Всем привет! Это Альфу купил я (около месяца назад), естественно не за 1500 и не за 1200, а в разы дешевле и уже со сделанным ТО. До этого никогда не было альфы (Мерсы W126,но жизнь дала трещину и пришлось искать что-то под задницу), брат уговорил посмотреть Альфу (дешево), у него 155 TS уже 3 года и без проблем. Хотя в детстве насмотревшись Коррадо Катани мечтал именно о 75ке.Естейственно я четко отдаю себе отчет, во что выльется ее эксплуатация (2 раза ездил на эвакуаторе, за месяц – прикольно
), но машина эксплуатируется каждый день и за это время прошла более 4700 км (на прошлой неделе вернулся из Сочи, после чего я поверил в ЭТУ машину, просто хотелось испытать ее да и себя). Из проблем которые вынудили вызывать эвакуатор – бензонасос и отвалившаяся система выпуска. Теперь все ОК.Сделали кулису.Читал ветку про нее и удивлялся, как еще весной у нее горели все лампочки и т.д. Масло НИКУДА не девается (тьфу-тьфу-тьфу).Салон убитый и стоит от разных машин,нет переднего подголовника, какие-то П-негодяи вообщем, вместо ремонта замка капота поставили псевдоспортивные замки (убил бы).Задницы у машины конечно нет, покрашена убого, но домкратится.Нужно поменять авмортизаторы и 2 подшипника ступицы. Ну а теперь о прыти, я НЕ ОЖИДАЛ от этого аппарата такой динамики, едет она действительно здорово, но самое прикольное я понял в чем кайф от езды на Альфе – повороты. Если бы 2 предидущих ПИОНЭРА не мучали бы машинку, то все было бы нормально (о чем может идти речь, когда во время осмотра и пробной поездки в качестве пассажира, этот студент говорит, что в последний раз он выкатал все пары бензина и залил 1,5 литра в ПУСТОЙ!!! Бак и при этом давит газ в пол, после этого мне захотелось его просто прибить!).Ну а доки – да Х с ними! Сколько раз тормозили гаишники – все в порядке (ну под капот они не лезут).Если окончательно зафанатею от Альфы, то найду донора с кузовом и доками, а этот движок воткну туда. А машинке еще ездить и ездить, пусть не конфетное состояние, но каждое утро садясь пусть и в убитый салон приятно слышать как она заводится с первого раза, а какое было удовольствие кататься по серпантину.