Сравним 149/Джульетту с одноклассниками?

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Alfa 149/Милано/Джульетта

Сообщение jago » Пт дек 04, 2009 2:47 pm

Murashkin писал(а):А ты умеешь пить чОрный 7-летний гавана клаб? 8)

кстати, вот что вычитал. надо попробовать с апельсином посыпанным корицей....
с кофе и с горячим шоколадом пил...вот с апельсином не пробовал

Тёмные, тяжёлые ромы принято пить в чистом виде. Богатый насыщенный букет и вкус этих напитков отлично сочетается с сигарами. Не сильно выдержанные тёмные ромы, возраста 4-7 лет, очень вкусно пить, закусывая апельсином, посыпанным молотой корицей. Так же в качестве закуски рекомендуют ананас, папайю, черешню и дыню. Чем более выдержан ром, тем больше для его подачи подходит коньячный баллон. Лёд в таких напитках не используется, а в качестве сопровождения можно выбрать горячий шоколад или кофе.
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Alfa 149/Милано/Джульетта

Сообщение Mur » Пт дек 04, 2009 2:58 pm

jago писал(а):
Murashkin писал(а):А ты умеешь пить чОрный 7-летний гавана клаб? 8)

кстати, вот что вычитал. надо попробовать с апельсином посыпанным корицей....


Именно! :D
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Alfa 149/Милано/Джульетта

Сообщение jago » Пт дек 04, 2009 3:06 pm

а я не пробовал.... вкусно, должно быть
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Alfa 149

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пт дек 04, 2009 4:04 pm

Xsi писал(а):
Guderian писал(а):
Kemal писал(а):ты на них ездил?


Нет. Ездили люди, у которых работа ездить. Они сделали так, что РС о 305 лошадях едет быстрее на скользкой трассе, чем Эво и стоит 1.5 млн.

149?

Кстати, а ты уверен, что Ухов правильно реализовал потенциал машины? Мне вот не верится, я думаю еслиб посадили Успенского, то результат был другим.. Ухов всю жизнь ездил на заднем приводе..



сомневающимся в мастерстве "дяди Миши" могу посоветовать ознакомиться с резалтами отдельных этапов кубка Хонда этого года. они, вроде как (знающие люди говорят, сам не знаю конечно) переднеприводные. хорошему гоняле (а ктонибудь будет спорить, что "дядя Миша" хороший гоняла?) по барабану тип привода. ровно как Ду успешно ехдил и в переднеприводных "кабинках" и в жеских заднеприводных "байдарках", а горячие финские парни не без успехов валят в ралли опосля разного рода кольцевых соревнований.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Alfa 149/Милано/Джульетта

Сообщение CARmanник » Пт дек 04, 2009 7:14 pm

jago писал(а):
Murashkin писал(а):А ты умеешь пить чОрный 7-летний гавана клаб? 8)

кстати, вот что вычитал. надо попробовать с апельсином посыпанным корицей....
с кофе и с горячим шоколадом пил...вот с апельсином не пробовал

Тёмные, тяжёлые ромы принято пить в чистом виде. Богатый насыщенный букет и вкус этих напитков отлично сочетается с сигарами. Не сильно выдержанные тёмные ромы, возраста 4-7 лет, очень вкусно пить, закусывая апельсином, посыпанным молотой корицей. Так же в качестве закуски рекомендуют ананас, папайю, черешню и дыню. Чем более выдержан ром, тем больше для его подачи подходит коньячный баллон. Лёд в таких напитках не используется, а в качестве сопровождения можно выбрать горячий шоколад или кофе.

:o :lol: :shock:
:!:
АРмейцы, от это все, шо выше - убирает покрепче новостей о чехарде с названием преемницы 147
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Alfa 149

Сообщение Roma_sprint » Вс дек 06, 2009 6:21 pm

Xsi писал(а):
Roma_sprint писал(а):у нас были на тесте клио и фиеста результаты противоположны ревюшным по эти двум машинам. клио разочеровал вообще.

а ты тесты на каком ковре проводишь, на шерстяном или на синтетике?

на мячиково, о великой РУССКОЙ трасе
там взрослые крутые дяди на пердноприводных спортивках от великих аутодельта и мотосигма наваливают горячие круги раз за разом.
они прохавали эту жизнь и главное ШАРЯТ :-D :-D :-D
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Alfa 149

Сообщение Mur » Вс дек 06, 2009 8:32 pm

Roma_sprint писал(а):на мячиково, о великой РУССКОЙ трасе
там взрослые крутые дяди на пердноприводных спортивках от великих аутодельта и мотосигма наваливают горячие круги раз за разом.
они прохавали эту жизнь и главное ШАРЯТ :-D :-D :-D


Этим постом аффтар кагбэ хотел нам что-то сказать, нет! Он хотел выплеснуть! Крикнуть! Донести до нас что-то чрезвычайно важное!!!

Как жаль, что так нам и не удастся узнать, что же именно это было...
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Alfa 149

Сообщение Roma_sprint » Пн дек 07, 2009 12:48 pm

Murashkin писал(а):
Roma_sprint писал(а):на мячиково, о великой РУССКОЙ трасе
там взрослые крутые дяди на пердноприводных спортивках от великих аутодельта и мотосигма наваливают горячие круги раз за разом.
они прохавали эту жизнь и главное ШАРЯТ :-D :-D :-D


Этим постом аффтар кагбэ хотел нам что-то сказать, нет! Он хотел выплеснуть! Крикнуть! Донести до нас что-то чрезвычайно важное!!!

Как жаль, что так нам и не удастся узнать, что же именно это было...

:-D
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Alfa 149

Сообщение ez » Сб дек 12, 2009 11:34 pm

Подписываюсь под каждым словом Touring'a.
Ко всему вышесказанному добавлю: все предшественники Giulietta имели определённые "фишки", особенности.
Отличавшие новинку от конкурентов в лучшую сторону. И обеспечивавшие стабильный спрос

Alfasud
- весь инженерный и менеджерский опыт гениального австрийца Рудольфа Хрушке;
- экстравагантный и даже авангардный, для своего времени, дизайн от амбициозного
и молодого маэстро Джуджаро;
- выбор моторов, модификаций, комплектаций, спецверсий для рынков опред. стран;
- великий опыт AR в создании "волков в овечьей шкуре", независимо от габаритов, опыт, подтверждённый победами в Большом Автоспорте;
- кузовные модификации - универсал Giardinetta и необычный купе Sprint. Причём второй оказался настолько удачным, что продержался как
отдельная серия (!) вплоть до 1989 г;
- вполне очевидные проблемы с качеством сборки (южное разгильдяйство и хрупкий советский метал), тем не менее, с лихвой компенсировались блестящей динамикой и шикарной управляемостью;

33
- в этой серии руководство учло жалобы владельцев предшественника на качество сборки. Чего сейчас от нынешнего рук-ва AR не дождёшься;
- в разы улучшенные качество и надёжность;
- практичность (5-дв. седан и универсал) и спортивность (Ferrari для среднего класса) в одном автомобиле;
- машина, имевшая стабильно высокий спрос в Европе, в Азии, в Австралии. Даже в Северной Африке, где египетский автогигант El Nasr подумывал
о начале сборки 33 & 33 Sportwagon;
- о дизайне и говорить бессмысленно. Одна полоска стоп-сигнала - это просто симфония. Да ещё в то время!

145
претензии к качеству сборки с лихвой компенсировались:
- потрясающей стилистикой - трёхдверный спортвагон;
- гениальной управляемостью;
- почти гоночной динамикой на отличных подвесках;
- шикарными характеристиками лёгких и разнообразных моторов;

146
то же самое, только с более практичным кузовом 5-дв. седан;

147
создан очень быстро, на гребне успеха 156. Собственно, это и был 156-й, только короче, и доступнее в цене.
- дизайн в духе одного из самых красивых AR - 6C 2500 Villa D'Este. И это был вызов всем устоявшимся традициям.
В том числе понятию "стилистическая преемственность";
- второе поколение Джуджаро явно создавал под влиянием американской гоночной иконы - Dodge Viper;
- очевидные недостатки с качеством компенсировались отличной динамикой, выбором моторов, комплектаций, модификаций;
- увидев в заднем зеркале 147, водители солидных лимузинов и джипов уступали дорогу, принимая его за авто более высокого класса.
О чём на наших форумах всегда со смехом писали девушки-владелицы 147, особенно 147-х 2-го поколения

Подводя неутешительные итоги... Ни одна из "фишек", отличавших предшественников от конкурентов, у Джу не замечается.
Сравнивая Джу с компактными AR предыдущих поколений - новинка несомненно проигрывает,
и Альфасуду, и 33, и 145/146, и даже 147. А что говорить о немцах или японцах...
Если итальянцам хотелось бы создать компактный и достаточно успешный хэтч для AR, они могли бы взять за основу особенности прежних серий.

Но они не сделали этого. А что сделали?

Дизайн создан одной левой. О понятии "преемственности поколений" можно забыть. Улучшенные линии кузова портит дисгармония в форме фар и стоп-сигналов.
Стоп-сигналы продольные, горизонтальные, а фары почему-то почти вертикальные.
Впечатление, что передок и корму рисовали разные люди, причём в изоляции друг от друга.
Техничка - записной аутсайдер С сегмента Bravo. Кроме того Браво - аутсайдер Европы.
Не говоря об Азии либо Америке. И поэтому моё мнение - шансы на успех равны 0,0
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Сравним 149/Джульетту с одноклассниками?

Сообщение Лютег » Сб дек 12, 2009 11:49 pm

Guderian писал(а):БРАВО!!!!!

расскажи лучше, чё в телике интересного?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Сравним 149/Джульетту с одноклассниками?

Сообщение Touring* » Вс дек 13, 2009 12:35 am

К слову, Альфасюд создавала вовсе не классическая команда Альфа Арезе - Сатта, Бассо. Его делала вообще отдельная от миланской Альфы компания в составе Хруска, Джуджаро. Поэтому и получился абсолютно нетипичный для миланской марки небольшой хэтч с боксером и передним приводом.

Альфасюд - во многих смыслах революционный автомобиль сам по себе, но с явными проблемами с качеством отделки/сборки/комплектующих. Это то, что до старта проекта Альфасюд не было характерно для Альфы вообще, и что в конце концов испортило репутацию марки на десятилетия вперёд.

Вдобавок к проблемам с качеством прыжок в более дешёвый массовый компактный класс стал первым ударом по тогдашней репутации марки, как производителя быстрых, качественных и передовых по конструкции среднеразмерных седанов и купе довольно высокой ценовой категории.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5302
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Сравним 149/Джульетту с одноклассниками?

Сообщение ez » Вс дек 13, 2009 12:54 am

Touring* писал(а):Альфасюд - во многих смыслах революционный автомобиль сам по себе, но с явными проблемами с качеством отделки/сборки/комплектующих. Это то, что до старта проекта Альфасюд не было характерно для Альфы вообще, и что в конце концов испортило репутацию марки на десятилетия вперёд.

Да нет, это было характерно и до Суд. Случались проколы и прежде. И Альфетта была дырявым ведром, и последующий ГТВ6...

Touring* писал(а):Вдобавок к проблемам с качеством прыжок в более дешёвый массовый компактный класс стал первым ударом по тогдашней репутации марки, как производителя быстрых, качественных и передовых по конструкции среднеразмерных седанов и купе довольно высокой ценовой категории.

Бытие определяет сознание. Работать вечно как Ferrari - только для иностранцев, AR больше не мог.
А Италия в лучшие времена была сборищем голодранцев, а сейчас - тем более.
Кроме того, у Benz есть В-класс, и ничего, репутация - тип-топ
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Сравним 149/Джульетту с одноклассниками?

Сообщение Suspense » Вс дек 13, 2009 12:59 am

ez писал(а):Кроме того, у Benz есть В-класс, и ничего, репутация - тип-топ

Прокол с лосиным тестом в своё время прилично ударил по репутации MB.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Сравним 149/Джульетту с одноклассниками?

Сообщение Tazio » Вс дек 13, 2009 1:13 am

Guderian писал(а):
Suspense писал(а):
ez писал(а):Кроме того, у Benz есть В-класс, и ничего, репутация - тип-топ

Прокол с лосиным тестом в своё время прилично ударил по репутации MB.


Нет доказательной базы о падении спроса.

потому что вовремя отреагировали и поставили ИэСПи.
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Сравним 149/Джульетту с одноклассниками?

Сообщение Touring* » Вс дек 13, 2009 1:34 am

МВ не так давно решился, БМВ не решилась до сих пор.

К тому же, до начала 70-х Альфа была северной (что важно), в плюсе и вовсе не отставала от конкурентов. Альфетта была иновационной для своего времени машиной, отсюда и повышенное количество проблем при запуске в производство.

Ошибки были сделаны потом:

- не остро нужный для марки, слишком амбициозный и политизированный проект Альфасюд в 70-х;
- недофинансирование обновления модельной линейки в 70-х/80-х;
- недофинансирование обновления производства в 70-х/80-х;
- отказ от экспансии на внешние рынки в 80-х;
- отказ от адекватного развития дилерской сети в 80-х.

Последствия начал отгребать Фиат, сам к тому времени погрязший в проблемах:

- развитие ЕС, быстрое снятие тарифных барьеров и открытая конкуренция со стороны японцев/корейцев в Италии, как следствие - стремительная потеря доли основного итальянского рынка в 90-х;
- запоздалая экспансия на внешние рынки, провал необходимого, но слишком амбициозного глобального проекта Палио в 90-х;
- недофинансирование обновления устаревшей модельной линейки и дилерской сети в 90-х.

Хромой начал лечить косого как умел в общем-то... результат налицо.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5302
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика