Бортовик одного твинспарка

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение VaZoVoD » Ср ноя 18, 2009 11:49 pm

давно не писал думаю пора немного освежить :)

после того как первоначальный план не удался, было немного переосмыслено, что и как. Исходя из первого подопытного ресивера стало ясно что и как надо делать.
Сложив макет посчитали что к чему, и решили продуть в проге как и что получается:

Изображение

получалось вроде не плохо решено было додумтаь ресивер в углах где создавались завихрения и в путь дорогу.

Руководствуясь только одним " Некрасивая деталь правильно не работает"!

Исходя из полученного опыта понеслось все по новой:
Изображение

в этот раз решено было сделать на трубах охлаждения поверхностный радиатор, для увеличения площади темплообмена получилось ворде неплохо, и красиво :).

это подопытный образец оригиналы уже доработаны :).
Изображение

параллельно велись работы по присиранию обратки, хотя надо было бртаь от 146 станцию и не пыжиться.

Изображение

ну и варилось делалось все, потом было сделан флянец под дроссель исходя из стока:
Изображение


потом мучали ресивер наваривая на него всякую сток шнягу для кабелей, вакуума и так далее.
подготовили место под байпасс

Изображение

ну и .... :smt006
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение димон155т » Чт ноя 19, 2009 12:43 am

Вот это ты заморочился я в шоке . В стружку ушел уже не один килограмм алюминия .. Может это кощунственно писать здесь но одна небольшая шариковая турбинка прикрученная к выхлопному стоковому коллектору даст теже низы и лучшую середину и почти такие же верха .Честно я не шучу ..
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение ToSHiC » Чт ноя 19, 2009 12:55 am

я смотрю, ты проникся идеей ламиновы :)

я смотрел по каталогам боша - помпа на моей 146 с 1.8 такая же по производительности, как на гтахе. вроде бы на всех мылах так. обратка есть..
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение lsergey » Чт ноя 19, 2009 1:06 am

класс :idea:
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение VaZoVoD » Чт ноя 19, 2009 1:31 am

димон155тя против турб ничего плохого не имею, и действительно ее легче прикрутить, но это не искусство, а массы. Мне нравиться компрессоры. :smt006
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение VaZoVoD » Чт ноя 19, 2009 1:35 am

ToSHiC писал(а):я смотрю, ты проникся идеей ламиновы :)

я смотрел по каталогам боша - помпа на моей 146 с 1.8 такая же по производительности, как на гтахе. вроде бы на всех мылах так. обратка есть..


были свои нюансы и просто твои ссылки подсказали что так будет лучше. :-D

lsergey, спасибо. как твой то проект ну хоть в личку напиши фотки покажи, писец как интересно :)
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение VaZoVoD » Чт ноя 19, 2009 1:41 am

147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение VaZoVoD » Чт ноя 19, 2009 2:08 am

димон155т писал(а):Ок сейчас поедет вывешу сразу все с фотами пообсуждаем что у меня вышло .



Димон, слушай ты обещал где отчет? Я тут просто решил посмотреть что у меня в начале было и сильно ли я отклонился и тут наткнулся ... ждем-с
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение lsergey » Чт ноя 19, 2009 11:44 am

VaZoVoD писал(а):
димон155т писал(а):Ок сейчас поедет вывешу сразу все с фотами пообсуждаем что у меня вышло .



Димон, слушай ты обещал где отчет? Я тут просто решил посмотреть что у меня в начале было и сильно ли я отклонился и тут наткнулся ... ждем-с


Димон! :idea: Димон! :idea: Димон! :idea:

Ждемс - очень интересно
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение димон155т » Чт ноя 19, 2009 2:21 pm

VaZoVoD писал(а):димон155тя против турб ничего плохого не имею, и действительно ее легче прикрутить, но это не искусство, а массы. Мне нравиться компрессоры. :smt006
Я считаю искусство это когда машина благодаря тебе едет намного быстрее стока .А там чем это достигается уже не так важно лишь бы был результат .Вот я и хочу его увидеть и оценить :roll:
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение Forsaken Angel » Чт ноя 19, 2009 4:37 pm

VaZoVoD - огось :shock: это очень круто :shock:
а что это у вас?
Аватара пользователя
Forsaken Angel
альфавладелец
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:57 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.5 V6 SW Rosso

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение димон155т » Чт ноя 19, 2009 6:36 pm

lsergey писал(а):
VaZoVoD писал(а):
димон155т писал(а):Ок сейчас поедет вывешу сразу все с фотами пообсуждаем что у меня вышло .



Димон, слушай ты обещал где отчет? Я тут просто решил посмотреть что у меня в начале было и сильно ли я отклонился и тут наткнулся ... ждем-с


Димон! :idea: Димон! :idea: Димон! :idea:

Ждемс - очень интересно

Да все нет времени заняться пофотать и написать рассказик красочный .Работы как всегда много не успеваю .Но она ездит поверь мне ( в отличии от других проектов ) каждый день . Сейчас вот буду менять 2540 на 2835 по HKS овскому исчислению а то чтото меня не совсем устроил заезд с тойотой камри 3.5 со 150-200 только на единице начинаю отъезжать от нее . На 0.5 на разгоне я отстаю на 0.8 едем ровно на баре я выезжаю . Камри эта имеет 277 лошадей и 350 момента и со скорости 150 представляет из себя довольно вменяемого соперника (рвет 530бмв например).С места же конечно автомат ее подводит сильно.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение super164 » Чт ноя 19, 2009 11:25 pm

респект
пы сы аллюминий кончится пиши скажу где за полцены отдают в пределах мкада))
недавно брал листы и трубы для переварки полуприцепа
вышло 100кг за 6к рублей)
0-100км/ч 6.9сек Скорость не баловство, а стиль жизни!
S8 4.2 1999г.в. 340hp техничка на руке (птс 149лс) Ушла красотка.
Citroen Berlingo 1.9d экономически выгодный авто 0-100км за 20 сек наберет
Аватара пользователя
super164
альфавладелец
 
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:08 am
Откуда: МСК
Авто: AR 164 super V6 3.0

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение Gundesvan » Вс ноя 22, 2009 6:44 am

VaZoVoD :smt023 мегачеловечише! Даже если это не поедет :D

Не слишком ли ты все усложнил? Лянча и Абарт - много мучили Volumex. Может просто повторить?
Там практически чаджер крепится в голову на впуск (правда небольшой переходник всетаки есть под форсунки).
фотки, что нашел
http://avs.spot-mate.com/images/sc/677VXAbarthComp.jpg
http://i199.photobucket.com/albums/aa18 ... olumex.jpg
http://www.lancia-beta.de/motor/volumex03.gif

вот сдесь досих пор его мучают http://www.guy-croft.com/index.php
наверняка наебае его можно найти, правда неизвестно как приколхозить

продолжение давай!
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение VaZoVoD » Вс ноя 22, 2009 12:03 pm

Волумекс хороший компрессор. Да и старик Гай Крофт мега чувак, но у них избыток маленький и этот рутс, что ты показал немного иной. Если бы я ставил такой компрессор я бы сделал именно так.
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика