Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение CARmanник » Сб дек 26, 2009 8:28 pm

Тема перенесена из треда про Альфу Джульетту 2010. Здесь-только конструктив по теме, весь оффтоп модерируется.


ez писал(а):Да нет, адептов немного смущает другое...

Изображение

Перспективы Альфы выглядят, конечно, "не очень".
НО!
1. После того, как был озвучен "план Маркионне" - это я про замораживание инвестиций в Alfa Romeo - перспективы 2010-2011 не выглядят шокирующе. Смотреть, конечно, все равно больно, но ничего не попишешь...
2. Кмк, нужно посмотреть, что попадет на рынок под маркой Lancia. Новые модели наверняка кой-чего прояснят :roll:
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение T.o.h.a » Сб дек 26, 2009 9:31 pm

CARmanник Маркионне говорил о замораживании инвестиций в Альфу лишь как об одном из путей "развития" марки (самым плохом естественно). И какой это будет путь он объявит в январе. Что-то мне кажется, что у него не хватит духа для того, чтобы пойти этим путем, и он, скорее всего, будет другим. Раньше вот говорили ( в том числе и сам Маркионне), что Альфу будут скрещивать с Доджем (как Лянчу с Крайлером), однако мы видим, что этого не происходит. Вопрос - почему?
Музыка образует средину между мыслью и явлением.
Г. Гейне
Аватара пользователя
T.o.h.a
джуниор
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 2:41 am
Откуда: Sin city
Авто: Space vegetable

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Tazio » Сб дек 26, 2009 9:35 pm

нам нужны деньги фв! нах, додге!
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение CARmanник » Сб дек 26, 2009 10:25 pm

T.o.h.a писал(а):CARmanник Маркионне говорил о замораживании инвестиций в Альфу лишь как об одном из путей "развития" марки (самым плохом естественно). И какой это будет путь он объявит в январе. Что-то мне кажется, что у него не хватит духа для того, чтобы пойти этим путем, и он, скорее всего, будет другим. Раньше вот говорили ( в том числе и сам Маркионне), что Альфу будут скрещивать с Доджем (как Лянчу с Крайлером), однако мы видим, что этого не происходит. Вопрос - почему?


1. Понимаю, что подаваемое общественности отличается от того, что есть на самом деле.
Но даже "в первом приближении" опубликованные данные подтверждают "заморозку" - и наводят на грустные мысли. Да, это не четкий 5- или 7-летний план развития, из которого уже можно было бы делать какие-то более-менее точные выводы. И все же имеем что имеем.
2. На счет не хватит духа. Я очень на это надеюсь.
Но опять таки, отталкиваясь от реальности, оснований для оптимизма в общем-то не так, чтоб до хрена, да? Может я сгущаю краски, но уход из Милана очень ясно демонстрирует, что "дури" у ныешнего топ-менеджмента может хватить на что угодно.
Кому на трезвую голову могло привидиться, что на 100-летие марки ее лишат корней?

AlfistQ4 писал(а):нам нужны деньги фв! нах, додге!

уверен: одними деньгами проблему не решить.
Альфе нужно примерно по 3 толковых инженера и рекламиста на уровне руководства фирмы. Нужно, чтобы эти люди были вхожи к Ди Монтеземоло. Это должны быть те, кто создавал 147-156, а еще лучше - еще более матерые спецы.
И нужен кто-то, кто скажет: ребята, нам жизненно необходимо вкладываться в спорт и сервис. Кмк, без этих компонентов шансов у Альфы - птьху и растереть.
В Маркионне я лично на данный момент уже не верю. Истесьна, ООООЧЕНЬ хочу ошибиться.
С Фиат он скорее всего совладает.
А вот на счет Alfa Romeo/Lancia у меня серьезные сомнения
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Tazio » Сб дек 26, 2009 11:05 pm

CARmanник писал(а):И нужен кто-то, кто скажет: ребята, нам жизненно необходимо вкладываться в спорт и сервис. Кмк, без этих компонентов шансов у Альфы - птьху и растереть.

+1, только вот нет таких. была надежда на Паоло Масаи, но чета он себя никак не проявляет в руководстве.


CARmanник писал(а):Альфе нужно примерно по 3 толковых инженера и рекламиста на уровне руководства фирмы. Нужно, чтобы эти люди были вхожи к Ди Монтеземоло. а еще лучше - еще более матерые спецы.

в начале 90х Лука вывел Феррари из кризиса, в который впала компания после смерти Коммендаторе.

а по поводу маркионне?..
"фубля!"
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение CARmanник » Вс дек 27, 2009 12:14 am

Лука, прийдя в Фиат в 73-м, проработал некотрое время помощником у самого Энцо. (который, как я полагаю, был больше инженером, чем маркетологом :wink:) И только после этого возглавил Скудерию (а позже - и все гоночные программы Fiat). Нормальную такую получил подготовку. А ведь до FIAT'а он еще и в HF Squadra Corse погоняться успел... Короче, это был человек в материале.
Что из себя на этом фоне представляет Маркионне? Человек, успешно делавший деньги раньше? Ок. Но ведь не в автобизнесе, так? Уже не говоря о том, что Альфы-Лянчи своя специфика. Которая в стандартные схемы не укладывается.
Абсолютно убежден: если у человека, который имеет вес в высшем руководстве автопредприятия, нет пиетета перед железками, которые изготавливает его фирма - у такого предприятия будут проблемы.
Почему поднялись с полного нуля Acura, Infiniti, Lexus? Потому что технический уровень самых первых моделей вызывал уважение. Их делали так, что маректинг был вспомогательным инструментом, а не основным.
Какой кретин решил, что даже самое откровенное говно можно продавать при хорошем промо - ума не приложу. Ну, "сегодня-завтра" что-то продать конечно можно. Но это не стратегия продаж, правильно? Это тактика втюхивания. А вот как быть с долгосрочными перспективами?
У меня такое ощущение, что в Альфе где-то в конце 90-х решили: все, в конце года нам кирдык.
И каждый следующий год жизни фирмы для руководства - полная неожиданность. Типа, ооо, так мы ишшо могЁм потрепыхаться! Ну, давайте еще чуток на рекламу отстегнем. И скажите этим, из отдела разработок: нам свои моторы нах не нужны, это шибко затратно. Мы скорее всего до конца следующего года не дотянем - какие в беду собственые V6?
Последний раз редактировалось CARmanник Вс дек 27, 2009 12:15 am, всего редактировалось 1 раз.
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Touring* » Вс дек 27, 2009 12:15 am

Думаю, что в 2010-2011 произойдёт следующее:

Мито
- из-за отмены правительственных субсидий и потери эффекта новизны годовые продажи упадут до ~50,000/год,

Джульетта
- не самая низкая цена, плотная конкуренция в премиум-С сегменте, слишком поздняя замена 147-й в плане сохранения клиентской базы, с одной стороны, новизна с другой - можно рассчитывать, что продажи выйдут на уровень ~40,000/год,

159
- модель 5-й год на рынке, фэйслифтинга не было, спрос на Д-класс падает, как итог - падение продаж до ~20,000/год.

Т.е. годовые продажи марки будут колебаться в районе 110,000/год.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение hanapov » Вс дек 27, 2009 12:19 am

если посмотреть сколько на рынке существовала 156 ая и сколько на рынке 147
то в этой так называмаемой заморозке я не вижу ничег угрожающего АЛьфа ромое
похоже Альфа с начала 90 ых постоянно в заморозке :))
а в эпоху 156 147 вообще была в длительной
и ничего
зачем так нужно обновлять модельный ряд если у Альфы сейчас отличные машины
внешность супер.что устарела внешность?нет
что они плохо управляются ? нет
давно вышли на рынок?я бытак не сказал
всё чтоАЛьфе не хватает это отличных двигателей
мощных и спец версий моделей
и всё
дайте 159 движок разгоняющий её до 6,5 сек
дайте Мито GTA
уменьшите вес Брере
это можно сделать без ввоода новой модели
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение CARmanник » Вс дек 27, 2009 12:23 am

Touring* писал(а):Думаю, что в 2010-2011 произойдёт следующее:

Мито
- из-за отмены правительственных субсидий и потери эффекта новизны годовые продажи упадут до ~50,000/год,

Джульетта
- не самая низкая цена, плотная конкуренция в премиум-С сегменте, слишком поздняя замена 147-й в плане сохранения клиентской базы, с одной стороны, новизна с другой - можно рассчитывать, что продажи выйдут на уровень ~40,000/год,

159
- модель 5-й год на рынке, фэйслифтинга не было, спрос на Д-класс падает, как итог - падение продаж до ~20,000/год.

Т.е. годовые продажи марки будут колебаться в районе 110,000/год.


Таким манером опять получаем "болтание в проруби".
А для Маркионне выход новой модели на рынок - и прежние "около 100 тыщ в год" - знак бесперспективности марки. Он ведь не будет вникать, как можно вернуть марку хотя бы на уровень 200-220 тыс авто. Он в этом ничего не понимает. Он видит цифры - и на этом основании принимает решения. По меньшей мере, на данный момент - именно такое ощущение.
А что в это же время что у "скажемтакпокаконкурентов" в плане людей?
В Porsche - крайне низкая текучесть кадров; в BMW, судя по новостям, рулить процессом развития будет инженер (больше 20 лет работает в BMW); Mercedes не всплыл вверх брюхом благодаря Цетше, который работает на трехлучевую звезду c 1976 года.
Придет Першин - надо будет у него спросить: он не в курсе, у Альфы есть люди подобного калибра, представляющие интересы марки в руководстве Fiat?
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение CARmanник » Вс дек 27, 2009 12:34 am

hanapov писал(а):если посмотреть сколько на рынке существовала 156 ая и сколько на рынке 147
то в этой так называмаемой заморозке я не вижу ничег угрожающего АЛьфа ромое
похоже Альфа с начала 90 ых постоянно в заморозке :))
а в эпоху 156 147 вообще была в длительной
и ничего
зачем так нужно обновлять модельный ряд если у Альфы сейчас отличные машины
внешность супер.что устарела внешность?нет
что они плохо управляются ? нет
давно вышли на рынок?я бытак не сказал
всё чтоАЛьфе не хватает это отличных двигателей
мощных и спец версий моделей
и всё
дайте 159 движок разгоняющий её до 6,5 сек
дайте Мито GTA
уменьшите вес Брере
это можно сделать без ввоода новой модели


147 и 156 давали совершенно иные цифры по продажам.
Мне тоже кажется, что наличие версии 159 3.2 с компрессором by Autodelta в линейке моделей оживила бы продажи. Естественно, при условии доработки трансмиссии на предмет валов - и всеобщего ужесточения контроля за официальным сервисом.
Митька ГТА тоже просто необходим. И если действительно дело только за коробкой, которая момента пока не держит - это здорово.
Но это все денег стоит.
А вкладываться в Альфу при нынешних продажах Маркионе вряд ли станет. Потому что просто на бумаге эта затея - бесперспективна. Тут нужно знать "изнанку".
После ухода из Милана я в это его знание не верю.
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Tazio » Вс дек 27, 2009 12:45 am

hanapov писал(а):дайте 159 движок разгоняющий её до 6,5 сек
дайте Мито GTA
уменьшите вес Брере
это можно сделать без ввоода новой модели

согласен. только это надо было делать года два назад и обойтись бы этим малой кровью- доработка нынешних джиэмовских Вэ 6. не думаю что это дорого бы вышло.
CARmanник писал(а):Придет Першин - надо будет у него спросить: он не в курсе, у Альфы есть люди подобного калибра, представляющие интересы марки в руководстве Fiat?


Масаи?
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Touring* » Вс дек 27, 2009 12:47 am

Монтедземоло - человек семьи Аньелли. Ему до этих машин... он бизнесмен.

Маркьоне - молодец, его идеи разумны. Не стоит забывать, что он управляет всей группой Фиат, в которую входят подразделения легковых авто Fiat/Alfa/Lancia, Ferrari/Maserati, лёгких коммерческих авто Fiat, грузовых авто и автобусов Iveco, строительной и сельскохозяйсвенной техники CNH, интегрированные сапплайеры Marelli, Teksid, Comau.

Одно подразделение может быть убыточным, другое - прибыльным, но вся группа в целом должна приносить акционерам прибыль. И всем этим подразделениям нужны инвестиции, развитие, договорённости с профсоюзами. Это адская работа! Авто-инженер будет на этой должности просто неадекватен, а вто финансист - вполне себе ок.

С точки зрения финансиста, возврат на вложенный евро максимален у Ferrari/Maserati, CNH, Iveco, а остальные части группы Фиат выгодней было бы продать на сторону и сосредоточиться на этих, наиболее прибыльных подразделениях.

Почему так? Реальность такова, что легковой Fiat и его нишевые бренды Alfa/Lancia на данный момент требуют огромных вложений оборотных средств в R&D, производство, финансирование потребителя, и дают очень-очень маленький возврат капитала - в разы меньше, чем у Ferrari/Maserati, CNH, Iveco. Если не генерируют убытки годами.

Однако легковой бизнес занимает большое количество людей, это часть социального контракта Fiat с итальянским государством, и Фиат обязался его выполнять. Поэтому, столкнувшись с невозможностью продать Фиат Ауто, Маркьоне пытается сделать эту часть бизнеса группы всё-таки более прибыльной.
Последний раз редактировалось Touring* Вс дек 27, 2009 12:53 am, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение T.o.h.a » Вс дек 27, 2009 12:50 am

Вы все правильно пишите, но ведь Лянча приносила еще меньше прибыли! Почему ее тогда не закрыли? Почему решили развивать бренд Лянчи и под ним выпускать совместную продукцию с Крайслером? Почему то же самое не сдалили с Альфой? Ведь раньше заикались о том, что будет симбиоз с Доджем? Неужели они сделали выбор в пользу развития Лянчи, но при этом решили "спустить на тормозах" приносящую большую прибыль Альфу? Или, быть может, они просто побоялись скрещивать Альфу с Доджем, так как это означало бы полный провал продаж в Европе? Это все вопросы, на которые мы не знаем ответов. Возможно, что-то прояснится с обнародыванием концепции развития бренда в январе...
Последний раз редактировалось T.o.h.a Вс дек 27, 2009 12:53 am, всего редактировалось 1 раз.
Музыка образует средину между мыслью и явлением.
Г. Гейне
Аватара пользователя
T.o.h.a
джуниор
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 2:41 am
Откуда: Sin city
Авто: Space vegetable

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Tazio » Вс дек 27, 2009 12:51 am

Touring* писал(а):Монтедземоло - человек семьи Аньелли. Ему до этих машин... он бизнесмен.


Хороший бизнесмен, ёпт! ) когда появилась новость о том, что Лука выходит из Феррари и возглавит Фиат- я обрадовался: ну, думаю, все, сейчас Альфуша подтянется... ан, нет. не все так просто оказывается...
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение CARmanник » Вс дек 27, 2009 1:01 am

Я не имел в виду, что нужен сугубо инженер.
Нужен человек, который при принятии решений буде использовать не просто цифры. но и знать, что за ними стоит. Т.е. это финансист, который прошел через разработку, может быть рекламу именно Альфы, Лянчи...Нужно понимание сути происходящего, вот как-то так. Маркионне, как по мне, своими действиями сейчас создает впечатление полностью дезориентированного руководиителя.
ЗЫ Об Ивеко, Ферре или Мазере речи нет. Хотя в той же Феррари (да и в Мазерати) Монтеземоло, будь он хоть трижды человеком семьи, ставил процесс, хорошо зная его тонкости. У Маркионе этих знаний нет. Вот это здорово напрягает.
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика