Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Michaelz писал(а):Запустили тут новый проект )
Подскажите, какая самая потенциальная для спорта коробка трансаксл. На какую есть усиленные комплектующие?
Или они все не очень хороши?
Giulietta116 писал(а):Michaelz писал(а):Запустили тут новый проект )
Подскажите, какая самая потенциальная для спорта коробка трансаксл. На какую есть усиленные комплектующие?
Или они все не очень хороши?
Доброго времени суток!!!
Сразу лучше использовать коробку от ТС либо 2,5-3 литра.
На коробку ТС и 3 литра(хотя в прочем можно на любую найти) существуют усиленные комплектующие, блокировки,сближенные ряды,гп и прочее. Колотти делает к примеру..ессно все запы придецца из-за границы доставать.задорого.
В общих чертах коробки транзакселей имеют одну проблему-все ее знают и сталкивались-разбитые синхро 2 передачи,ну и по мелочам,из-за особенностей конструкции, в виде разбивающихся подшипников главного вала (или как там он называется)-вибрацтий от этого (но эти подшипники могут и у нас достать и отремонтировать) ..Если к примеру,мы имеем нулевую коробку транзаксельную,идеально работающую (это уже пол пути),то дальше придецца пройти огромный путь до спорта:сделать короткоходную кулису,втыкающую передачи из салона(да,да из салона!),ставятся другие синхро,подбираются ряды,потом ставится уже полноценная блокировка(а штатную дисковую блокировку,никто у нас скорее всего отремонтровать не сможет из-за отсутствия запов,да и смысла в ее 25% немного) ит.п..В итоге это часть автомобиля будет стоить дороже многих других мероприятий..вопрос а почему интерес именно в транзаксельной коробке?
Да,забыл еще написать,мощность которую штатная коробка держит никто не знает..проектов уйму было,но как чувствует себя коробка -хз..какой у нее предел видимо надо по собственному опыту-коробки убивать,чтобы понять
Montekki писал(а):Тогда нужно брать коробку от Мазерати. Про альфовскую хоть и пишут, что держит прилично, для такого мотора явно маловата. И вообще вся трансмиссия.
Montekki писал(а):Если планируется V8 и "машина мечты", то наверно никак не меньше 500 сил? Иначе нет смысла. Трансмиссии машин 1,8 турбо и 3 литра усилены - кардан, муфты, сцепление, приводы. Ходят слухи, что коробки выдерживают 300+ сил, но этого явно мало.
Giulietta116 писал(а):Montekki писал(а):Если планируется V8 и "машина мечты", то наверно никак не меньше 500 сил? Иначе нет смысла. Трансмиссии машин 1,8 турбо и 3 литра усилены - кардан, муфты, сцепление, приводы. Ходят слухи, что коробки выдерживают 300+ сил, но этого явно мало.
Я точно видел,что при мощности в 440 сил на 75-ке муфты были удалены и заменены жесткими шарнирными соединениями.шрусы выглядят как маленькие карданные валы
Можно представить как там с остальными деталями.
а вообще про коробку от мазера-это тоже непросто все,представляю стоимость)))
viatcheslav писал(а):...
У меня кстати такаяже проблема мотор 3,0 24v есть машина тоже , коробку от 3,0 нужно перебирать ГДЕ взять железо возникают мысли на оборонном заводе делать синхроны и прочее .
viatcheslav писал(а):Парни из Америки ставили 3,7 24 v на дроселях (диностенд показал 425 л/с на колесах )
при чем коробка была от 2,0 свинспарка и вроде не рассыпалась .
в общем это все в ЮТУБИ можнопосмотреть набрав Alfa 75 3.7 .
У меня кстати такаяже проблема мотор 3,0 24v есть машина тоже , коробку от 3,0 нужно перебирать ГДЕ взять железо возникают мысли на оборонном заводе делать синхроны и прочее .
sky писал(а):viatcheslav писал(а):Парни из Америки ставили 3,7 24 v на дроселях (диностенд показал 425 л/с на колесах )
при чем коробка была от 2,0 свинспарка и вроде не рассыпалась .
в общем это все в ЮТУБИ можнопосмотреть набрав Alfa 75 3.7 .
У меня кстати такаяже проблема мотор 3,0 24v есть машина тоже , коробку от 3,0 нужно перебирать ГДЕ взять железо возникают мысли на оборонном заводе делать синхроны и прочее .
Продается. Новое кольцо $50, новая муфта $130. Б.У. спрашивай у Бизона с Игорем
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]