Правительство РФ повысило ввозные пошлины/налоги/штрафы и тп

Чего бы еще придумать?

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Правительство РФ повысило ввозные пошлины на автомобили

Сообщение jago » Пн дек 21, 2009 10:18 pm

эхххх....всех не перетопим. слишком много развелось
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Правительство РФ повысило ввозные пошлины на автомобили

Сообщение Kemal » Пн дек 21, 2009 10:18 pm

jago писал(а):эхххх....всех не перетопим. слишком много развелось


перетопим, а кого не перетопим - сожжем в домнах!
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Правительство РФ повысило ввозные пошлины на автомобили

Сообщение jago » Пн дек 21, 2009 10:25 pm

ты сегодня в крайне дружелюбном и человеколюбивом настроении :smt006
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Правительство РФ повысило ввозные пошлины на автомобили

Сообщение Владелец » Пн дек 21, 2009 11:13 pm

jago писал(а):
Владелец писал(а):мне кажется ТО уже давно стоит 1500 если ездишь за ним сам и 3000 если тебе его привозят :-D

да нет...что ездишь, что привозят один хрен от 3000


не к тем оборотням ездите, Д`АртаньЯго :-D
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Правительство РФ повысило ввозные пошлины на автомобили

Сообщение Shurum » Пн дек 21, 2009 11:35 pm

jago писал(а):Техосмотр и регистрация авто подорожают
Государственная Дума решила весьма странным способом стимулировать российских граждан к покупке новых автомобилей. Народные избранники приняли во втором чтении поправки в Налоговый кодекс, которые в несколько раз увеличивают пошлины за регистрацию новых автомобилей и выдачу номеров. Если раньше эта услуга стоила 400 руб., то скоро она может подорожать до 1500 руб. (чтобы это случилось, поправки должен утвердить Совет Федерации, а затем они поступят на подпись к президенту страны).

Помимо регистрации машин подорожает и техосмотр. Он скоро будет стоить 300 руб., а не 100 руб. (речь в данном случае идет исключительно о пошлине) Выдача современных пластиковых водительских прав обойдется в 800 руб. (сейчас 200 руб.), а бумажных в 400 руб. (сейчас 100 руб.). Права международного образца «подорожают» сильнее всего – со 100 руб. до 1000 руб.




А где сейчас современные пластиковые права дают?
Мне скоро менять, а в ГАИ только старого образца, говорят что таких что у меня сейчас размером с кридитку бпльше не дают :(
Аватара пользователя
Shurum
альфавладелец
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 2:13 pm
Откуда: Москва САО Головино
Авто: Ex:156,147,156CW,159

Re: Правительство РФ повысило ввозные пошлины на автомобили

Сообщение Kemal » Пн дек 21, 2009 11:36 pm

Shurum писал(а):А где сейчас современные пластиковые права дают?
Мне скоро менять, а в ГАИ только старого образца, говорят что таких что у меня сейчас размером с кридитку бпльше не дают :(


так это и есть новый образец... карточки вроде всё
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Правительство РФ повысило ввозные пошлины на автомобили

Сообщение Shurum » Пн дек 21, 2009 11:41 pm

Kemal писал(а):так это и есть новый образец... карточки вроде всё


А что тогда подразумевается под бумажными правами?
Аватара пользователя
Shurum
альфавладелец
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 2:13 pm
Откуда: Москва САО Головино
Авто: Ex:156,147,156CW,159

Re: Правительство РФ повысило ввозные пошлины на автомобили

Сообщение ВОРОБЕЙ » Пн дек 21, 2009 11:59 pm

"гознак" это значит

;-)
Изображение
Аватара пользователя
ВОРОБЕЙ
стреляный
 
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 9:37 pm
Откуда: страна Дураков

Re: Правительство РФ повысило ввозные пошлины на автомобили

Сообщение clientus » Вт дек 22, 2009 12:04 am

Kemal писал(а):
jago писал(а):эхххх....всех не перетопим. слишком много развелось


перетопим, а кого не перетопим - сожжем в домнах!

А тех, кого не сожжем в домнах, тех утопим в говнах!
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Правительство РФ повысило ввозные пошлины на автомобили

Сообщение Владелец » Вт дек 22, 2009 12:11 am

Shurum писал(а):
Kemal писал(а):так это и есть новый образец... карточки вроде всё


А что тогда подразумевается под бумажными правами?


права размером с пол ТС.
пластик скоро будут давать, они новые в очередной раз придумали, правда, когда это скоро наступит, не ясно.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Правительство РФ повысило ввозные пошлины на автомобили

Сообщение flavor » Вт дек 22, 2009 12:31 am

У нас ТО стоит примерно 10 евро... заплатить можно, и то только через своих и не на явные дефекты 8)
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Правительство РФ повысило ввозные пошлины на автомобили

Сообщение jago » Сб дек 26, 2009 2:48 am

Транспортный налог: сколько платят за границей

С 2010 года российские регионы получат право самостоятельно повышать транспортный налог. Вскоре некоторые из нас (например, жители Московской области, Ставрополья, калининградцы, автомобилисты Белгородской области) будут вынуждены платить больше за право ездить на своей машине. Наш налог, однако, не самый большой в мире. Впрочем, и не самый разумный.
Напомним, в России налог на транспортные средства зависит только от мощности двигателя. Чем больше лошадей – тем больше платить, это правило действует даже для самолетов (за исключением реактивных). Деньги, собранные с автовладельцев, до 2003 года направлялись в специальный дорожный фонд и целенаправленно тратились на строительство, содержание и ремонт дорог. Последние же шесть лет суммы уходят просто в бюджет. Вот и получается, что чиновники, которые закупают служебный транспорт на бюджетные деньги, ежегодно меняют свои казенные лимузины в том числе и на средства простых автомобилистов.
Государств, в которых, подобно нашим, водители платят за количество «лошадей» без учета их качества, в мире осталось не так много. Последние пять-десять лет в цивилизованных странах при помощи налога власти стараются регулировать транспортную ситуацию так, чтобы города не вставали в пробках, а их жители не задыхались от выхлопных газов. Почти вся Европа уже ввела налоговые льготы для владельцев экологичных автомобилей и, наоборот, санкции для водителей «вредных машин».
Больше всех с транспортным налогом экспериментируют немцы. Еще в прошлом году в разных землях Германии налоги формировались по совершенно разным принципам. Кое-где фискалы собирали с бюргеров деньги за массу и габариты автомобиля. Но в основном же имел значение экологический класс. В некоторых регионах Германии евро водителей текли в казну автоматически – при регистрации машины ее владелец должен был обязательно сообщить номер своего банковского счета, с которого власти сами снимали налог.
С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.
Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.
Почти идентичная система действует и во Франции. При регистрации нового автомобиля его хозяин уплачивает в бюджет пошлину, величина которой зависит от мощности двигателя автомобиля (а не от его объема, как в Германии). Вдобавок владельцы большинства машин должны платить за каждый грамм CO2, который их железный конь выбрасывает в атмосферу. Но от уплаты этого разового налога освобождены хозяева автомобилей, которые выделяют менее 200 граммов газа на километр. Деньги, собранные с «выхлопа», направляются на финансирование экологических программ Франции.
В США сбор налогов с автомобилистов построен по принципиально иной, но также «экологичной» схеме – больше платит тот, кто больше ездит. Реализовано это очень просто: транспортный налог включен в цену на топливо. Чем больше бензина или солярки пожирает твой автомобиль, и чем больше ты ездишь, тем больше отдаешь в бюджет.
Таким образом, какой-нибудь американский дедуля, хранящий в гараже Dodge Charger и изредка выезжающий на нем на встречи с другими пенсионерами, будет платить небольшой налог. А человек, разъезжающий ежедневно на каком-нибудь небольшом автомобиле вроде Toyota Yaris, отдаст казне более крупную сумму. Деньги, собранные с водителей, тратятся в США на строительство и ремонт дорог.
Американская система, кстати, давно не дает покоя некоторым нашим политикам. Предложения включить налог в цену топлива появлялись уже много раз. Так, в прошлом месяце фракцией ЛДПР в Госдуме был подготовлен соответствующий законопроект. Однако наше министерство финансов (а ведь все новые законы проходят процедуру согласования в правительстве) всегда было против таких инициатив. С одной стороны, чиновники опасаются злоупотреблений со стороны заправок, а с другой – лоббируют интересы нефтеперерабатывающих компаний, не желая их, «бедненьких», нагружать еще и оплатой налогов за граждан.
Зато можно порадоваться, что мы живем не в Дании и не в Израиле. В этих странах автомобилисты должны платить в государственную казну куда больше российских водителей. В Дании власти пытаются поддерживать экологичные виды транспорта вроде велосипедов и мопедов, поэтому при регистрации автомобиля берут с водителя 105 процентов стоимости машины. Если же машина стоит больше 34 тысяч крон (это чуть меньше 18 000 долларов США), то хозяину придется отдать государству аж 180 процентов ее цены. При этом в Дании большим акцизом облагается и бензин – то есть водители платят налог дважды: при регистрации и при использовании машины. Кстати, и сами автомобили в этой стране дороже, чем в других государствах Европы из-за высокого налога на импортные товары.
Датчане, однако, на высокие налоги не слишком жалуются. Запредельные ставки в этой стране действуют на все, а не только на автомобили: на доход, недвижимость, дарение, наследование… Есть даже специальный налог на спорт! Но все собранные налоги (а это 50 процентов ВВП страны) Дания тратит на финансирование социальной сферы – пенсии, медицину, образование. Получается, что налогоплательщик получает от государства бесплатно ровно столько, сколько отдает налогов.
В Израиле с лета этого года все автомобили условно поделили на 15 экологических групп по уровню загрязнения окружающей среды. Покупатели самых «вредных» машин платят в казну 92 процента стоимости машины. Минимальный же налог – 10 процентов цены – должны отдать государству хозяева электромобилей. За гибриды израильские власти просят 30 процентов. В среднем же водители платят государству около 70 процентов стоимости автомобиля. В итоге вместе с налогом самая простая Mazda3 в Израиле стоит приблизительно 30 000 долларов, а Toyota Yaris в базовой комплектации – 25 000 долларов.
Быть автомобилистом в Японии тоже весьма накладно. Здесь нельзя поставить машину на учет без справки о том, что для нее есть парковочное место (а в Токио аренда куска асфальта может стоить 100 000 йен, то есть тысячу долларов США в месяц!). Кроме того, владельцы машин обязаны проходить техосмотр – новым автомобилям «талон» выдается на три года, а потом процедуру нужно повторять ежегодно. Стоит она минимум 120 000 йен (1300 долларов) – и это плата за осмотр какой-нибудь маленькой машинки. Техосмотр для большого и мощного автомобиля выйдет в разы дороже.
Что касается фискальных сборов, то жителям Страны восходящего солнца приходится платить аж три вида транспортных налогов. Первый платится при покупке машины, он не такой большой – около 5 процентов ее стоимости. Второй – при регистрации. Этот разовый налог исчисляется в зависимости от объема двигателя и массы автомобиля. Чтобы «поставить на учет» машину с двигателем объемом 2,5 литра, придется заплатить около 500 долларов.
И, наконец, ежегодно в мае японцы платят в казну собственно сам транспортный налог. Он также варьируется в зависимости от массы и объема двигателя. Владельцы компактных машинок отделаются суммой в 5000 йен (54 доллара), а хозяину какого-нибудь Land Cruiser нужно будет отдать все 50 000 йен. Зато все деньги, собранные японскими налоговиками, направляются на поддержку и поощрение перспективных разработок в автомобильной сфере. Таким образом, сегодня японцы платят за то, на чем они будут ездить завтра.
В Китае до недавних пор действовала система, аналогичная российской – со всех автомобилистов брали транспортный налог по единой ставке. Правда деньги, в отличие от России, шли на содержание дорог. Теперь китайцы посчитали, что логичнее включить этот сбор в цену топлива, а налогами – развивать свой автопром. Сейчас в Китае покупатели автомобилей платят налоги, исходя из цены автомобиля. Если владельцу машины местного производства нужно будет отдать в казну около 10 процентов его стоимости, то желающему купить иномарку придется раскошелиться на все 40.
В Австралии налоговые ставки почти не различаются, все граждане платят одинаково: 10 процентов от цены легковушки и 5 – от грузовика. Но владельцам дорогих автомобилей приходится доплачивать еще и «за роскошь» 33 процента от стоимости машины. Шикарными в Австралии считают все автомобили дороже 57 000 долларов. Этой системой недовольны и жители, и продавцы автомобилей. Последние ссылаются на то, что люкс-автомобили используют более современные технологии и меньше загрязняют окружающую среду, чем дешевые устаревшие машины. Однако австралийские власти не слушают эти доводы и даже регулярно повышают налог на роскошные автомобили.
В России, выходит, далеко не самый «зверский» транспортный налог. Чего же протестуют? В странах, о которых мы рассказали, (и на которые любят ссылаться депутаты, инициирующие повышение налогов) доходы у людей несоизмеримо выше, чем в России. Многим жителям нашей страны трудно платить налог больше 1000 рублей в год. При этом в России немало местечек, куда не добраться общественным транспортом. Ну и главное – в развитых странах поступления от транспортного налога в основном тратятся на содержание дорог. В России же качество дорог не зависит от того, много мы платим или нет. Собственно, налогоплательщики вообще не знают, куда именно правительство тратит их кровные. Это-то и обидно.
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Правительство РФ повысило ввозные пошлины на автомобили

Сообщение ToSHiC » Сб дек 26, 2009 7:33 am

jago писал(а):При этом в России немало местечек, куда не добраться общественным транспортом.

пока ещё не был в россии в городе, где без машины было бы невозможно жить. в штатах без машины действительно невозможно жить!
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Правительство РФ повысило ввозные пошлины на автомобили

Сообщение _Lonely_ » Чт дек 31, 2009 3:53 pm

Программа, которая должна начаться с нового года, еще не готова
Премьер-министр РФ Владимир Путин ставит задачу в первой половине января разработать порядок утилизации бывших в употреблении автомобилей в рамках действия поддержки внутреннего спроса в автопроме.
Как передает "Интерфакс", 30 декабря премьер-министр напомнил, что проект по утилизации автомобилей в возрасте более 10 лет должен заработать с 1 января - объем программы до 10 млрд рублей, размер субсидий при сдаче старой машины - 50 тыс. рублей.
"Хотел бы обратить внимание: механизм этот у нас не отработан, у нас нет базы для утилизации во всех регионах РФ, нет необходимого количества предприятий, которые занимались бы этой работой. Но я прошу в самые короткие сроки, в первой половине января, этот порядок окончательно разработать", - заявил В.Путин.
Он добавил, что если нет возможности быстро создать необходимое количество предприятий по утилизации во всех регионах РФ, то нужно сделать упор на тех регионах, где такая утилизация может быть осуществлена.
По словам В.Путина, необходимо определить пункты сбора утилизированных автомобилей, схемы перевозки машин к местам утилизации.
"Значит, может быть необходимым выделение еще дополнительных средств на эту транспортировку", - сказал В.Путин. В любом случае, подчеркнул он, этот порядок не должен обременять граждан.

Эту новость вывесили множество интернет изданий 31 декабря 2009 года.

Хорошо он пошутил, черт побери! :-D
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Правительство РФ повысило ввозные пошлины на автомобили

Сообщение AR147/BMW325Ci » Вт янв 05, 2010 4:47 pm

С Новым годом Вас всех и наступающим Рождеством!
Вот и наступил НГ.
Какие появились лазейки в таможенном законодательстве?
Можно ли россиянам без дополнительных платежей покупать белорусские авто?
Или хотя бы ездить на них по доверенности?
Подняли в РБ таможню?
Аватара пользователя
AR147/BMW325Ci
альфавладелец
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 9:54 pm
Авто: AR147 2.0SS

Пред.След.

Вернуться в Хороша жизнь:))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика