Imp писал(а):цена более чем демократична! 13 к ( замена грма, замена вариатора, чистка ГБЦ, форсунок ( без ультразвука) ) дешевле думаю ну нигде не найдёте...
Это ценник на работу, а сколько отдал за з/ч.?
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Imp писал(а):цена более чем демократична! 13 к ( замена грма, замена вариатора, чистка ГБЦ, форсунок ( без ультразвука) ) дешевле думаю ну нигде не найдёте...
Москаль писал(а):Imp писал(а):цена более чем демократична! 13 к ( замена грма, замена вариатора, чистка ГБЦ, форсунок ( без ультразвука) ) дешевле думаю ну нигде не найдёте...
Это ценник на работу, а сколько отдал за з/ч.?
alfa-dok писал(а):Мне кажется, что основная проблема в качестве бензина, который у нас состоит из присадок и в возможно в датчике детонации.
Сильно не ругайте - я вижу сколько вы уже с этим мучаетесь, а тут я...
jago писал(а):alfa-dok писал(а):Мне кажется, что основная проблема в качестве бензина, который у нас состоит из присадок и в возможно в датчике детонации.
Сильно не ругайте - я вижу сколько вы уже с этим мучаетесь, а тут я...
датчик детонации исключен из списка проблем,почти,сразу
1. он прекрасно диагностируеться
2. не найдено нами топлива на котором бы не было звона
3 . осталось последнее.... залить авиационный керосин пащель звонить в аэрофлот
alfa-dok писал(а):jago писал(а):alfa-dok писал(а):Мне кажется, что основная проблема в качестве бензина, который у нас состоит из присадок и в возможно в датчике детонации.
Сильно не ругайте - я вижу сколько вы уже с этим мучаетесь, а тут я...
датчик детонации исключен из списка проблем,почти,сразу
1. он прекрасно диагностируеться
2. не найдено нами топлива на котором бы не было звона
3 . осталось последнее.... залить авиационный керосин пащель звонить в аэрофлот
Ладно, тогда у меня есть пару вопросов:
1 - на фотках видно что не все клапана покрылись нагаром - какие больше пострадали - впускные или выпускные и в каких номерах цилиндров?
2 - как на вашем авто происходит определение октанового числа бензина - "моторным" способом с помощью датчика детонации или есть отдельный электронный прибор (датчик) ?
3 - какое масло залито в двигатель? (полная маркировка)
4 - помните ли вы когда машина работала без этих проблем и как они стали проявляться и после чего?
5 - свечи какой маркировки стоят у вас?
P.S.
Я думаю что цокот есть не что иное как периодически возникающая детонация, определённого вида. Из-за неё происходит нарушение нормального процесса горения в камерах и как следствие :
1. падение мощности при полном отсутствии неисправностей при сканировании
2. образование нагара в камерах сгорания и на форсунках, которые для повышения мощности, приёмистости и как пишут экономии топлива осуществляют непосредственный впрыск в цилиндры
Путь в тысячу миль начинается с первого шага
Imp писал(а):Нагар во Впускных каналах, корень проблем идёт от прямого впрыска (мать его) (хотя и плюсы есть) еслиб форсы стояли во впускном коллекторе при 90 к и даже думаю при 130-150 к такого небылоб! была у меня 156 1.8 тс с пробегом в 140 тыщ, снимал с неё гбц ни капельки нагара не было!
jago писал(а):основная проблема в головке....а мицубиси тут не причем. систему JTS для бензодвигателей для альфы и не только притащил BOSCH,с дизеля на бензин . к нему все вопросы по работе этого гавнодвигателя. едет то неплохо. но...столько прооблем -это перебор. и кстати ауди и фв о своими FSI тоже ипуться. но у них движки хоть масло не жрут,а у нас жрут. грязи больше.
alfa-dok писал(а):jago писал(а):основная проблема в головке....а мицубиси тут не причем. систему JTS для бензодвигателей для альфы и не только притащил BOSCH,с дизеля на бензин . к нему все вопросы по работе этого гавнодвигателя. едет то неплохо. но...столько прооблем -это перебор. и кстати ауди и фв о своими FSI тоже ипуться. но у них движки хоть масло не жрут,а у нас жрут. грязи больше.
Скажи, а масло используешь специальное для двигателей непосредственного впрыска (вязкость я видел с прошлого ответа) или для обычных инжекторов ?
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей