
Кстати сгоревшие газы по планам двигателестроителей являются АНТИДЕТОНАТОРАМИ (так как понятное дело особо не горят) поэтому если их заглушить то двигатель конечно изменит свою работу но вот благотворно ли это будет для него не факт. Во всяком случае температура горения повисится однозначно хотя и не на много. Обычно расчитывают на прохождения сгоревших газов в пределах 5% от впускного вохдуха.
Коллега, а зачем тогда заводить в камеру сгорания, продукты сгорания, "которые особо не горят"? Рециркуляция отработавших газов - это требования экологов, а не инженеров, таким образом уменьшающим процесс начала детонации и снижающим мощность двигателей.
PiterGS писал(а):Коллега, а зачем тогда заводить в камеру сгорания, продукты сгорания, "которые особо не горят"? Рециркуляция отработавших газов - это требования экологов, а не инженеров, таким образом уменьшающим процесс начала детонации и снижающим мощность двигателей.
Естественно требование экологов, но это не просто тупа засаживание движка а использование неблагоприятныхвнешних условий (выхлопного газа) для улучшения работы двигателя. По некоторым оценкам поступление выхлопного газа в 5% позволяет увеличить стойкость к детонации примерно эквивалентную 1 единицы бензина. То есть заливаем 95, а ездим не 96 , ну это в идеале конечно. Но я говорю собственно о том что инженеры расчитывали на такую ситуацию. А вы убирая рециркуляцию меняете условия и наоборот делаете двигатель БОЛЕЕ склонным к детонации. Так собственно может все же почистить движок а не менять его работу. Конечно мозги отработают такое незначительное изменение, но собственно будет ли лучше?
alfa-dok писал(а):Ты посмотри на те фотки, что выложены по этой теме - такого нагара не должно быть не на клапанах, ни на впускных коллекторах. Твои доводы на счёт 5% - это точно касается двигателей с непосредственным впрыском?? В этих агрегатах частичное охлаждение в камере сгорания на такте впуска идёт топливом, впрыскиваемым под большим давлением. Скинь статейку где об этом пишут...
PiterGS писал(а):alfa-dok писал(а):Ты посмотри на те фотки, что выложены по этой теме - такого нагара не должно быть не на клапанах, ни на впускных коллекторах. Твои доводы на счёт 5% - это точно касается двигателей с непосредственным впрыском?? В этих агрегатах частичное охлаждение в камере сгорания на такте впуска идёт топливом, впрыскиваемым под большим давлением. Скинь статейку где об этом пишут...
какая разница какой тип впыска или да же не впрыска? что топливо не будет охлаждать камеру сгорания что ли.... оно охлаждает камеру в любом случае. Как и с отработавшими газами, тип впрыска значения не имеет. А на счет нагара, так это действительно проблема но не того что отработавший газ поступает обратно в камеру сгорания а скорее от того что двигатель имеет некоторые конструктивные недостатки. Я видел много тойотовских двигателей то же с рециркуляцией выхлопных газов и прямым впрыском и с достаточно чистыми и клапанами и коллекторами, и видел к примеру двигатели митсубиси, то же прямовпрысковые и с жутким нагаром во впускном который образовавался и при заглушенной рециркуляции. И вообще этот бред обычно на машинах с прямым впрыском происходит, а вот с обычным впыском и с EGR такого нет, не правда ли странно ... И я думаю что это исключительно по причине проблем в зажигании смеси точнее смесеобразовании, а так же в фазах открытия-закрытия клапанов, потому что повторю, что на движках митсубонов GDI заглушение рециркуляции не дает положительного результата. Тут ты ссылку на статью про заглушение на ситроене показывал, только в ней не эти ребята не показывали двигатель после заглушения EGR скажем после 10тыс км пробега. Что то сомнения меня гложут что ситроену это помогает...
PS: про 5% - cсылку на статейку не дам, я читал в бумажной книге уж давно...
PiterGS писал(а):согласен! лучше поставить интеркуллер на EGR ! Ударим тюненгом по макаронникам!
Да, конечно все дело на самом деле в нашем страшно говеном бензине, но другого у нас к сожалению нет. Кстати скорее всего время создания двигателей у тех же митсу и у альфы одно и то же и проблемы соответственно. Это же бизнес, BOSCH наколхозит какое нить жуткое решение и всем продаст и итальянцам и немцам и японцам, а они уже парятся. Сырые двигатели - да я считаю что эти двигатели для наших условий очень сырые, если у многих похожие проблемы.
На счет холодных свечей то это не факт, хотя можно конечно попробовать подобрать, но ведь холодные свечи охотно накапливают нагар и смолы так как они меньше будут самоочищаться. Точнее если дело в их температуре то все будет нормально, но если причина детонации не в температуре свечей и самоподжиге смеси, а в том что например создаются условия детонации от неправильного состава смеси или от неправильного времени поджига, то свечи только усугубят ситуацию. Кстати не только свечи сильно разагреваются и приводят к несвоевременному поджигу смеси, но и например кромки клапанов.
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей