цикатит, не едит! 156 JTS

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение Москаль » Сб дек 26, 2009 3:41 pm

Imp писал(а):цена более чем демократична! 13 к ( замена грма, замена вариатора, чистка ГБЦ, форсунок ( без ультразвука) ) дешевле думаю ну нигде не найдёте...

Это ценник на работу, а сколько отдал за з/ч.?
Изображение
Аватара пользователя
Москаль
альфавладелец
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:51 pm
Откуда: Можайск
Авто: ALFA 156 JTS

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение jago » Сб дек 26, 2009 3:53 pm

Москаль писал(а):
Imp писал(а):цена более чем демократична! 13 к ( замена грма, замена вариатора, чистка ГБЦ, форсунок ( без ультразвука) ) дешевле думаю ну нигде не найдёте...

Это ценник на работу, а сколько отдал за з/ч.?

18000 с мелочью.(там и вариатор тоже менян)
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение jago » Сб дек 26, 2009 3:56 pm

alfa-dok писал(а):Мне кажется, что основная проблема в качестве бензина, который у нас состоит из присадок и в возможно в датчике детонации.

Сильно не ругайте - я вижу сколько вы уже с этим мучаетесь, а тут я... :smt006

датчик детонации исключен из списка проблем,почти,сразу
1. он прекрасно диагностируеться
2. не найдено нами топлива на котором бы не было звона
3 . осталось последнее.... залить авиационный керосин :mrgreen: пащель звонить в аэрофлот
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение Imp » Сб дек 26, 2009 6:00 pm

ну точнее около 20 к. (все ролики, все ремни и ремень генератора, прокладки впуска выпуска, прокладка гбц, прокладка крышки гбц, вариатор, масло съёмные колпаки, резиновые кольца, масло 5 л, фильтр, ОЖ 10л, свечи иридиевые (их не менял)) ну вродиб всё, может что ещё упустил...
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение alfa-dok » Сб дек 26, 2009 6:08 pm

jago писал(а):
alfa-dok писал(а):Мне кажется, что основная проблема в качестве бензина, который у нас состоит из присадок и в возможно в датчике детонации.

Сильно не ругайте - я вижу сколько вы уже с этим мучаетесь, а тут я... :smt006

датчик детонации исключен из списка проблем,почти,сразу
1. он прекрасно диагностируеться
2. не найдено нами топлива на котором бы не было звона
3 . осталось последнее.... залить авиационный керосин :mrgreen: пащель звонить в аэрофлот


Ладно, тогда у меня есть пару вопросов:
1 - на фотках видно что не все клапана покрылись нагаром - какие больше пострадали - впускные или выпускные и в каких номерах цилиндров?
2 - как на вашем авто происходит определение октанового числа бензина - "моторным" способом с помощью датчика детонации или есть отдельный электронный прибор (датчик) ?
3 - какое масло залито в двигатель? (полная маркировка)
4 - помните ли вы когда машина работала без этих проблем и как они стали проявляться и после чего?
5 - свечи какой маркировки стоят у вас?

P.S.
Я думаю что цокот есть не что иное как периодически возникающая детонация, определённого вида. Из-за неё происходит нарушение нормального процесса горения в камерах и как следствие :
1. падение мощности при полном отсутствии неисправностей при сканировании
2. образование нагара в камерах сгорания и на форсунках, которые для повышения мощности, приёмистости и как пишут экономии топлива осуществляют непосредственный впрыск в цилиндры

Путь в тысячу миль начинается с первого шага :D
Последний раз редактировалось alfa-dok Сб дек 26, 2009 6:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение jago » Сб дек 26, 2009 6:09 pm

я не считал масло и ож. просто глянул в накладную :mrgreen: :smt006
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение jago » Сб дек 26, 2009 6:25 pm

alfa-dok писал(а):
jago писал(а):
alfa-dok писал(а):Мне кажется, что основная проблема в качестве бензина, который у нас состоит из присадок и в возможно в датчике детонации.

Сильно не ругайте - я вижу сколько вы уже с этим мучаетесь, а тут я... :smt006

датчик детонации исключен из списка проблем,почти,сразу
1. он прекрасно диагностируеться
2. не найдено нами топлива на котором бы не было звона
3 . осталось последнее.... залить авиационный керосин :mrgreen: пащель звонить в аэрофлот


Ладно, тогда у меня есть пару вопросов:
1 - на фотках видно что не все клапана покрылись нагаром - какие больше пострадали - впускные или выпускные и в каких номерах цилиндров?
2 - как на вашем авто происходит определение октанового числа бензина - "моторным" способом с помощью датчика детонации или есть отдельный электронный прибор (датчик) ?
3 - какое масло залито в двигатель? (полная маркировка)
4 - помните ли вы когда машина работала без этих проблем и как они стали проявляться и после чего?
5 - свечи какой маркировки стоят у вас?

