romzen писал(а):Решил запостить тему, чтоб все сведения собрать в кучу.
Тока не писать про переделку альфы в таз и.т.д.
Интересуют те детали которые подходят без дополнительных переделок.
Добрый вечер.У меня Альфа 90,2 л. 4цил.Уже,несколько раз успешно ремонтировал помпу.Один к одному вся начинка подходит от ВАЗа(валик-длинный!)А ,разбираю помпу безо всяких съемников.Снимаю помпу.Щупом замеряю зазор между корпусом и фланцем шкива.Тонким отрезным диском режу вал помпы между её корпусом и фланцем шкива.Из фланца,в тисках,применяя головки ключей и подходящий,старый болтик, выпрессовываю остаток вала. Стальным ,острым и тонким стержнем "выкалупываю"пыльник и сепаратор,сгоняю в кучу шарики, надавливаю радиально на вал,в сторону, освободившуюся от шариков: шарики высыпаются.То-же самое производим со вторым рядом шариков.Валик помпы вместе с крыльчаткой выходит из корпуса в сторону двигла.Ну,а дальше -проще. Выпрессовываем ,в тисках, из крыльчатки ост. валика,откручиваем стопорный винт нар. обоймы подш. и применяя подходящую головку ключа выдавливаем,в тех-же тисках,нар.об.подш.ВНИМАНИЕ!Опирать фланцевую часть корпуса помпы на толстую(2-3см.),ровную(жел.шлифованную),широкую пластину,что-бы вся фланцеая часть корпуса находилась на ней. Сборка ,в тех-же больших слесарных тисках,при помощи тех-же головок, обрезков труб и подходящих пластин.Сначала в корпус запрессовывается (опираясь на нар.обойму подш.) валик с подшипником, длинным концом к блоку. Важно совместить отв. в подш. и в корп.помпы для стопорного винта.Закрутить стопорный винт.Ровненько запрессовать новый уплотняющий элемент не перекрывая дренажное отв.Опираясь на пер.часть вала напрессовать крыльчатку.Выступающую за крыльчатку часть валика срезать турбиной заподлицо.Опираясь на заднюю часть вала напрессовать фланец шкива соблюдая зазор замерянный ранее. Будучи прислонютая к блоку,собранная помпа не должна затирать по нём крыльчаткой.Обезжиреваем, мажем хорошим герметиком и ставим на место.Одеваем шкив,ремень,заливаем,что надо и ВСЕ.