T.o.h.a писал(а):CARmanник Маркионне говорил о замораживании инвестиций в Альфу лишь как об одном из путей "развития" марки (самым плохом естественно). И какой это будет путь он объявит в январе. Что-то мне кажется, что у него не хватит духа для того, чтобы пойти этим путем, и он, скорее всего, будет другим. Раньше вот говорили ( в том числе и сам Маркионне), что Альфу будут скрещивать с Доджем (как Лянчу с Крайлером), однако мы видим, что этого не происходит. Вопрос - почему?
1. Понимаю, что подаваемое общественности отличается от того, что есть на самом деле.
Но даже "в первом приближении" опубликованные данные подтверждают "заморозку" - и наводят на грустные мысли. Да, это не четкий 5- или 7-летний план развития, из которого уже можно было бы делать какие-то более-менее точные выводы. И все же имеем что имеем.
2. На счет не хватит духа. Я очень на это надеюсь.
Но опять таки, отталкиваясь от реальности, оснований для оптимизма в общем-то не так, чтоб до хрена, да? Может я сгущаю краски, но уход из Милана очень ясно демонстрирует, что "дури" у ныешнего топ-менеджмента может хватить на что угодно.
Кому на трезвую голову могло привидиться, что на 100-летие марки ее лишат корней?
AlfistQ4 писал(а):нам нужны деньги фв! нах, додге!
уверен: одними деньгами проблему не решить.
Альфе нужно примерно по 3 толковых инженера и рекламиста на уровне руководства фирмы. Нужно, чтобы эти люди были вхожи к Ди Монтеземоло. Это должны быть те, кто создавал 147-156, а еще лучше - еще более матерые спецы.
И нужен кто-то, кто скажет: ребята, нам жизненно необходимо вкладываться в спорт и сервис. Кмк, без этих компонентов шансов у Альфы - птьху и растереть.
В Маркионне я лично на данный момент уже не верю. Истесьна, ООООЧЕНЬ хочу ошибиться.
С Фиат он скорее всего совладает.
А вот на счет Alfa Romeo/Lancia у меня серьезные сомнения