P.S.
Я думаю что цокот есть не что иное как периодически возникающая детонация, определённого вида. Из-за неё происходит нарушение нормального процесса горения в камерах и как следствие :
1. падение мощности при полном отсутствии неисправностей при сканировании
2. образование нагара в камерах сгорания и на форсунках, которые для повышения мощности, приёмистости и как пишут экономии топлива осуществляют непосредственный впрыск в цилиндры

Путь в тысячу миль начинается с первого шага :D

1. прибора никакого нет. да и нахрен не нуже.
2. свечи те что надо...опробован целый список вариантов
3. проблема началась после пробега 2500
4. масла тоже в полном порядке. и 10-60 и 5-40 и 10-40. всё испытано.
5. про клапана это к IMP.
и последнее...после н.г праздников поеду на такую же процедуру. приглашаю с собой. там на месте всё и увидишь вживую.
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение alfa-dok » Сб дек 26, 2009 6:39 pm

Не вопрос - поехали, я вернусь в Москву 3 - го вечером, остальное в личку чиркану.
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение jago » Сб дек 26, 2009 6:41 pm

ну я раньше 11-го не поеду. так что до связи. и с наступающим новым годом!
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение alfa-dok » Сб дек 26, 2009 6:44 pm

Взаимно!!
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение Imp » Сб дек 26, 2009 9:37 pm

Нагар во Впускных каналах, корень проблем идёт от прямого впрыска (мать его) (хотя и плюсы есть) еслиб форсы стояли во впускном коллекторе при 90 к и даже думаю при 130-150 к такого небылоб! была у меня 156 1.8 тс с пробегом в 140 тыщ, снимал с неё гбц ни капельки нагара не было!
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение alfa-dok » Вс дек 27, 2009 12:00 am

Imp писал(а):Нагар во Впускных каналах, корень проблем идёт от прямого впрыска (мать его) (хотя и плюсы есть) еслиб форсы стояли во впускном коллекторе при 90 к и даже думаю при 130-150 к такого небылоб! была у меня 156 1.8 тс с пробегом в 140 тыщ, снимал с неё гбц ни капельки нагара не было!



Разрабатывая мотор с непосредственным впрыском, итальянцы обошлись без покупки лицензии у Mitsubishi. Главной задачей они считали не столько снижение расхода топлива, сколько увеличение мощности. Примерно до 1500 об/мин новый альфовский мотор работает на обедненной смеси. Но с увеличением оборотов смесь обогащается вплоть до стехиометрического соотношения — 14,7:1. Впрыск бензина непосредственно в камеру сгорания улучшил наполнение цилиндров и позволил увеличить степень сжатия с 10 до 11,3. Все это дало заметную прибавку мощности по сравнению как с предыдущим двухлитровым мотором T.Spark (со 150 до 165 л.с.), так и с двигателями с непосредственным впрыском других фирм.
Кроме того, как уверяют разработчики, двигатель JTS прекрасно работает на обычных бензинах, в то время как моторы с непосредственным впрыском Mitsubishi требуют очень чистого топлива — прежде всего, без серы — и специальных катализаторов.
По сравнению со старым мотором 2.0 T.Spark в двигателе JTS заново спроектированы головка блока, поршни, распредвалы и система выпуска (теперь два небольших катализатора, по одному на каждые два цилиндра, установлены прямо на выпускном коллекторе).


Долго искал в инете эти слова - если заводчики так говорят, значит основная проблема не в бензине.
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение jago » Вс дек 27, 2009 12:15 am

основная проблема в головке....а мицубиси тут не причем. систему JTS для бензодвигателей для альфы и не только притащил BOSCH,с дизеля на бензин . к нему все вопросы по работе этого гавнодвигателя. едет то неплохо. но...столько прооблем -это перебор. и кстати ауди и фв о своими FSI тоже ипуться. но у них движки хоть масло не жрут,а у нас жрут. грязи больше.
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение alfa-dok » Вс дек 27, 2009 6:05 pm

jago писал(а):основная проблема в головке....а мицубиси тут не причем. систему JTS для бензодвигателей для альфы и не только притащил BOSCH,с дизеля на бензин . к нему все вопросы по работе этого гавнодвигателя. едет то неплохо. но...столько прооблем -это перебор. и кстати ауди и фв о своими FSI тоже ипуться. но у них движки хоть масло не жрут,а у нас жрут. грязи больше.



Скажи, а масло используешь специальное для двигателей непосредственного впрыска (вязкость я видел с прошлого ответа) или для обычных инжекторов ?
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение jago » Вс дек 27, 2009 6:07 pm

alfa-dok писал(а):
jago писал(а):основная проблема в головке....а мицубиси тут не причем. систему JTS для бензодвигателей для альфы и не только притащил BOSCH,с дизеля на бензин . к нему все вопросы по работе этого гавнодвигателя. едет то неплохо. но...столько прооблем -это перебор. и кстати ауди и фв о своими FSI тоже ипуться. но у них движки хоть масло не жрут,а у нас жрут. грязи больше.



Скажи, а масло используешь специальное для двигателей непосредственного впрыска (вязкость я видел с прошлого ответа) или для обычных инжекторов ?

предписано 10-60 и уже лью 10-60. до этого 5-40
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика