Селеспид начал глючить....

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Kemal » Вт окт 13, 2009 12:39 am

Изображение
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение GO GO SUPER-ALFA » Вт окт 13, 2009 9:34 am

О! Спасибо больше за советы, будут теперь пробовать ездить по пробкам в ручном режиме и проверю сегодня крышечку.
Скоро уже 40 000 км будет и надо бы делать ТО, но гарантия 2 года уже закончилсась - вот думаю поехать в МАЖОР и там пое№ать им мозг тем более 1 год гарантии на замененные части селека (сцепление, маховик там какой то подшипник, гидроцилиндр), или забить и лучше поехать за деньги к грамотным мастерам? :?:
GO GO SUPER-ALFA
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 5:06 pm
Авто: ALFA ROMEO 159

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Praktik » Вт окт 13, 2009 1:13 pm

GO GO SUPER-ALFA писал(а):О! Спасибо больше за советы, будут теперь пробовать ездить по пробкам в ручном режиме и проверю сегодня крышечку.
Скоро уже 40 000 км будет и надо бы делать ТО, но гарантия 2 года уже закончилсась - вот думаю поехать в МАЖОР и там пое№ать им мозг тем более 1 год гарантии на замененные части селека (сцепление, маховик там какой то подшипник, гидроцилиндр), или забить и лучше поехать за деньги к грамотным мастерам? :?:

Если при стоянии на 1й вываливается на ошибку - стоит разобраться. Я глянул мануал - 5 мин и потом сброс на нейтраль. Ни каких ошибок не должно быть при нормальной работе!!!! Зачем же ручной режим???? Все должно работать в автомате без каких либо проблем. Стоит искать неисправность.
Обычно в оф сервисе весь ремонт сводится к замене узла, что Вам и сделали.... Комплект сцепления+двухмассовый демпфер+актуатор сцепления. А причину то ошибки ни кто и не изучал.
Если есть грамотные люди по селеспидам - лучше туда обратиться....
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Heavenly » Вт окт 13, 2009 1:21 pm

поддерживаю, исправный селеспид не должен писать никаких ошибок, после замены цилиндра сцепы стою на светофорах в каком угодно режиме все работает.

с момента замены было пару раз при выезде из гаража на холодную не очень корректно реверс втыкался, как будто диски не до конца сжимались.
но это раз в 2 месяца где то.

Вообще заметил что от температуры и влажности воздуха плавность включения меняется, что логично, плотность жидкости в цилиндре меняется...

По моему ощущению в селеспидах в мажоре мало кто шарит потому как мне его 4 раза "диагностировали" и все типа нормально "вы просто на нем ездить не умеете".
И настроение твое улучшилось !
Аватара пользователя
Heavenly
джуниор
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 11:56 am
Откуда: Геройски резиновый город Москва
Авто: 159 2,2SS luciDiBosc

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Praktik » Вт окт 13, 2009 1:47 pm

Dr.D писал(а):
Praktik писал(а):
Dr.D писал(а):А кто знает номерок этого Главного цилиндра сцепления? Тоже появилось надпись Have Gearbox checked. Перестали включаться передачи, пришлось везти на эвике в мажор, те типа продиагностировали, сказали, что он вышел из строя, в наличии естественно не оказалось у них, а 4 недели ждать из Италии как-то не айс :evil:


71748014 - КОМПЛЕКТ ЗАПЧАСТЕЙ

Вроде как...

Спасибо! Ток это видимо я напутал, наверне там дело не в главном цилиндре, а в гидравлическом, кот,как мне объяснили, стоит между этими бачками, случаем нет его номерка :oops: :roll:

У меня тут этой каки рисунки нашлись в компе, если нуно дай мыло - сброшу. Я тут соврал чуток, клапан стоит в актуаторе КПП, а здесь голый сдвоенный цилиндр. Может быть у тебя рабочий цилиндр, который саму вилку приводит в движение сдох???? Так он возможно от жопеля какого нить подходит тип вектры С...
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Praktik » Вт окт 13, 2009 1:48 pm

Heavenly писал(а):поддерживаю, исправный селеспид не должен писать никаких ошибок, после замены цилиндра сцепы стою на светофорах в каком угодно режиме все работает.

с момента замены было пару раз при выезде из гаража на холодную не очень корректно реверс втыкался, как будто диски не до конца сжимались.
но это раз в 2 месяца где то.

Вообще заметил что от температуры и влажности воздуха плавность включения меняется, что логично, плотность жидкости в цилиндре меняется...

По моему ощущению в селеспидах в мажоре мало кто шарит потому как мне его 4 раза "диагностировали" и все типа нормально "вы просто на нем ездить не умеете".


По задней передаче это нормально! Она не синхронизирована....Через раза это не криминал.
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Praktik » Вт окт 13, 2009 2:24 pm

Dr.D писал(а):Спасибо! Ток это видимо я напутал, наверне там дело не в главном цилиндре, а в гидравлическом, кот,как мне объяснили, стоит между этими бачками, случаем нет его номерка :oops: :roll:


Еще одно уточнение: Дорылся я таки до истины в епере и елерне. В общем нет там ничего больше. Вот этот самый актуатор-цилиндр сцепы и все....Дальше идет железная трубка, сцепление выключаетсо муфтой а не выжимным и вилкой как в ручных КПП. Так что думаю тебе именно указанный "Комплект ЗЧ" нужен. Если к стати найдешь где купить, дай занть. А то в епере что то около 400 евро. Видать нужно его иметь в запасе судя по опыту коллег :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Хачу прикупить!
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Dr.D » Вт окт 13, 2009 4:46 pm

Praktik писал(а):
Dr.D писал(а):Спасибо! Ток это видимо я напутал, наверне там дело не в главном цилиндре, а в гидравлическом, кот,как мне объяснили, стоит между этими бачками, случаем нет его номерка :oops: :roll:


Еще одно уточнение: Дорылся я таки до истины в епере и елерне. В общем нет там ничего больше. Вот этот самый актуатор-цилиндр сцепы и все....Дальше идет железная трубка, сцепление выключаетсо муфтой а не выжимным и вилкой как в ручных КПП. Так что думаю тебе именно указанный "Комплект ЗЧ" нужен. Если к стати найдешь где купить, дай занть. А то в епере что то около 400 евро. Видать нужно его иметь в запасе судя по опыту коллег :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Хачу прикупить!

По экзисту 71748014 - это Цилиндр сцепления главный, 5 дней 533евро, совсем не бюджетно :-) :twisted:
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Praktik » Вт окт 13, 2009 5:16 pm

Так и есть, по еперу что то так же дофига окло 500 евро.... Хотя там нечему стоить. Нужно наверное искать кто в частном порядке возит.
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Praktik » Чт окт 15, 2009 4:15 pm

С подачи Дохтора D. заацепился с этим селеком, у меня то же такое щастье юзается, вдрух сдохнет :mrgreen: . Думаю раз у многих этот долбанный цилиндр дохнет - стоит изучить где покупать и что вообще по селеспиду с ЗЧ. Так вот, по Экзисту таки есть весь селег (мозгов его только не увидел) даже распрепарированный... Срок доставки - неделя, цены епера (прощай официалы!!!!) Мона заказать все 1:1 как в епере разложено, даже по мелким составляющими. И вообще в экзисте вся 159 аналогично еперу разложена, все можно покупать(кнопка АР с надписью NEW)! Даже картинки там еперные....
А таки по поводу цилиндров сцепы: на самом сцеплении стоит муфта(она же интегрированный выжимной с цилиндром) подходит от попеля..
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Dr.D » Пт ноя 13, 2009 4:32 pm

Народ, может кто-нить подсказать номера деталей сцепления или номерок его в сборе на 159 SS :roll:
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Praktik » Пт ноя 13, 2009 10:12 pm

Dr.D писал(а):Народ, может кто-нить подсказать номера деталей сцепления или номерок его в сборе на 159 SS :roll:

Что значит деталей? Демпфер на маховике, комплект сцепы, выжымная муфта?
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Dr.D » Сб ноя 14, 2009 12:48 pm

Praktik писал(а):
Dr.D писал(а):Народ, может кто-нить подсказать номера деталей сцепления или номерок его в сборе на 159 SS :roll:

Что значит деталей? Демпфер на маховике, комплект сцепы, выжымная муфта?

комплекта сцепления и выжимной муфты :roll:
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Эка » Пт дек 25, 2009 5:08 pm

Praktik писал(а):
Guderian писал(а):Жутко, как-то... У нас разные селеки?

Селеки разные, в 159 более надежный и продвинутый, коснтруктив получше в части сцепы он ее прямо не дергает, а через гидравлический цилиндр и стандартный рабочий цилиндр, шланги заменены стальными трубками. Сбрасывать - сбрасывает, только очень долго стоять или при открытии двери....


почему же все-таки у меня перестал D включаться?
ideato, progettato, costruito in Italia
Аватара пользователя
Эка
блондинго асоциале
блондинго асоциале
 
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 6:06 pm
Откуда: Москва

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Dr.D » Пт дек 25, 2009 5:10 pm

159? А что бортовой комп пишет?
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика