http://www.tks.ru/reviews/2009/12/08/02
И готов поспорить, что с белорусскими ПТС до введиня наших пошлин на учет машины, у нас, ставит не будут
Леша, товарищам из правительства РФ интересно чтобы ТАЗы, ГАЗы, а также прочий хлам российской сборки мог быть конкурентноспособен с импортными автомобилями, единственное, чем они могут конкурировать с ними это цена, а только задрав пошлины на иномарки они могут и дальше продавть свой хлам по дурным ценам....Ибо я в новую приору или калину за 10к сел бы только под дулом пистолета. Думаешь к 1 июля 2010 года калина догонит по уровню, характеристикам и качеству какую-нибудь тойоту ярис? На это уйдут десятилетия, пока менталитет "совка" полностью не исчезнет из ветвей власти и общественного сознания масс....
Правительству, как и каждому из нас, близок инстинкт самосохранения, а для этого ему важно развитие отечественной промышленности и технологий, сокращение импорта, и новые рабочие места. Что оно успешно и делает, пользуясь нечленством в ВТО, и закрытыми таможенными границами.
Я не знаю, зачем в Белоруссии глушат эту информацию, возможно, что-бы поиметь еще один рычажок запугивания ужасным старшим братом, но сообщаю тебе, что производство исконно отечественных марок в РФ, меньше чем производство импортных брендов: VW, BMW, Fiat, Ford, Toyota и т.д. Очень хорошо помню, как милая тетёнька таможившая Фокус в Бресте, приняла за хорошую шутку информацию, что они собираются в Питере.
"Дурная" цена, на новый пассат в Москве от 17 000, правильная цена в Германии от 23 500 (информация с сайтов volkswagen.ru и volkswagen.de). Также сообщаю тебе, что под Калугой, где уже собирается VW, строится огромный автомобильный кластер, для импортных автопроизводителей, этакий Расейский Детройт, так что подозреваю, что соотношение в пользу импортных брендов будет только расти.
Поэтому прежде чем бросаться красивыми словами, типо "савок", "менталитет" и прочее, неплохо было-бы снять лапшу с ушей, и подучить матчасть.