Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
arafon писал(а):Возможно ли устранить эти неисправности (хотя бы их часть), или забить и ездить так?
Благодарю за помощь.
arafon писал(а):Забыл еще: сломалась кнопка подъемника водительского стекла на водительской двери. Чем/как лечить?
5. Стеклоочистители чистят нормально, но сделав последний взмах после отключения, останавливаются в верхнем положении, а еще чаще начинают там (в верхнем положении) очень быстро дергаться вправо-влево. Приходится рукой дожимать. Очень туго, но дожимается. Боюсь как-нибудь сломать.
arafon писал(а):1. Уровень топлива на панели показывает либо "полный бак" (если реально в баке не меньше половины), либо "пустой бак" (если в баке осталось менее половины). Сам датчик, который в бензобаке, рабочий.
2. Перестали мигать поворотники, заменили сгоревший предохранитель, поворотники и аварийка заработали, а индикаторы поворотников/аварийки на напели не горят. Снимали панель, лампочки целые, панель целая.
3. Символ положения АКПП на панели (P,N,R,D) иногда горит полностью, иногда часть символа не горит.
4. При нажатии кнопки на ключе зажигания, двери не всегда запираются, и запирание ключом водительской или пассажирской двери в таком случае не приводит к запиранию остальных дверей (центрозамок не срабатывает). Приходится закрывать вручную каждую дверь. При этом отпираются двери кнопкой на ключе зажигания всегда.
5. Стеклоочистители чистят нормально, но сделав последний взмах после отключения, останавливаются в верхнем положении, а еще чаще начинают там (в верхнем положении) очень быстро дергаться вправо-влево. Приходится рукой дожимать. Очень туго, но дожимается. Боюсь как-нибудь сломать.
Прости, сразу не заметилarafon писал(а):а он (переключатель) еще и отключаются автоматически не каждый раз при возврате руля.
МАЛЫШ писал(а):Причина несрабатывания "стрекозы" в незначительной деформации крылышек (белая пластиковая втулка на рулевой колонке) в результате чего при повороте руля не создавалось достаточное усилие для перевода стрекозы в исходное положение.
Вылечить удалось путём лёгкого нагрева этих крылышек строительным феном и их отгиба наружу.Отгибая следует подождать до полного охлаждения детали.
Для начала нужно отключить АКБ,поскольку после снятия подушки безопасности с руля загорится ошибка аэрбега.
последоваиельность такая:
1.Отключаем АКБ,
2.Разбираем чехлы (5 шестигранников спрятанных в чехле руля снизу), пятый находится на рулевой рейке ниже остальных
3.С обратной стороны руля есть три отверстия ,нужно подобрать соответствующий шестигранник и открутить винты ( у меня нижний не открутился я просто отвернул подушку чтоб можно было добраться до гауки на руле),
4.Освободив подушку безопасности нужно отключить её разъём (жёлтого цвета) и отложить подушку в сторону,
5.Отключить провод звукового сигнала.
6.Не помню номера ключа (кажется 22) ,этим ключём откручиваем гайку на руле.Для того чтобы после сборки руль стал на своё место, хорошо было бы сделать метки а колеса что бы стояли ровно . Сам руль на шлице и если после того как открутишь гайку не удастся его снять,то следует с силой потрести рулевое колесо.Бывает ,что в шлицах оно"закисает".
Когда всё это будет сделано,можно открутить "стрекозу",предварительно отключив её разъём.
P.S.Если у тебя проблемы с выключением поворотника,то советовал бы для начала не снимать "стрекозу",но изучить её работу.Это облегчит и ускорит ремонт.Сама втулка находится внутри "стрекозы" и крепится в ней тремя фиксаторами.Для того чтобы снять втулку нужно одновременно сжать все четыре фиксатора.
arafon писал(а):А насчет датчика уровня топлива: не помните, в каком положении должен стоять в бензобаке этот блок (бензонасос+датчик+поплавок), с какой строны и/или подкаким углом, скажем, должен в итоге оказаться поплавок, или может другие метки какие-то есть? Сейчас точно не помню, но возможно данная проблема была уже при покупке машины, просто может не заметил, когда покупал. А механики сказали, что в бензобак уже кто-то лазил. Может на самом деле выставили неправильно еще до того, как мы туда залезли, а теперь мы пытаемся устранить неисправность, не знаю даже как он должен стоять. Да и вообще может весь блок собрали неправильно (бензонасос не родной стоит, от другой марки, а блок оставили), поэтому поплавок оказался совсем не там, где должен быть. Может есть фото какое-нибудь правильно собранного блока (бензонасос+датчик+поплавок) и правильно установленного в бензобаке?
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]