Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Xsi » Вс дек 27, 2009 11:11 pm

Touring* писал(а):Например, мне была бы симпатична такая 159:

- 2,0 дизель 180 сил / 400 Нм момента с 1,600 оборотов, с улучшенной вибро и шумоизоляцей
- дабл-клатч коробка
- TI-подвеска и тормоза (отдельная опция)
- TI-сиденья, более низко установленные, с большей боковой поддержкой, с тканевой либо велюровой отделкой, с механическими регулировками (отдельная опция)
- деревянный руль (отдельная опция)
- лёгкое литьё 16-го диаметра

Ну 16 литье на такой машине это катастрофа!
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение CARmanник » Вс дек 27, 2009 11:20 pm

А вообще, когда-то мы с Першинини размышляли на тему того, что светит Alfa Romeo.
Так вот, разговор шел о том, что на Фиате со времен покупки Alfa Romeo висит неслабый должок перед государством - что-то около 700 млн долларов в ценах 1986 года. И если вывести Альфу на хорошие объемы продаж - этот долг нужно будет выплачивать. Таким манером, имеем прямой смысл продавать себе тихонечко около 100 тыщ в год, слыть производителем самой красивой массовой техники - и не рыпаццо.
Какие будут мысли на сей счет?
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Вс дек 27, 2009 11:53 pm

cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Лёня » Вс дек 27, 2009 11:55 pm

CARmanник писал(а):А вообще, когда-то мы с Першинини размышляли на тему того, что светит Alfa Romeo.
Так вот, разговор шел о том, что на Фиате со времен покупки Alfa Romeo висит неслабый должок перед государством - что-то около 700 млн долларов в ценах 1986 года. И если вывести Альфу на хорошие объемы продаж - этот долг нужно будет выплачивать. Таким манером, имеем прямой смысл продавать себе тихонечко около 100 тыщ в год, слыть производителем самой красивой массовой техники - и не рыпаццо.
Какие будут мысли на сей счет?


ну если это так, то alfa будет нас еще долго либо радовать, либо разочаровывать (кому как), но по-любому даст нам возможность ломать копья в различных диспутах (в основном с Гуди) :-D .
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение CARmanник » Пн дек 28, 2009 12:45 am

max_pershin писал(а):Юра, тебе сюда - http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic. ... &sk=t&sd=a

Массимо, красно дякую.
Grazie если по-нашему)))
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Touring* » Пн дек 28, 2009 3:12 am

Я лично не понимаю, к чему эта гонка за 17-18-19", за низкопрофилем на повседневной машине. Да, красиво, да, хорошо заполняет арки, но слишком много минусов, от потери комфорта до неадекватного роста стоимости резины.

- 75 14"-15"
- 155 14"-16"
- 156 15"-18"
- 159 16"-19"

Резве что 159 машина тяжёлая, и более эффективные суппорты уже физически не влезут в 16".
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Jorben » Пн дек 28, 2009 4:15 am

Touring* писал(а):Я лично не понимаю, к чему эта гонка за 17-18-19", за низкопрофилем на повседневной машине. Да, красиво, да, хорошо заполняет арки, но слишком много минусов, от потери комфорта до неадекватного роста стоимости резины.

- 75 14"-15"
- 155 14"-16"
- 156 15"-18"
- 159 16"-19"

Резве что 159 машина тяжёлая, и более эффективные суппорты уже физически не влезут в 16".

159 на 16 дисках едет ужасно. Ей нужны 18 диски. Это оптимальный выбор.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Jorben » Пн дек 28, 2009 4:19 am

QV писал(а):Перечитал весь спор о положении Альфы и о том, почему же она плохо продается. Все-таки нашел золотые слова:
слишком высокое падение цены перепродажи.

Кто будет спорить, что сейчас покупка Альфы - решение малопонятное с позиций трезвого расчета? Вот тут где-то, в ответе на вопрос "а почему так?" и надо трудиться итальянцам.

Согласен так же насчет нехватки мощных версий, да и вобще - эти жирные Альфы по цифрам такие убогие, что в ТХ лучше и самому не смотреть, и друзьям не показывать. Хоть на одну Альфу, кстати, ставят электронный ограничитель скорости на уровне 250 км/ч ? Кроме 8с.
И вобще не хватает версий. Почему кроссвагон из 159 не сделать? Что ли дорого?

Опять 25...льёте и льёте.

Ну где же у неё слишком высокое падение цены??????? Примеры. Сравнение с конкрентами. Вперёд! Жду.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Kemal » Пн дек 28, 2009 4:28 am

конечно херня это... бмв3 падает на 20-30% за первый год... никакой разницы
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Jorben » Пн дек 28, 2009 4:40 am

Kemal писал(а):конечно херня это... бмв3 падает на 20-30% за первый год... никакой разницы

Ну у нас на форуме народу лишь бы ляпнуть.
Причём если речь идёт о топ моделях БМВ то падение цены порой доходит до 40-60%
Более менее держат в цене самые базовые исполнения. Так же как и у альф.
Мои любимые темы:
-159 слишком дорогая- не стоит своих денег.
-АР слишком падает в цене.
-больше 250 лс для переднего привода это много.
Такое ощущение, что люди просто живут какими-то стереотипами.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение hanapov » Пн дек 28, 2009 11:28 am

Guderian писал(а):-159 слишком дорогая- не стоит своих денег.
-АР падает в цене сильнее, чем немцы и японцы.
-больше 250 лс для переднего привода это много. Простой обыватель уже не справится с такой мощью.

по 1 пункту не согласен
там одной электроники на треть стоимости
часть денег за бренд , а что выхотите это ж не опель в самом деле
часть денег спасибо правительству
в европе цены нормальные и кстати Зарплаты тоже . так что денег она своих стоит
больше всего бесит когда люди которые могут себе позволить купить лексус и ещё бмв вместе взятые.
мотивирует почему не покупают альфу мол это ломучая машина и всё больше мотивов нет . чем богаче тем жаднее чтоли? у самих несколько машин и если блин на альфе вдруг что то сломается он что разорится ёмоё?
вот жлобы в самом деле
нет сервиса нормально ! блин да что за херня
я живу в Симферополе ! у нас есть официальный диллер Итал авто
ну привезли мне за 2 дня фазовариатор
это что громадный срок и нет сервиса?
всё чинят всё можно привезти
что за стереотипы середины 90 х годов
по 3 пункту
для нормального обывателя на машину ставят кучу электронных помощников который так тебе придушат твои свыше 250 сил что ты будет думать что у тебя их 150
а для ненормального обывателя есть кнопки которые отключают эти удавки
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Jorben » Пн дек 28, 2009 12:07 pm

Guderian писал(а):-159 слишком дорогая- не стоит своих денег.
-АР падает в цене сильнее, чем немцы и японцы.
-больше 250 лс для переднего привода это много. Простой обыватель уже не справится с такой мощью.

П1
Это если брать серис? мол с таким сервисом должна стоить дешевле? или сама машине не стоит своих денег?
П2
159 не падает в цене быстрее 3-ки бмв , Ауди А4 или Ц класса.
П3
Советую попробовать проктиться на ФФ РС и на БМВ 335. Простой обыватель не справится с мощью БМВ.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение hanapov » Пн дек 28, 2009 12:51 pm

clientus писал(а):
hanapov писал(а):часть денег за бренд , а что выхотите это ж не опель в самом деле

Очень цинично! Нет,что вы! Конечно,это не Опель!
hanapov писал(а):для нормального обывателя на машину ставят кучу электронных помощников который так тебе придушат твои свыше 250 сил что ты будет думать что у тебя их 150

И в чем тогда смысл приобретения 250 л.с.? Раздумывать на тему "а где же они?"
И на счет сервиса: Симферополь не показатель, как и два дня на фазовариаторы.
Мне кажется, вы начинаете за уши притягивать тот факт,что несостоятельность бренда АР на Российском рынке, де слова злопыхателей на ХХХ или ХХХХ или Х. Это ваша плата за эксклюзив! Будь все ок с ценой,сервисом и вторичкой, было бы итальянок на дороге не меньше Цешки от Х.
Хотите быть индивидуалистами, не такими, как все на дорогах? Такие пожелания напоминают старую историю про раков за 3 рубля и за 5 рублей.

Почему Симферополь не показатель?
как раз показатель того что на Украине в Крыму
есть сервис нормальный хрен знает где
а в Москве и Питере что с этим проблемы?!!
причём тут эксклюзив? АЛьфы продаются
у нас стоят новые АЛьфы
от Мито до Бреры
пожалуйста покупайте
и покупают
конечно цена не маленькая
опять же "спасибо" Укр правительству за налоги
на европейском рынке Альфа ромео не позиционируется как экслюзивная марка , это заслуга наших журналистов вешающих на всё свои ярлыки.
как занимающая свою нишу особая маркада , но не эксклюзив.
я считаю что в России Украине Альфа плохо продаётся
от нашей бедности это раз и и от нашей жмототсти это два
ну и спасбио нашим журналюгам которые очень любят пообсирать Итал продукт
причём заня что машина хорошая
но надо по привычки написать типа как известно качество Итал машин было не навысоте но теперь наметился прогресс
однако и на нашем экземпляре есть тоже огрехи сборки. и начинается. такое ощущение что каждый журналист просто обязан своим долгом ну что то да найти блин какойто огрех в сборке
он не успокоится пока его не найдёт. и обязательно считает своим долгом написать качество или почти дотягивает или недостаточно до "стандарта"немецких машин . это просто обязательно надо дописать.
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Defined » Пн дек 28, 2009 1:00 pm

Гуди аццкей тролль!
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение clientus » Пн дек 28, 2009 1:22 pm

Guderian писал(а):-159 слишком дорогая- не стоит своих денег.
-АР падает в цене сильнее, чем немцы и японцы.
-больше 250 лс для переднего привода это много. Простой обыватель уже не справится с такой мощью.


Ту Женераль:
1. Проверьте цены на БМВ 325 Е90 (которые стоят в районе 700 - 800 тыр) и сравните с ценами на АР 159 тех же годов. Не вижу разницы.
2. Дурак не справится и со 150 л.с.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика