hanapov писал(а):ну вы прям как бабы
расп...сь
)
какойто слух прошёл а вы тут уе такое наговорили
скока всего уже Маркионе говорил за пару лет
и сколько всего менялось с тех пор
ещё 10 раз всё поменяется
а вы уже тут картины рисуете то радужные то не очень
читал журнал Autocar за декабрь 2008 год
там про перспектвы развитися Альфы
в частност Маркионе говорит что 169 Альфа будет заднеприводной на базе Ягуара
и что примерно в 2009 году выдет
и что? где ? нет
так что чё то вы тут рзошлись не на шутку
делте шкуру неубитого медведя
я на 90 % уверен что никаком WV не продадут Альфу
только обмен моторами или платформами не более
всё остальное от лукавого
Ну вы сравнили тоже... Мр. М сказал, Мр. М обещал...
Маркионне - пустая итальянская балаболка, этакий синьор Панталоне нашего времени, трепло, краснобай и враль.
Живое же обсуждение слов Пьеха, потому что шеф VAG - немец. А немцы слов на ветер не бросают.
Если такой серьёзный человек заявляет о желании угробить земляков Audi, т.е. BMW, руками итальянской легенды - значит будет так!
QV писал(а):Вот поэтому и Альфа ему незачем
Да, этим паскуале AR - незачем
http://www.autoweek.com/article/2009120 ... z0YShy6CPaа немцы, повторюсь, слов на ветер не бросают.
Ни денег, ни желания, ни мозгов, чтобы вытащить AR у буратин нет. Распродав заводы AR разным торговым центрам,
они отдали эти деньги... Abarth. Если не продадут - "заморозят" все проекты на ближайшие пару-тройку лет, а потом закроют.
Конечно при условии, что немцам не удастся спасти AR. Если же немцам удастся - дай Всевышний им сил и средств!