Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS
super164 писал(а):итак вопрсо поу становке ГРМ остался открытым но в принципе все зер гуд метки нашео подскажите они не они*
вот она меточкана шкиве КВ и на блоке? далее это положение соотвествует ВМТ ближнего к Ремню горшка на дальней голове.
теперь про кондуктора сделал исче давно самопал правильно ли их поставил(есть на РВ глубокие риски они попали в ровень с головой напротив друг друга(относительно валов и голов) на каждой голове)? вот фото
ну и немного позитива
кстати валы можно держать ключом на 24) Это так к справке и имже можно их крутить!
а сборочниые риски как в мануале!
Dutch 164 Q4 писал(а):It happens sometimes that one cam has slipped one tooth, especially one of the rear cilinderbank. Reason is a belt that is too loose (maybe by a tensionner that is gone bad). When this happens the car idles very bad and can get a smell of unburned petrol. When you check the fuelpressure you can also get strange readings (and that's also a hint that a cam has slipped!).
On each cam of the 24v engine are on the back alignment marks:
The belt tension is correct when the locking pin still fits the hole in the tensioner!
Dutch 164 Q4 писал(а):
Ordernumber at Alfa Romeo of these parts is 1825040000 And price about €100.-
When a belt has slipped you don't need these parts, only when you loosen the pulley from the cam.
AlexanderSPB писал(а):Нафига вам всем кондуктора!?
И так ремень прекрасно можно поменять!
Пока ремень стоит, рисуите метки свои, разбираем, собираем по своим меткам! Всё ок!
super164 писал(а):удачи вам поймать все 4 рв и приэтом не ошибиться!
AlexanderSPB писал(а):Нафига вам всем кондуктора!?
И так ремень прекрасно можно поменять!
Пока ремень стоит, рисуите метки свои, разбираем, собираем по своим меткам! Всё ок!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей