Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
max_pershin писал(а):1. План на 2010 год был 300000 штук!!! Реальность будет в 2 раза меньше!
max_pershin писал(а):Реальность будет в 2 раза меньше!
max_pershin писал(а):бум не предвидится.
max_pershin писал(а):Может выкладывал...
T.o.h.a писал(а):Хм, интересная тема, а кто-нибудь знает, какие у Фиат Групп в целом (включая Феррари и Мазер) технические достижения за всю историю (включая тот период, когда все итальянские марки существовали отдельно)? То есть, что они поставили первыми на конвеер (например, ДжиЭм - АККП, Тойота - гибриды, Вольво - ремни безопастности, Пежо - карданная передача и т.д.)? Особенно, конечно, интересует АльфаРомео.
max_pershin писал(а):Так что вся эта мишура с ремнями безопасности и прочим дерьмом, вроде гибридов, не больше чем маркетинговый ход со стороны производителей
max_pershin писал(а):T.o.h.a писал(а):Хм, интересная тема, а кто-нибудь знает, какие у Фиат Групп в целом (включая Феррари и Мазер) технические достижения за всю историю (включая тот период, когда все итальянские марки существовали отдельно)? То есть, что они поставили первыми на конвеер (например, ДжиЭм - АККП, Тойота - гибриды, Вольво - ремни безопастности, Пежо - карданная передача и т.д.)? Особенно, конечно, интересует АльфаРомео.
Автомобиль - это изобретение 19 века, поэтому все технические изыски были изобретены в конце 19-начале 20 веков.
4 клапанные головки и двухвальная схема? Пежо - 1912 год
100 л.с./л? Делаж - начало 20-х
Полный привод? По моему кто-то из американцев в нулевые годы
Электромобили? По моему на них впервые был превышен барьер в 100 км/ч
430 км/ч на дорогах общего пользования? Конец 30-х
Так что вся эта мишура с ремнями безопасности и прочим дерьмом, вроде гибридов, не больше чем маркетинговый ход со стороны производителей
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей