Чего покрутить в моторе 1.4i.....?

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Сообщение sergo_33 » Ср ноя 10, 2004 1:21 pm

Ravis писал(а): поршневая вроде как 300 $

У нас поршневая AE 1.7 номинал 200$ стоит.
Кроме того, что бы из 1.4 получить 1.7 тебе надо коленвал и шатуны менять.
Помоему при таких делах лучше купить б/у 1.7 и делать его, а свой 1.4 вместе со всеми потрохами распродать на запчасти.
sergo_33
 

Сообщение Dima » Ср ноя 10, 2004 1:29 pm

sergo_33 писал(а):
Ravis писал(а): поршневая вроде как 300 $

У нас поршневая AE 1.7 номинал 200$ стоит.
Кроме того, что бы из 1.4 получить 1.7 тебе надо коленвал и шатуны менять.
Помоему при таких делах лучше купить б/у 1.7 и делать его, а свой 1.4 вместе со всеми потрохами распродать на запчасти.

Можно я отвечу? :D
Предлагается все вместе - поршенвая, коленвал и шатуны (вообщем весь низ) за 300 у.е. :D
по поводу валиков - у мопоспорт - есть валики на 1.5. А вообще если ты в Питере, то есть люди которые могут привезти разные валы. Можно с ними поговорить, если конечно вопрос действительно реальный. По поводу программы - да скорее всего надо будет делать новую, но обычно с валами и программа идет.
З.Ы.: Дима оказывается перманента продал и вот поэтому у него все это и есть. Зато дутый Уник у него есть до сих пор.
2.0tsss ...
Аватара пользователя
Dima
джуниор
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2003 6:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sergo_33 » Ср ноя 10, 2004 2:37 pm

Dima писал(а):Предлагается все вместе - поршенвая, коленвал и шатуны (вообщем весь низ) за 300 у.е. :D

т.е. б/у поршневая? Эт лохоффство. :)

Dima писал(а):по поводу валиков - у мопоспорт - есть валики на 1.5. А вообще если ты в Питере, то есть люди которые могут привезти разные валы. Можно с ними поговорить, если конечно вопрос действительно реальный.

Я в Москве(не так уж и далеко), почему бы не поговорить. Как?

Dima писал(а):По поводу программы - да скорее всего надо будет делать новую, но обычно с валами и программа идет.

О какой программе идет речь? Вроде человек карбы хотел ставить?

Dima писал(а):Зато дутый Уник у него есть до сих пор.

Фиат Уно Турбо!? Зачёт!
sergo_33
 

Сообщение Dima » Ср ноя 10, 2004 8:55 pm

sergo_33 писал(а):т.е. б/у поршневая? Эт лохоффство. :)

Ага, а б/у-шный 10-15 летний мотор - не лохоФФство, ну-ну. Зачем покупать кота в мешке, когда эти вся запчасти человек покупал для себя, но потом продал машину со старым мотором. пошневая то б/у, но в ней есть уверенность что она еще проходит, а где уверенность что б/у-шный мотор не сдохнет через 10.000?

sergo_33 писал(а):Я в Москве(не так уж и далеко), почему бы не поговорить. Как?

Смысл тебе из Москвы в Питере валики искать? У вас этого добра еще больше чем у нас. Просто у меня есть знакомый, который возит тюнинг в Питер, кстати он тоже Альфовод оказался. Поэтому я и сказал, что если надо могу узнать. А тебе просто нет смысла через Питер что-то искать. Есть на 1.5 мотор - незнаю только на какой карб или инжектор, но меня пытались уверить, что если поставить на 1.7 + карбы и их нормаьлно отрегулировать - то можно будет ездить. Хотя я лично в этом не уверен. (стоит он примерно 450 евреев)

sergo_33 писал(а):О какой программе идет речь? Вроде человек карбы хотел ставить?

Если смотрел ход беседы - то это Опелевод спросил про валы - а я ответил, что ему скорее всего придется и мозги перешивать. Хотя кто-то говорил, что если валики не очень злые то можно будет и так кататься.

sergo_33 писал(а):Фиат Уно Турбо!? Зачёт!

Не говори - зажигалка просто улет.
:idea:
2.0tsss ...
Аватара пользователя
Dima
джуниор
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2003 6:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sergo_33 » Пт ноя 12, 2004 4:38 pm

Dima писал(а):Ага, а б/у-шный 10-15 летний мотор - не лохоФФство, ну-ну. Зачем покупать кота в мешке, когда эти вся запчасти человек покупал для себя, но потом продал машину со старым мотором. пошневая то б/у, но в ней есть уверенность что она еще проходит, а где уверенность что б/у-шный мотор не сдохнет через 10.000?

Не внимательно читаешь, - я писал "купить б/у 1.7 и делать его"

стоит он примерно 450 евреев

Даааа... дороговато будет :(
sergo_33
 

Сообщение Dima » Пн ноя 15, 2004 11:41 am

sergo_33 писал(а):
Dima писал(а):Аг
стоит он примерно 450 евреев

Даааа... дороговато будет :(

За два валика + программа - мне кажется это нормально. К тому же - тюнинг к сожалению дешевым не бывает. :cry:
2.0tsss ...
Аватара пользователя
Dima
джуниор
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2003 6:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение _Boxer_ » Пн ноя 15, 2004 5:22 pm

2Opelevod...

