Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
SniFF писал(а):Копипастю сюда с автору. Машина - Crosswagon.
Имеется у меня итальянский автомобиль, с дизельным двигателем CommonRail последнего поколения.
Проехал я по России ~15т.км., заправки только на Лукойле(не франчайзинговом) и, изредка, ВР. Общий пробег машины на сегодня 70тык.
После крайней заправки на ВР двигатель не завелся. Впервые. Я погрешил на замершую соляру и вызвал эвакуатор до дружественного сервиса.
Опуская детали: ВЕСЬ выпуск в саже, дроссель в саже, все 8 выпускных клапанов выбили свои толкатели(рокера). Повезло, что нет задиров в цилиндрах и гнутых клапанов. Отделался можно сказать легким испугом.
В общем, вожделеющим дизеля на родине - предлагаю подумать.
Мой личный вывод - дизель все-таки должен быть новым, и, как следствие, гарантийным.
ВР - в топку, ибо, по мнению сервиса, это следствие ОДНОЙ неудачной заправки.
Такие дела
а причина точно в топливе? может избыток сажи это следствие какой-то другой поломки?SniFF писал(а): ....в саже..
SniFF писал(а):...все 8 выпускных клапанов выбили свои толкатели(рокера). Повезло, что нет задиров в цилиндрах и гнутых клапанов
SniFF писал(а):Копипастю сюда с автору. Машина - Crosswagon.
Имеется у меня итальянский автомобиль, с дизельным двигателем CommonRail последнего поколения.
Проехал я по России ~15т.км., заправки только на Лукойле(не франчайзинговом) и, изредка, ВР. Общий пробег машины на сегодня 70тык.
После крайней заправки на ВР двигатель не завелся. Впервые. Я погрешил на замершую соляру и вызвал эвакуатор до дружественного сервиса.
Опуская детали: ВЕСЬ выпуск в саже, дроссель в саже, все 8 выпускных клапанов выбили свои толкатели(рокера). Повезло, что нет задиров в цилиндрах и гнутых клапанов. Отделался можно сказать легким испугом.
В общем, вожделеющим дизеля на родине - предлагаю подумать.
Мой личный вывод - дизель все-таки должен быть новым, и, как следствие, гарантийным.
ВР - в топку, ибо, по мнению сервиса, это следствие ОДНОЙ неудачной заправки.
Такие дела
TBX писал(а):а причина точно в топливе? может избыток сажи это следствие какой-то другой поломки?SniFF писал(а): ....в саже..
Alexey писал(а):SniFF писал(а):Копипастю сюда с автору. Машина - Crosswagon.
Имеется у меня итальянский автомобиль, с дизельным двигателем CommonRail последнего поколения.
Проехал я по России ~15т.км., заправки только на Лукойле(не франчайзинговом) и, изредка, ВР. Общий пробег машины на сегодня 70тык.
После крайней заправки на ВР двигатель не завелся. Впервые. Я погрешил на замершую соляру и вызвал эвакуатор до дружественного сервиса.
Опуская детали: ВЕСЬ выпуск в саже, дроссель в саже, все 8 выпускных клапанов выбили свои толкатели(рокера). Повезло, что нет задиров в цилиндрах и гнутых клапанов. Отделался можно сказать легким испугом.
В общем, вожделеющим дизеля на родине - предлагаю подумать.
Мой личный вывод - дизель все-таки должен быть новым, и, как следствие, гарантийным.
ВР - в топку, ибо, по мнению сервиса, это следствие ОДНОЙ неудачной заправки.
Такие дела
Женя по прежнему отрицает бипи
SniFF писал(а):TBX писал(а):а причина точно в топливе? может избыток сажи это следствие какой-то другой поломки?SniFF писал(а): ....в саже..
Может быть!
Но другой причины наличия асфальта в выпуске я как-то не нахожу.
Начинаю всерьез задумываться о присадках.
е-мое, ну 70 ткм всего...
flavor писал(а):SniFF писал(а):Копипастю сюда с автору. Машина - Crosswagon.
Имеется у меня итальянский автомобиль, с дизельным двигателем CommonRail последнего поколения.
Проехал я по России ~15т.км., заправки только на Лукойле(не франчайзинговом) и, изредка, ВР. Общий пробег машины на сегодня 70тык.
После крайней заправки на ВР двигатель не завелся. Впервые. Я погрешил на замершую соляру и вызвал эвакуатор до дружественного сервиса.
Опуская детали: ВЕСЬ выпуск в саже, дроссель в саже, все 8 выпускных клапанов выбили свои толкатели(рокера). Повезло, что нет задиров в цилиндрах и гнутых клапанов. Отделался можно сказать легким испугом.
В общем, вожделеющим дизеля на родине - предлагаю подумать.
Мой личный вывод - дизель все-таки должен быть новым, и, как следствие, гарантийным.
ВР - в топку, ибо, по мнению сервиса, это следствие ОДНОЙ неудачной заправки.
Такие дела
Позвольте с Вами не согласится.. У нас очень много дизельных Альф, и они прекрасно зарекомендовали себя.
А гарантия на плохое топливо - не распространяется, на всех известных мне марках авто..
Если качество топлива плохое - причем тут гарантия ?
SniFF писал(а):Может быть!
Но другой причины наличия асфальта в выпуске я как-то не нахожу.
Начинаю всерьез задумываться о присадках.
е-мое, ну 70 ткм всего...
SniFF писал(а):Мой личный вывод - дизель все-таки должен быть новым, и, как следствие, гарантийным.
SniFF писал(а):ВР - в топку, ибо, по мнению сервиса, это следствие ОДНОЙ неудачной заправки.
_Lonely_ писал(а):SniFF писал(а):Мой личный вывод - дизель все-таки должен быть новым, и, как следствие, гарантийным.
Старым без коммонрейла, но с хорошей турбой и бошевским ТНВД. Старая добрая всеядная, довольно мощная, и надежная железяка
Ээээ...без комонрейла, с турбой и бошевским ТНВД - это тошнотSniFF писал(а):ВР - в топку, ибо, по мнению сервиса, это следствие ОДНОЙ неудачной заправки.
Леонов-диаг, да?
Да, его. Хотя скорее это предположения - точные причины не названы и быть не могут, я думаю.
ИМХО это следствие не одной заправки, а твоих "иногда BP". Именно в результате многократного смешения топлива различных заправок можно напороться на подобные проблемы. Присадки, тать их, не уживаются друг с другом Что на бензине, что на ДТ.
А вот это кстати разумная мысль, мне как-то в голову не пришло! Респект!
PS: соболезнования
SniFF писал(а):В общем, вожделеющим дизеля на родине - предлагаю подумать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей