Touring* » Чт дек 03, 2009 2:12 pm
Мой прогноз - ничего Джульетта не изменит в положении Альфы на рынке.
Как переманить часть клиентов с Гольфа? Сделать машину более индивидуальной, чем ФВ, при этом такой же по управляемости, как GTI, при этом качественно отделанной, не менее практичной, с такой же широкой сетью дилеров, продавать по аналогичной ФВ цене, выйти на такую же хорошую цену перепродажи, как у ФВ. Нереально в короткий срок и на ограниченном бюджете.
Как переманить часть клиентов с 1-ки? Сделать с нуля фишечку типа хорошей заднеприводной платформы, развить и поддерживать премиумный статус марки, развить широкую сеть дилеров, выйти на хорошую цену перепродажи. Нереально в короткий срок и на ограниченном бюджете.
Как переманить часть клиентов с А3? Сделать всё равномерно качественным и практичным, добавить фишечку типа опционного полного привода, развить и поддерживать премиумный статус марки, развить широкую сеть дилеров, выйти на хорошую цену перепродажи. Нереально в короткий срок и на ограниченном бюджете.
С Джульеттой будет как обычно - сначала всплеск интереса как ко всему новенькому со стороны нестойкой публики - клиентов, берущих укомплектованные версии массовых марок или пустые премиумных, как следствие - всплеск продаж. Затем, через 2-3 года, после ухода этой категории клиентов к новинкам со от иных марок будет не корректируемый ничем спад.
У нынешней Альфы нет устойчивой клиентской базы. Это следствие того, что ФИАТ всё время, которое он владел Альфой, недостаточно однозначно, усердно и последовательно развивал марку.
Вернее, он пытался её развивать по своим фиатовским понятиям, диковатым для премиумного сегмента. Шарахаясь по рыночным сегментам, недофинансируя, затягивая с выпуском новых моторов и КПП, выпуском новых моделей в срок, развитием продуктовой линейки, дилерской сети и так далее.
Надо просто признать этот факт - Фиат просто не тянул и не тянет развивитие Альфы. Ту Альфу, которая исходя из истории, цены и риторики пресс-релизов расположена в ожиданиях клиентов как конкурент немецким примиум-маркам.
Как приспортивленный Фиат, чем марка за редкими исключениями и является, Фиат её с трудом тянет. Ну и нечего в этом случае жаловаться на нерентабельность - пусть сводят балансы с учётом продаж базовых Фиатов.