Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Alfa Romeo в современном мире.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение SniFF » Пн дек 21, 2009 10:40 pm

Копипастю сюда с автору. Машина - Crosswagon.

Имеется у меня итальянский автомобиль, с дизельным двигателем CommonRail последнего поколения.
Проехал я по России ~15т.км., заправки только на Лукойле(не франчайзинговом) и, изредка, ВР. Общий пробег машины на сегодня 70тык.
После крайней заправки на ВР двигатель не завелся. Впервые. Я погрешил на замершую соляру и вызвал эвакуатор до дружественного сервиса.
Опуская детали: ВЕСЬ выпуск в саже, дроссель в саже, все 8 выпускных клапанов выбили свои толкатели(рокера). Повезло, что нет задиров в цилиндрах и гнутых клапанов. Отделался можно сказать легким испугом.

В общем, вожделеющим дизеля на родине - предлагаю подумать.
Мой личный вывод - дизель все-таки должен быть новым, и, как следствие, гарантийным.

ВР - в топку, ибо, по мнению сервиса, это следствие ОДНОЙ неудачной заправки.


Такие дела :cry:
Аватара пользователя
SniFF
джуниор
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 11:10 am
Откуда: Москва
Авто: AR Crosswagon

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение flavor » Вт дек 22, 2009 12:22 am

SniFF писал(а):Копипастю сюда с автору. Машина - Crosswagon.

Имеется у меня итальянский автомобиль, с дизельным двигателем CommonRail последнего поколения.
Проехал я по России ~15т.км., заправки только на Лукойле(не франчайзинговом) и, изредка, ВР. Общий пробег машины на сегодня 70тык.
После крайней заправки на ВР двигатель не завелся. Впервые. Я погрешил на замершую соляру и вызвал эвакуатор до дружественного сервиса.
Опуская детали: ВЕСЬ выпуск в саже, дроссель в саже, все 8 выпускных клапанов выбили свои толкатели(рокера). Повезло, что нет задиров в цилиндрах и гнутых клапанов. Отделался можно сказать легким испугом.

В общем, вожделеющим дизеля на родине - предлагаю подумать.
Мой личный вывод - дизель все-таки должен быть новым, и, как следствие, гарантийным.

ВР - в топку, ибо, по мнению сервиса, это следствие ОДНОЙ неудачной заправки.


Такие дела :cry:

Позвольте с Вами не согласится.. У нас очень много дизельных Альф, и они прекрасно зарекомендовали себя.
А гарантия на плохое топливо - не распространяется, на всех известных мне марках авто..
Если качество топлива плохое - причем тут гарантия ? :oops:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение antoha » Вт дек 22, 2009 1:56 am

была бы возможность то приобрел бы себе кроса как зимний вариант машины (при таком дизели и полном приводе) это просто сказка!!! а в столице дизель вроде неплохой)))
Аватара пользователя
antoha
джуниор
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:44 am
Откуда: САО, Головино
Авто: 156 2.0 TS

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение TBX » Вт дек 22, 2009 10:34 am

SniFF писал(а): ....в саже..
а причина точно в топливе? может избыток сажи это следствие какой-то другой поломки?
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение Серж » Вт дек 22, 2009 11:16 am

SniFF писал(а):...все 8 выпускных клапанов выбили свои толкатели(рокера). Повезло, что нет задиров в цилиндрах и гнутых клапанов

такое бывает от прохого топлива? :shock: типа чуствуешь, что не тянет после заправки и всё равно ездишь пока не загнутся и продолжаешь там же заправляться?
Piano, piano - va lontano! :smt047
Аватара пользователя
Серж
альфавладелец
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 4:59 pm
Откуда: Калининград (бывший Кёнигсберг)
Авто: 164 Super 3v6 (1995)

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение Alexey » Вт дек 22, 2009 3:12 pm

SniFF писал(а):Копипастю сюда с автору. Машина - Crosswagon.

Имеется у меня итальянский автомобиль, с дизельным двигателем CommonRail последнего поколения.
Проехал я по России ~15т.км., заправки только на Лукойле(не франчайзинговом) и, изредка, ВР. Общий пробег машины на сегодня 70тык.
После крайней заправки на ВР двигатель не завелся. Впервые. Я погрешил на замершую соляру и вызвал эвакуатор до дружественного сервиса.
Опуская детали: ВЕСЬ выпуск в саже, дроссель в саже, все 8 выпускных клапанов выбили свои толкатели(рокера). Повезло, что нет задиров в цилиндрах и гнутых клапанов. Отделался можно сказать легким испугом.

В общем, вожделеющим дизеля на родине - предлагаю подумать.
Мой личный вывод - дизель все-таки должен быть новым, и, как следствие, гарантийным.

ВР - в топку, ибо, по мнению сервиса, это следствие ОДНОЙ неудачной заправки.


Такие дела :cry:


Женя по прежнему отрицает бипи ;)
нененене
Аватара пользователя
Alexey
.
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 6:38 pm
Откуда: Москва, СВАО
Авто: fiat 500

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение SniFF » Вт дек 22, 2009 5:27 pm

TBX писал(а):
SniFF писал(а): ....в саже..
а причина точно в топливе? может избыток сажи это следствие какой-то другой поломки?



Может быть!
Но другой причины наличия асфальта в выпуске я как-то не нахожу.
Начинаю всерьез задумываться о присадках.
е-мое, ну 70 ткм всего... :evil:
Аватара пользователя
SniFF
джуниор
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 11:10 am
Откуда: Москва
Авто: AR Crosswagon

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение SniFF » Вт дек 22, 2009 5:27 pm

Alexey писал(а):
SniFF писал(а):Копипастю сюда с автору. Машина - Crosswagon.

Имеется у меня итальянский автомобиль, с дизельным двигателем CommonRail последнего поколения.
Проехал я по России ~15т.км., заправки только на Лукойле(не франчайзинговом) и, изредка, ВР. Общий пробег машины на сегодня 70тык.
После крайней заправки на ВР двигатель не завелся. Впервые. Я погрешил на замершую соляру и вызвал эвакуатор до дружественного сервиса.
Опуская детали: ВЕСЬ выпуск в саже, дроссель в саже, все 8 выпускных клапанов выбили свои толкатели(рокера). Повезло, что нет задиров в цилиндрах и гнутых клапанов. Отделался можно сказать легким испугом.

В общем, вожделеющим дизеля на родине - предлагаю подумать.
Мой личный вывод - дизель все-таки должен быть новым, и, как следствие, гарантийным.

ВР - в топку, ибо, по мнению сервиса, это следствие ОДНОЙ неудачной заправки.


Такие дела :cry:


Женя по прежнему отрицает бипи ;)


Йес! И я начинаю с ним соглашаться! :D
Аватара пользователя
SniFF
джуниор
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 11:10 am
Откуда: Москва
Авто: AR Crosswagon

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение flavor » Вт дек 22, 2009 5:29 pm

SniFF писал(а):
TBX писал(а):
SniFF писал(а): ....в саже..
а причина точно в топливе? может избыток сажи это следствие какой-то другой поломки?



Может быть!
Но другой причины наличия асфальта в выпуске я как-то не нахожу.
Начинаю всерьез задумываться о присадках.
е-мое, ну 70 ткм всего... :evil:

не надо присадок !! ищи нормальные АЗС
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение SniFF » Вт дек 22, 2009 5:30 pm

flavor писал(а):
SniFF писал(а):Копипастю сюда с автору. Машина - Crosswagon.

Имеется у меня итальянский автомобиль, с дизельным двигателем CommonRail последнего поколения.
Проехал я по России ~15т.км., заправки только на Лукойле(не франчайзинговом) и, изредка, ВР. Общий пробег машины на сегодня 70тык.
После крайней заправки на ВР двигатель не завелся. Впервые. Я погрешил на замершую соляру и вызвал эвакуатор до дружественного сервиса.
Опуская детали: ВЕСЬ выпуск в саже, дроссель в саже, все 8 выпускных клапанов выбили свои толкатели(рокера). Повезло, что нет задиров в цилиндрах и гнутых клапанов. Отделался можно сказать легким испугом.

В общем, вожделеющим дизеля на родине - предлагаю подумать.
Мой личный вывод - дизель все-таки должен быть новым, и, как следствие, гарантийным.

ВР - в топку, ибо, по мнению сервиса, это следствие ОДНОЙ неудачной заправки.


Такие дела :cry:

Позвольте с Вами не согласится.. У нас очень много дизельных Альф, и они прекрасно зарекомендовали себя.
А гарантия на плохое топливо - не распространяется, на всех известных мне марках авто..
Если качество топлива плохое - причем тут гарантия ? :oops:


Бензиновый мотор сложнее убить плохим бензином, чем дизель - плохой солярой.
А про новые авто - так ОД устанет доказывать, что причина в плохом топливе...
Вывод - плохая соляра - головная боль ОД.
Аватара пользователя
SniFF
джуниор
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 11:10 am
Откуда: Москва
Авто: AR Crosswagon

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение SniFF » Вт дек 22, 2009 5:34 pm

Может быть!
Но другой причины наличия асфальта в выпуске я как-то не нахожу.
Начинаю всерьез задумываться о присадках.
е-мое, ну 70 ткм всего... :evil:[/quote]
не надо присадок !! ищи нормальные АЗС[/quote]

Ну вот и где правда-то?
Где эти "нормальные АЗС". Фразу эту слышу регулярно, а пальцем на конкретную заправку никто не покажет!
ЛУКОЙЛ?
Аватара пользователя
SniFF
джуниор
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 11:10 am
Откуда: Москва
Авто: AR Crosswagon

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение flavor » Вт дек 22, 2009 5:40 pm

SniFF писал(а):Может быть!
Но другой причины наличия асфальта в выпуске я как-то не нахожу.
Начинаю всерьез задумываться о присадках.
е-мое, ну 70 ткм всего... :evil:

не надо присадок !! ищи нормальные АЗС[/quote]

Ну вот и где правда-то?
Где эти "нормальные АЗС". Фразу эту слышу регулярно, а пальцем на конкретную заправку никто не покажет!
ЛУКОЙЛ?[/quote]
Ну блин я на ауди заливал на Лукоиле евро-4.. уже много проехал полет нормальный.. Ну у себя в Минске на Лукойле.. не верю что топливо на Лукоилах разное !
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение _Lonely_ » Вт дек 22, 2009 10:18 pm

SniFF писал(а):Мой личный вывод - дизель все-таки должен быть новым, и, как следствие, гарантийным.

Старым без коммонрейла, но с хорошей турбой и бошевским ТНВД. Старая добрая всеядная, довольно мощная, и надежная железяка :wink:

SniFF писал(а):ВР - в топку, ибо, по мнению сервиса, это следствие ОДНОЙ неудачной заправки.


Леонов-диаг, да? :mrgreen:

ИМХО это следствие не одной заправки, а твоих "иногда BP". Именно в результате многократного смешения топлива различных заправок можно напороться на подобные проблемы. Присадки, тать их, не уживаются друг с другом :? Что на бензине, что на ДТ.

PS: соболезнования :smt090
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение SniFF » Ср дек 23, 2009 12:59 am

_Lonely_ писал(а):
SniFF писал(а):Мой личный вывод - дизель все-таки должен быть новым, и, как следствие, гарантийным.

Старым без коммонрейла, но с хорошей турбой и бошевским ТНВД. Старая добрая всеядная, довольно мощная, и надежная железяка :wink:

Ээээ...без комонрейла, с турбой и бошевским ТНВД - это тошнот :?

SniFF писал(а):ВР - в топку, ибо, по мнению сервиса, это следствие ОДНОЙ неудачной заправки.


Леонов-диаг, да? :mrgreen:

Да, его. Хотя скорее это предположения - точные причины не названы и быть не могут, я думаю.

ИМХО это следствие не одной заправки, а твоих "иногда BP". Именно в результате многократного смешения топлива различных заправок можно напороться на подобные проблемы. Присадки, тать их, не уживаются друг с другом :? Что на бензине, что на ДТ.

А вот это кстати разумная мысль, мне как-то в голову не пришло! Респект!

PS: соболезнования :smt090



Спасиб!
Аватара пользователя
SniFF
джуниор
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 11:10 am
Откуда: Москва
Авто: AR Crosswagon

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение Sledge » Ср дек 23, 2009 11:14 pm

SniFF писал(а):В общем, вожделеющим дизеля на родине - предлагаю подумать.


Правильно, правильно, нефига эксклюзив нарушать обилием CW.

P.S. Сильно сомневаюсь, что дело в одной заправке. Возможно, она была последней каплей никотина, убившей лошадь у которой был рак...
P.P.S. В Москве CR дизеля ремонтируют методом тыка. Чего не в Москве творится вообще сложно представить.
Аватара пользователя
Sledge
альфавладелец
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 2:43 pm
Откуда: Москва
Авто: AR CW `04

След.

Вернуться в Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика