ez » Сб дек 12, 2009 11:34 pm
Подписываюсь под каждым словом Touring'a.
Ко всему вышесказанному добавлю: все предшественники Giulietta имели определённые "фишки", особенности.
Отличавшие новинку от конкурентов в лучшую сторону. И обеспечивавшие стабильный спрос
Alfasud
- весь инженерный и менеджерский опыт гениального австрийца Рудольфа Хрушке;
- экстравагантный и даже авангардный, для своего времени, дизайн от амбициозного
и молодого маэстро Джуджаро;
- выбор моторов, модификаций, комплектаций, спецверсий для рынков опред. стран;
- великий опыт AR в создании "волков в овечьей шкуре", независимо от габаритов, опыт, подтверждённый победами в Большом Автоспорте;
- кузовные модификации - универсал Giardinetta и необычный купе Sprint. Причём второй оказался настолько удачным, что продержался как
отдельная серия (!) вплоть до 1989 г;
- вполне очевидные проблемы с качеством сборки (южное разгильдяйство и хрупкий советский метал), тем не менее, с лихвой компенсировались блестящей динамикой и шикарной управляемостью;
33
- в этой серии руководство учло жалобы владельцев предшественника на качество сборки. Чего сейчас от нынешнего рук-ва AR не дождёшься;
- в разы улучшенные качество и надёжность;
- практичность (5-дв. седан и универсал) и спортивность (Ferrari для среднего класса) в одном автомобиле;
- машина, имевшая стабильно высокий спрос в Европе, в Азии, в Австралии. Даже в Северной Африке, где египетский автогигант El Nasr подумывал
о начале сборки 33 & 33 Sportwagon;
- о дизайне и говорить бессмысленно. Одна полоска стоп-сигнала - это просто симфония. Да ещё в то время!
145
претензии к качеству сборки с лихвой компенсировались:
- потрясающей стилистикой - трёхдверный спортвагон;
- гениальной управляемостью;
- почти гоночной динамикой на отличных подвесках;
- шикарными характеристиками лёгких и разнообразных моторов;
146
то же самое, только с более практичным кузовом 5-дв. седан;
147
создан очень быстро, на гребне успеха 156. Собственно, это и был 156-й, только короче, и доступнее в цене.
- дизайн в духе одного из самых красивых AR - 6C 2500 Villa D'Este. И это был вызов всем устоявшимся традициям.
В том числе понятию "стилистическая преемственность";
- второе поколение Джуджаро явно создавал под влиянием американской гоночной иконы - Dodge Viper;
- очевидные недостатки с качеством компенсировались отличной динамикой, выбором моторов, комплектаций, модификаций;
- увидев в заднем зеркале 147, водители солидных лимузинов и джипов уступали дорогу, принимая его за авто более высокого класса.
О чём на наших форумах всегда со смехом писали девушки-владелицы 147, особенно 147-х 2-го поколения
Подводя неутешительные итоги... Ни одна из "фишек", отличавших предшественников от конкурентов, у Джу не замечается.
Сравнивая Джу с компактными AR предыдущих поколений - новинка несомненно проигрывает,
и Альфасуду, и 33, и 145/146, и даже 147. А что говорить о немцах или японцах...
Если итальянцам хотелось бы создать компактный и достаточно успешный хэтч для AR, они могли бы взять за основу особенности прежних серий.
Но они не сделали этого. А что сделали?
Дизайн создан одной левой. О понятии "преемственности поколений" можно забыть. Улучшенные линии кузова портит дисгармония в форме фар и стоп-сигналов.
Стоп-сигналы продольные, горизонтальные, а фары почему-то почти вертикальные.
Впечатление, что передок и корму рисовали разные люди, причём в изоляции друг от друга.
Техничка - записной аутсайдер С сегмента Bravo. Кроме того Браво - аутсайдер Европы.
Не говоря об Азии либо Америке. И поэтому моё мнение - шансы на успех равны 0,0