По валам ценник ~450 евриков, но там не все так просто, после установки валов надо смотреть слушать движок т.к. возможно придется менять гидрики на мех. толкатели...

В общем если тебе будет интересно, то обращайся к Dima, он подскажет куда позвонить, с кем поговорить, ну в общем поможет......


Ну а я начинаю строить новый движок, планируемая мощность ~150 л.с.

Что получится в итоге и как оно поедет посмотрим к весне......
La vita a velocita...
Изображение
Аватара пользователя
_Boxer_
альфавладелец
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2004 12:04 pm
Откуда: Москва-Питер

Сообщение sergo_33 » Пн ноя 15, 2004 6:05 pm

Dima писал(а):За два валика + программа - мне кажется это нормально. К тому же - тюнинг к сожалению дешевым не бывает. :cry:

А мне программа и не нужна у меня карбы. А еще я читал, что можно поставить валы от 1.5 Ti. Они самые злые из гражданских.
sergo_33
 

Сообщение Opelevod » Ср ноя 17, 2004 6:30 pm

Ravis писал(а):2Opelevod...

По валам ценник ~450 евриков, но там не все так просто, после установки валов надо смотреть слушать движок т.к. возможно придется менять гидрики на мех. толкатели...

В общем если тебе будет интересно, то обращайся к Dima, он подскажет куда позвонить, с кем поговорить, ну в общем поможет......


Ну а я начинаю строить новый движок, планируемая мощность ~150 л.с.

Что получится в итоге и как оно поедет посмотрим к весне......

понял, спасибо! пока дороговато...
жду сейчас когда машинка выйдет от сварщиков с перевареным кузовом... цена вопроса как оказалось не с тремя нулями, как кто то тут пугал ;) а всего 250 у.е. ДЛЯ МЕНЯ 8)
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение Dima » Чт ноя 18, 2004 1:04 pm

sergo_33 писал(а):А мне программа и не нужна у меня карбы. А еще я читал, что можно поставить валы от 1.5 Ti. Они самые злые из гражданских.

Такие и предлагаем 8) Если у вас в Москве с этим действительно напряженка, а валики нужны - то вэлком помогу чем смогу. Цена вопроса около 450 евро в Питере (425 + доставка из чушки тому кто это все дело повезет).
2.0tsss ...
Аватара пользователя
Dima
джуниор
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2003 6:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AR_33 » Вт янв 04, 2005 4:50 am

Пользуясь случаем, хотел задать вопрос,

Тут шел разговор об установке 1,7 голов на более низкообъемные двигатели, ... че делать с валами, неужели с 1,7 их можно поставить...

Еще вопросик, по поводу блоков, 1,3(1,4) и 1,5, насколько отличаются, в смысле, был ли это один и тот же блок, но под разную поршневую (4мм разницы), или же принципиально другой блок, если может кто сравнивал толщину стенок в стандарте...

Есть все таки идея сделать 1,6 с 40 карбами, в идеале с 1,5 Ти головами, но некоторые говорят, что головы с 1,7 у них одинаковы, отличие в валах
Аватара пользователя
AR_33
альфавладелец
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 7:16 pm
Откуда: Kiev

Сообщение sergo_33 » Вт янв 11, 2005 10:56 am

... че делать с валами, неужели с 1,7 их можно поставить...

Почему бы и нет? У меня на 1.5 сотоят головы от 1.7, правда какие там валы не знаю.
Еще вопросик, по поводу блоков, 1,3(1,4) и 1,5, насколько отличаются, в смысле, был ли это один и тот же блок, но под разную поршневую (4мм разницы), или же принципиально другой блок, если может кто сравнивал толщину стенок в стандарте...

Спорный вопрос, одни утверждают что блок одинаковый и можно точить любой под 1.7, другие говорят что нет.
головы с 1,7 у них одинаковы, отличие в валах

Нет, впускные клапаны на 1.7 больше.
sergo_33
 

Сообщение _Boxer_ » Вт янв 11, 2005 11:09 am

sergo_33 писал(а):Нет, впускные клапаны на 1.7 больше.


А вот тут ты по моему ошибаешься, по моему на самые большие клапана как раз на 1.5 , 38 мм если я не ошибаюсь....
La vita a velocita...
Изображение
Аватара пользователя
_Boxer_
альфавладелец
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2004 12:04 pm
Откуда: Москва-Питер

Сообщение Val@@@ » Вт янв 11, 2005 1:05 pm

_Boxer_ писал(а):
sergo_33 писал(а):Нет, впускные клапаны на 1.7 больше.


А вот тут ты по моему ошибаешься, по моему на самые большие клапана как раз на 1.5 , 38 мм если я не ошибаюсь....


На 1,7 больше
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Сообщение sergo_33 » Вт янв 11, 2005 1:23 pm

Val@@@ писал(а):На 1,7 больше


40 мм
sergo_33
 

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика