Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
GO GO SUPER-ALFA писал(а):О! Спасибо больше за советы, будут теперь пробовать ездить по пробкам в ручном режиме и проверю сегодня крышечку.
Скоро уже 40 000 км будет и надо бы делать ТО, но гарантия 2 года уже закончилсась - вот думаю поехать в МАЖОР и там пое№ать им мозг тем более 1 год гарантии на замененные части селека (сцепление, маховик там какой то подшипник, гидроцилиндр), или забить и лучше поехать за деньги к грамотным мастерам?
Dr.D писал(а):Praktik писал(а):Dr.D писал(а):А кто знает номерок этого Главного цилиндра сцепления? Тоже появилось надпись Have Gearbox checked. Перестали включаться передачи, пришлось везти на эвике в мажор, те типа продиагностировали, сказали, что он вышел из строя, в наличии естественно не оказалось у них, а 4 недели ждать из Италии как-то не айс
71748014 - КОМПЛЕКТ ЗАПЧАСТЕЙ
Вроде как...
Спасибо! Ток это видимо я напутал, наверне там дело не в главном цилиндре, а в гидравлическом, кот,как мне объяснили, стоит между этими бачками, случаем нет его номерка
Heavenly писал(а):поддерживаю, исправный селеспид не должен писать никаких ошибок, после замены цилиндра сцепы стою на светофорах в каком угодно режиме все работает.
с момента замены было пару раз при выезде из гаража на холодную не очень корректно реверс втыкался, как будто диски не до конца сжимались.
но это раз в 2 месяца где то.
Вообще заметил что от температуры и влажности воздуха плавность включения меняется, что логично, плотность жидкости в цилиндре меняется...
По моему ощущению в селеспидах в мажоре мало кто шарит потому как мне его 4 раза "диагностировали" и все типа нормально "вы просто на нем ездить не умеете".
Dr.D писал(а):Спасибо! Ток это видимо я напутал, наверне там дело не в главном цилиндре, а в гидравлическом, кот,как мне объяснили, стоит между этими бачками, случаем нет его номерка
Praktik писал(а):Dr.D писал(а):Спасибо! Ток это видимо я напутал, наверне там дело не в главном цилиндре, а в гидравлическом, кот,как мне объяснили, стоит между этими бачками, случаем нет его номерка
Еще одно уточнение: Дорылся я таки до истины в епере и елерне. В общем нет там ничего больше. Вот этот самый актуатор-цилиндр сцепы и все....Дальше идет железная трубка, сцепление выключаетсо муфтой а не выжимным и вилкой как в ручных КПП. Так что думаю тебе именно указанный "Комплект ЗЧ" нужен. Если к стати найдешь где купить, дай занть. А то в епере что то около 400 евро. Видать нужно его иметь в запасе судя по опыту коллег Хачу прикупить!
Dr.D писал(а):Народ, может кто-нить подсказать номера деталей сцепления или номерок его в сборе на 159 SS
Praktik писал(а):Dr.D писал(а):Народ, может кто-нить подсказать номера деталей сцепления или номерок его в сборе на 159 SS
Что значит деталей? Демпфер на маховике, комплект сцепы, выжымная муфта?
Praktik писал(а):Guderian писал(а):Жутко, как-то... У нас разные селеки?
Селеки разные, в 159 более надежный и продвинутый, коснтруктив получше в части сцепы он ее прямо не дергает, а через гидравлический цилиндр и стандартный рабочий цилиндр, шланги заменены стальными трубками. Сбрасывать - сбрасывает, только очень долго стоять или при открытии двери....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей