147. Эксплуатация.

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: 147. Эксплуатация.

Сообщение ToSHiC » Чт ноя 05, 2009 6:51 pm

sea писал(а):
Kemal писал(а):это все из-за Ваших стартов с буксами, мон Женераль! :-D

Думаешь, с одного раза уже того? :roll: :mrgreen:

синяя гта быстро товойкнулась на полигоне)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: 147. Эксплуатация.

Сообщение Radio538 » Чт ноя 05, 2009 9:09 pm

У меня стали появлятся те же симптомы:
1. При переключениях обороты зависают, соответственно переключения происходят не очень четко и с рывками.
Значит ли это что писец пришел именно за сцеплением?
2. Также при прогреве двигателя слышен металлический скрежет или вибрация. Я сначала грешил на тепловую защиту ката, тем более она у меня в нижней части возле крепления имеет трещину сантиметров 5.
Но заехав в наш италсервис услышал мнение о почти мертвом катализаторе.
После записок генерала начал опять сомневатся - а катализатор ли это гремит? Хотя за последние пару месяцев звук каждое утро постепенно усиливается..
Изображение
Аватара пользователя
Radio538
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 6:16 pm
Откуда: Краснодар
Авто: 159 Rosso SW TBI TI

Re: 147. Эксплуатация.

Сообщение ToSHiC » Чт ноя 05, 2009 10:09 pm

у меня на 146 именно дребезжало, причём первым отвалилось нижнее крепление и дребезжало снизу
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: 147. Эксплуатация.

Сообщение ToSHiC » Чт ноя 05, 2009 10:26 pm

Guderian писал(а):
ToSHiC писал(а):4. посмотри на тепловую защиту, при открытии капота её отлично видно, на штанах. имеет дурачкую особенность отваливаться от держащих её шайбочек и греметь


Фото?

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... engine.JPG
фиговина блестящая около щупа. то ли металлическая, то ли ещё из какой фольги, фиг знает. очень лёгкая и мягкая. дребезжит крайне противно, как пустые консервные банки. но, думаю, тут возможны варианты. для проверки - в момент дребезжания ухватиться рукой за неё, она не шибко горячая
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: 147. Эксплуатация.

Сообщение Old Dirty Bastard » Чт ноя 05, 2009 10:59 pm

Guderian писал(а):
Bobrysh писал(а):На селеках в среднем 100 000 сцепа легко ходит. На 156 на 100 поменял, никакого ужасного состояния не обнаружилось, ещё 10 прошло-бы.


Гордимся тобой, Боб! Но у нас не такая аффтаритетная прокладка стоит.

Там от любой прокладки зашита стоит, ввиде автоматического выжимщика :smt006
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: 147. Эксплуатация.

Сообщение Old Dirty Bastard » Чт ноя 05, 2009 11:02 pm

Guderian писал(а):
ToSHiC писал(а):3. гудение? от оборотов зависит? мб подшипник чего-то из навесного


Нет, не гудение. Пощелкивает часто (потрескивает) прямо внутри панели, когда машине салон разогреваю.


Тоже такая-же беда, тока щёлкать начинает при включении зажигания и не прекращаеться, до выключения зажигания :arrow: пугают дорогим и нудным лечением :cry:
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: 147. Эксплуатация.

Сообщение Kemal » Чт ноя 05, 2009 11:11 pm

подсос решает... инжектор придумал Степан!
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: 147. Эксплуатация.

Сообщение Kemal » Чт ноя 05, 2009 11:15 pm

Guderian писал(а):
Kemal писал(а):подсос решает... инжектор придумал Степан!


Поговорил с Человеком?


Человек решает... Степана придумал подсос!
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: 147. Эксплуатация.

Сообщение Владелец » Чт ноя 05, 2009 11:16 pm

да, парни, вам самим лечиться надо :smt005 evap это.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: 147. Эксплуатация.

Сообщение Kemal » Чт ноя 05, 2009 11:20 pm

Еварррррррррррррр

Изображение
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: 147. Эксплуатация.

Сообщение Владелец » Чт ноя 05, 2009 11:20 pm

Guderian писал(а):
Владелец писал(а): evap это.


А?


у правого крыла послушай, там тико-щелкает?
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: 147. Эксплуатация.

Сообщение Kemal » Чт ноя 05, 2009 11:21 pm

Изображение
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: 147. Эксплуатация.

Сообщение Kemal » Чт ноя 05, 2009 11:21 pm

Изображение
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: 147. Эксплуатация.

Сообщение Kemal » Чт ноя 05, 2009 11:23 pm

Изображение
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: 147. Эксплуатация.

Сообщение Radio538 » Пт ноя 06, 2009 12:53 am

Guderian писал(а):
Radio538 писал(а):У меня стали появлятся те же симптомы:
1. При переключениях обороты зависают, соответственно переключения происходят не очень четко и с рывками.
Значит ли это что писец пришел именно за сцеплением?


Если рывки мелкие и частые - это шток. Если один и долгий (затяжной) то это сцепа.

Radio538 писал(а):2. Также при прогреве двигателя слышен металлический скрежет или вибрация.


По подробнее опиши скрежет: из какого сектора, какова частота, на каких оборотах, другие мелкие детали. Эти мелочи важны.

Понял в первом случае это скорее всего шток - рывки кратковременные. Как пришло лечить? Отрегулировать?
Во втором случае попытаюсь поподробнее: звук появляется где-то через минуту после запуска двигателя и постепенно начинает возрастать. В пике звук становится довольно громким. Исчезает после падения оборотов до 1000 в минуту. Звук похож на металлическую вибрацию, точнее сказать трудно. И доносится он из нижней части между радиатором и двигателем, то есть в месте крепления защиты ката к самому кату. Как назло в этом месте у меня на защите трещина, которая вполне может так вибрировать. Поэтому и ломаю голову что это - защита мозг делает или же катализатор. Чек при этом не появляется
ни на мгновенние.
Изображение
Аватара пользователя
Radio538
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 6:16 pm
Откуда: Краснодар
Авто: 159 Rosso SW TBI TI

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика