и про Феррари Дино, ну и про все остальное!
http://www.motor.ru/archive/number146/art17
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
История с Ferrari закончилась чередой проблем с двигателем. Через знакомых я находил людей на авиационных заводах, мне точили валы. В общем, вся страна работала. В итоге я решил ее продать. И столкнулся с тем, что никто не знал, что это за машина. Люди знали только BMW, Mercedes, Volvo. Покупать Dino никто решительно не хотел – «тарахтелка» жуткая, низкая, непрактичная. В итоге я поменял ее на… «Жигули».
Defined писал(а):История с Ferrari закончилась чередой проблем с двигателем. Через знакомых я находил людей на авиационных заводах, мне точили валы. В общем, вся страна работала. В итоге я решил ее продать. И столкнулся с тем, что никто не знал, что это за машина. Люди знали только BMW, Mercedes, Volvo. Покупать Dino никто решительно не хотел – «тарахтелка» жуткая, низкая, непрактичная. В итоге я поменял ее на… «Жигули».
max_pershin писал(а):Defined писал(а):История с Ferrari закончилась чередой проблем с двигателем. Через знакомых я находил людей на авиационных заводах, мне точили валы. В общем, вся страна работала. В итоге я решил ее продать. И столкнулся с тем, что никто не знал, что это за машина. Люди знали только BMW, Mercedes, Volvo. Покупать Dino никто решительно не хотел – «тарахтелка» жуткая, низкая, непрактичная. В итоге я поменял ее на… «Жигули».
В дино было 3 сдвоенных вебера, если память не изменяет, а не 4. Как бы это не та машина, которая была в Харьковской области у директора Красноградского СТО ВАЗ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей