Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Touring* » Вс дек 27, 2009 1:06 am

Ну во-первых, закрытие бренда стоит денег, и немалых, и тянется годами.

Часто проще поддерживать нишевый бренд на плаву, пускай и с минимальными убытками/прибылью. Если есть возможность создать продуктовую линейку такого нишевого бренда с минимальными изменениями базовых массовых машин и минимальными инвестициями, то это - не самый плохой выход. Пример Лянчи, живущей после Тезиса на минимальных вложениях за счёт умного маркетинга, показателен.

Во-вторых, есть проблема занятости производящих эти машины людей и контракты с профсоюзами.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Touring* » Вс дек 27, 2009 1:14 am

Так а что неправильного-то в действиях Маркьоне?

Заморозка R&D инвестиций для Альфы? У группы Фиат сейчас прогноз по секторам так себе, проблемы с занятостью, очень малая прибыль, и эти деньги эти точно есть куда вложить с большей надеждой на возврат, чем в R&D для Альфы.

Будет положение группы Фиат устойчивей, будут деньги на Альфу. Если доживёт. Нравится нам это, или нет, но такова реальность.
Последний раз редактировалось Touring* Вс дек 27, 2009 1:16 am, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение CARmanник » Вс дек 27, 2009 1:14 am

AlfistQ4 писал(а):Хороший бизнесмен, ёпт! ) когда появилась новость о том, что Лука выходит из Феррари и возглавит Фиат- я обрадовался: ну, думаю, все, сейчас Альфуша подтянется... ан, нет. не все так просто оказывается...


Я тоже очень надеялся на Луку. Кстати, я что-то не очень понимаю - какую функцию он сейчас выполняет в Fiat?

Touring* писал(а):Ну во-первых, закрытие бренда стоит денег, и немалых, и тянется годами.

Часто проще поддерживать нишевый бренд на плаву, пускай и с минимальными убытками/прибылью. Если есть возможность создать продуктовую линейку такого нишевого бренда с минимальными изменениями базовых массовых машин и минимальными инвестициями, то это - не самый плохой выход. Пример Лянчи, живущей после Тезиса на минимальных вложениях за счёт умного маркетинга, показателен.

Во-вторых, есть проблема занятости производящих эти машины людей и контракты с профсоюзами.


мысли читаешь. Меньше всего хочется, чтобы Альфа превратилась в эдакое болотце со "средне-планируемой" частотой смены моделей. Ранг какого-нибудь опытно-промышленного производства, кмк, в таком случае повеселее будет.
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Touring* » Вс дек 27, 2009 1:27 am

Монтедземоло - председатель наблюдательного совета Фиат, бывшая правая рука Адвоката Аньелли, представитель семьи Аньелли как основного акционера Фиат, и основной переговорщик с политиками и банками. Ну и чуть-чуть президент Феррари.

Маркьоне - ставленник банков, кредитующих группу Фиат. Финансист, посланный разобраться, почему так мала рентабельность вложений этих банков, с задачей снизить структурные издержки и повысить продажи, повысить рентабельность.
Последний раз редактировалось Touring* Вс дек 27, 2009 1:28 am, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение CARmanник » Вс дек 27, 2009 1:28 am

Touring* писал(а):Так а что неправильного-то в действиях Маркьоне?

Заморозка R&D инвестиций для Альфы? У группы Фиат сейчас прогноз по секторам так себе, проблемы с занятостью, очень малая прибыль, и эти деньги эти точно есть куда вложить с большей надеждой на возврат, чем в R&D для Альфы.

Будет положение группы Фиат устойчивей, будут деньги на Альфу. Если доживёт. Нравится нам это, или нет, но такова жестокая реальность 2010-го года.


На мой взгляд:
1. нельзя просто взять и слить 159. 2010MY должен включать в себя версию 3.2 Autodelta. Нет полноценной 159 ГТА - так пусть выпустят хотя бы ограниченную партию этого снаряда, который маленько встряхнет тех, кто хочет и может позволить себе подобную технику. Наработки у Autodelta есть, наверняка есть и статистика по наработке на отказ. Судя по тому, что я знаю - имело бы смысл.
2. Митька ГТА - хотя бы в виде limited edition - должен быть. Отложить его "на потом" - значит опять опоздать. Женева показала, что сейчас рынок готов принять эту машину.
3. на ковер всех, кто отвечает за сервис. Возможно, дать статус официала клубным мастерским, толково обслуживающим Alfa'владельцев. Дармоедов - в поля, рядовыми Борисами по продажам. Тем, кто отвечает за сервис в России/Украине - публичную порку. Просрать два таких региона - это уметь надо.
4. Частично расходы на рекламу - в организацию Митька Кап в 3 странах Европы: Италии, Германии, Великобритании.
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение T.o.h.a » Вс дек 27, 2009 1:31 am

Так почему же тогда ее не скрестят с Доджем как Лянчу с Крайслером? Минимальные затраты, продажа в США под доджевским брендом и т.д. Я понимаю, что это ужасный вариант развития событий, но все же.
Музыка образует средину между мыслью и явлением.
Г. Гейне
Аватара пользователя
T.o.h.a
джуниор
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 2:41 am
Откуда: Sin city
Авто: Space vegetable

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение CARmanник » Вс дек 27, 2009 1:44 am

T.o.h.a писал(а):Так почему же тогда ее не скрестят с Доджем как Лянчу с Крайслером? Минимальные затраты, продажа в США под доджевским брендом и т.д. Я понимаю, что это ужасный вариант развития событий, но все же.

Просто повесить шильдики Alfa Romeo - убить навсегда ту Альфу, за которую мы продолжаем переживать несмотря на все перепетии.
А инженерные работы по полноценной взаимной интеграции думаю потянут на несколько сотен миллионов у.е или евро - по фиг, этих денег нет. Да и если бы были - лучше все же под брендом Alfa Romeo продавать плод работы итальянских инженеров.
Уже есть опыт 159: по качеству отделки, по ходовым свойствам - вещь.
Но моторы и вес...
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение T.o.h.a » Вс дек 27, 2009 1:49 am

Вот! И я о том же! Это говорит по крайней мере о том, что в руководстве Фиата хотя бы немного понимаеют специфику брендов, которыми они обладают. Это позволяет хотя бы надеятся на лучшие времена. А без надежды сами знаете что бывает...
Музыка образует средину между мыслью и явлением.
Г. Гейне
Аватара пользователя
T.o.h.a
джуниор
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 2:41 am
Откуда: Sin city
Авто: Space vegetable

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Tazio » Вс дек 27, 2009 1:51 am

CARmanник писал(а):
T.o.h.a писал(а):Так почему же тогда ее не скрестят с Доджем как Лянчу с Крайслером? Минимальные затраты, продажа в США под доджевским брендом и т.д. Я понимаю, что это ужасный вариант развития событий, но все же.

Просто повесить шильдики Alfa Romeo - убить навсегда ту Альфу, за которую мы продолжаем переживать несмотря на все перепетии.
А инженерные работы по полноценной взаимной интеграции думаю потянут на несколько сотен миллионов у.е или евро - по фиг, этих денег нет. Да и если бы были - лучше все же под брендом Alfa Romeo продавать плод работы итальянских инженеров.
Уже есть опыт 159: по качеству отделки, по ходовым свойствам - вещь.
Но моторы и вес...

вот я и говорю. малой кровью (с помощью той же Аутодельты) довести мощность флагмана до 350 сил, убрать жирок кило эдак на 100 и 159/Брера поедет! я не понимаю почему они тормозят! выпустили на рынок TBI 1750 с 200 силами, а что мешало с помощью поднятия давления наддува довести мощность до хотя бы 240? шасси же классное!
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Touring* » Вс дек 27, 2009 1:54 am

ГТА/спорт - прошлое маркетинга, сейчас машины продают цифры СО2, репутация бренда, финансовые условия и уровень базовой комплектации.

Глубинная проблема альфа-сервиса не в людях, а в финансовых отношениях производителя и покупателя дилерской франшизы. Фиату давно уже надо по-другому строить финансирование стока, шоурумов, рекламаций, продвижения марки, рекламного саппорта, затрат на обучение персонала. Не сгружать финансирование всего этого на локального дилера, и не пытаться компенсировать это через дисконт на машины.

Если все эти затраты по прежнему будут на дилере, то он будет пытаться на них сэкономить, качество сервиса покупателей будет страдать.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Touring* » Вс дек 27, 2009 2:10 am

Про 159 в коммерческом плане можно уже забыть, скоро выйдет новая 3-ка и 159 будет окончательно неконкурентоспособна.

Ситуация такова - на одной чаше весов поистрепавшаяся легенда, на другой - реальная дурная репутация у потребителей. Придётся или идти путём японцев, пытаясь использовать все плюсы легенды, или уходить с рынка.

Альфе сейчас как воздух нужны:

- правильный продукт, массовая машинка, а лучше две, делающая продажи - симпатичная, в фирменном духе, но в тоже время вполне практичная, с экономичными базовыми моторами с маленьким СО2, с хорошей базовой комплектацией, отлаженная и безотказная.

- оптимальная загрузка производства, как итог минимальная себестоимость и возможность выставить конкурентную цену готовых машин,

- хорошо тренированная дилерская сеть с широким охватом.
Последний раз редактировалось Touring* Вс дек 27, 2009 2:18 am, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение CARmanник » Вс дек 27, 2009 2:12 am

Touring* писал(а):ГТА/спорт - прошлое маркетинга, сейчас машины продают цифры СО2, репутация бренда, финансовые условия и уровень базовой комплектации.

Глубинная проблема альфа-сервиса не в людях, а в финансовых отношениях производителя и покупателя дилерской франшизы. Фиату давно уже надо по-другому строить финансирование стока, шоурумов, рекламаций, продвижения марки, рекламного саппорта, затрат на обучение персонала. Не сгружать финансирование всего этого на локального дилера, и не пытаться компенсировать это через дисконт на машины.

Если все эти затраты по прежнему будут на дилере, то он будет пытаться на них сэкономить, качество сервиса покупателей будет страдать.


На счет прошлого маркетинга - не согласен.
Совершенно уверен, что для Альфы цифры СО2, репутация бренда, финансовые условия также важны, как и для любого современного авто. При этом допустить отсутствие спортивной составляющей, той ауры, которая формировалась почти всю ее историю - откровенный прокол. Больше того, что сказал, что нельхя строить рекламные кампании на экологичной спортивности? Почему невозможен акцент в финансовом плане на возможности приобрести харизматичный автомобиль вот буквально за столько-то и столько-то?

Что касается ситуации с дилерами - говорить не могу, информации недостаточно. Но на уровне тезиса "нельзя строить финансирование стока, создание шоурумов, работу по рекламациям, продвижение марки, вешать затраты на обучение персонала на локального дилера" - согласен целиком и полностью. Нельзя успешно продвигать марку, если все-все висит только на тебе - и производитель считает это нормой.
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение CARmanник » Вс дек 27, 2009 2:18 am

Touring* писал(а):Про 159 в коммерческом плане можно уже забыть, скоро выйдет новая 3-ка и 159 будет окончательно неконкурентоспособна.

Альфе сейчас как воздух нужны:

- массовая машинка (а лучше две), делающая продажи - симпатичная, но в тоже время практичная, с экономичными базовыми моторами с маленьким СО2, с хорошей базовой комплектацией, отлаженная и безотказная.

- оптимальная загрузка производства, как итог минимальная себестоимость и возможность выставить конкурентную цену готовых машин,

- хорошо тренированная дилерская сеть с широким охватом.


На счет 159 - в целом согласен. С оговоркой про Autodelta. Думаешь, под занавес выпуск лимитированной версии не привлек бы внимание к ее преемнице?
По массовой машинке: а что на счет Митьки?
Касательно оптимальной загрузки производства: завод, который на Сицилии - он действительно перестал быть нужным? А то с одной стороны - закрытие Термини, с другой - слухи о переносе производства 500 из Польши в Италию...
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Touring* » Вс дек 27, 2009 3:01 am

Основная проблема 159-й не в отсутствии мощных моторов, а в том, что как продукт в целом она проигрывает конкурентам, у дилеров недостаточно однозначный сервис, слишком высокое падение цены перепродажи.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение T.o.h.a » Вс дек 27, 2009 3:28 am

Touring* писал(а):Основная проблема 159-й не в отсутствии мощных моторов, а в том, что как продукт в целом она проигрывает конкурентам, у дилеров недостаточно однозначный сервис, слишком высокое падение цены перепродажи.


Так она проигрывает конкурентам как раз по моторам! В чем же еще она уступает кокурентам то? Ах да, отсутствие модной фичи типо "ммс", "айдрайв" и "команд" - так Альфа и стоит дешевле в Европе! По поводу перепродажи - это общая проблема нишевых производителей, будь то Ягуар, Ленд Ровер или Мезератти. С эти ничего не поделаешь, к сожалению...
Музыка образует средину между мыслью и явлением.
Г. Гейне
Аватара пользователя
T.o.h.a
джуниор
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 2:41 am
Откуда: Sin city
Авто: Space vegetable

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика