Селеспид начал глючить....

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Heavenly » Чт авг 06, 2009 2:32 pm

я один ехал тогда:)))
И настроение твое улучшилось !
Аватара пользователя
Heavenly
джуниор
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 11:56 am
Откуда: Геройски резиновый город Москва
Авто: 159 2,2SS luciDiBosc

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Heavenly » Чт авг 06, 2009 2:41 pm

а моя еще ноги задир.... ээ ...кладет на торпеду и пятки всем видать:))) через лобовое стекло))) с одной стороны конечно приятно посмотреть, а с другой...если не дай бог подушка.... сработает..... но сей факт ее не смущает)))
И настроение твое улучшилось !
Аватара пользователя
Heavenly
джуниор
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 11:56 am
Откуда: Геройски резиновый город Москва
Авто: 159 2,2SS luciDiBosc

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Heavenly » Чт авг 06, 2009 2:59 pm

так она пристегнутая))) длинна ног видимо позволяет)))

безопасность это хорошо, после того как я в 03 году еле вылез из праворукой таеты после встречи с пьяным джипом теперь всегда пристегиваюсь)))
И настроение твое улучшилось !
Аватара пользователя
Heavenly
джуниор
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 11:56 am
Откуда: Геройски резиновый город Москва
Авто: 159 2,2SS luciDiBosc

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Praktik » Вт сен 01, 2009 1:46 pm

Kemal писал(а):
у меня селек стал немного странно себя вести, он стал перестраховываться при переключении с 1 на 2 на спорт-режиме, полном газе и оборотах под отсечку.. раньше делал это быстрым рывком, а теперь принудительно снижает обороты и временит с замыканием сцепла... :smt017

в связи с чем несколько раз терял по несколько секунд на лахапских светофорных дрэгах :oops:


Недавно был на сервисе - экзаменером оттарировали сцепление и этот трабл вроде ушел. Наверное нужно каждое ТО это делать, а если отжигать то и чаще. Видать сам селег под износ сцепы не подстраивается нормально. После процедуры при трогании стало заметно раньше сцепление включаться.
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Heavenly » Чт окт 01, 2009 4:32 pm

похоже но не мое:)))
у меня и дицки другие и антикрыло-спойлер и салон черний))
И настроение твое улучшилось !
Аватара пользователя
Heavenly
джуниор
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 11:56 am
Откуда: Геройски резиновый город Москва
Авто: 159 2,2SS luciDiBosc

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение GO GO SUPER-ALFA » Пн окт 12, 2009 5:14 pm

Всем доброго времени суток, друзья :idea:
Подскажите пожалуйста, а где эта крышечка в селеке находитсмя - хочу сам проверить.
Мне уже в июне на 32 000 км меняли главный гидроцилиндр, маховик и само сцепление - причину внятно объяснить не смогли, зато взяли 28 000 руб за сцепление - мол не гарантийный случай, уроды МАЖОРные :smt076 .
За последние 3 дня уже был CHECK GEAR BOX - 3 раза!!!
И еще вопрос: а как правильно в пробке стоять? надо при остановках на нейтраль ставить или держать на 1-ой передаче?
GO GO SUPER-ALFA
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 5:06 pm
Авто: ALFA ROMEO 159

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Kemal » Пн окт 12, 2009 5:17 pm

GO GO SUPER-ALFA писал(а):И еще вопрос: а как правильно в пробке стоять? надо при остановках на нейтраль ставить или держать на 1-ой передаче?


правильно ставить на нейтраль... в мануале так написано.
Зы: я так и делаю на светофорах, ну или если видно, что стоим конкретно машины на 3-4 вперед..
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Kemal » Пн окт 12, 2009 5:27 pm

Guderian писал(а):Он через 5 минут неподвижного стояния сам переходит на нейтраль...


в 159 без перемещения рычага не переходит... только держит сцепло на взводе
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Kemal » Пн окт 12, 2009 5:37 pm

Guderian писал(а):Жутко, как-то... У нас разные селеки?


да

The Alfa Romeo 159 2.2 JTS is now available with an option Selespeed sequential manual gearbox, providing drivers with the choice of letting the gearbox change the gears or doing it manual via steering wheel-mounted paddles or with the gearshift leaver. Over the first generation Selespeed, which was most popular variant of the Alfa 156, the new-generation Selespeed allows the driver to select 'Sport' mode in both manual shifting and automatic operating, as well as using new soft and hardware for quicker, smoother and more responsive operation. For the first time this software is also adaptive to the driver's style behind the wheel.
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Praktik » Пн окт 12, 2009 5:44 pm

Guderian писал(а):Жутко, как-то... У нас разные селеки?

Селеки разные, в 159 более надежный и продвинутый, коснтруктив получше в части сцепы он ее прямо не дергает, а через гидравлический цилиндр и стандартный рабочий цилиндр, шланги заменены стальными трубками. Сбрасывать - сбрасывает, только очень долго стоять или при открытии двери....
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Praktik » Пн окт 12, 2009 6:00 pm

GO GO SUPER-ALFA писал(а):Всем доброго времени суток, друзья :idea:
Подскажите пожалуйста, а где эта крышечка в селеке находитсмя - хочу сам проверить.
Мне уже в июне на 32 000 км меняли главный гидроцилиндр, маховик и само сцепление - причину внятно объяснить не смогли, зато взяли 28 000 руб за сцепление - мол не гарантийный случай, уроды МАЖОРные :smt076 .
За последние 3 дня уже был CHECK GEAR BOX - 3 раза!!!
И еще вопрос: а как правильно в пробке стоять? надо при остановках на нейтраль ставить или держать на 1-ой передаче?


Причиной часто бывает глюк чтения датчиком скорости вращения корзины. Главный цилиндр идет интегрированным с приводом сцепления от селека, там возле БУ на селеке видно белый маленький бачек с тормозухой и черной пробкой, под ним цилиндр. Вторая пробка на бачке, в котором масло селека (над грушей и насосом), это выше и дальше к кабине все.
Что бы понять в чем дело нужно ездить и стоять на 1 с экзаменером. БУ селека ошибки не прописывает в память, типа только в он-лайн... А там суждения делать. При стоянии на 1 в пробках ошибка появляется обычно из за датчика вращения сцепы или из зи просаживания сцепы к зацеплению...
Исправный селек ничего в пробках не пишет, я эту эпопею всю проходил. По мануалу там сколько то минут и потом сброс на нейтраль, точно не помню...
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Dr.D » Пн окт 12, 2009 9:13 pm

А кто знает номерок этого Главного цилиндра сцепления? Тоже появилось надпись Have Gearbox checked. Перестали включаться передачи, пришлось везти на эвике в мажор, те типа продиагностировали, сказали, что он вышел из строя, в наличии естественно не оказалось у них, а 4 недели ждать из Италии как-то не айс :evil:
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulietta QV sold

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Praktik » Пн окт 12, 2009 9:26 pm

Dr.D писал(а):А кто знает номерок этого Главного цилиндра сцепления? Тоже появилось надпись Have Gearbox checked. Перестали включаться передачи, пришлось везти на эвике в мажор, те типа продиагностировали, сказали, что он вышел из строя, в наличии естественно не оказалось у них, а 4 недели ждать из Италии как-то не айс :evil:


71748014 - КОМПЛЕКТ ЗАПЧАСТЕЙ

Вроде как...
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Dr.D » Пн окт 12, 2009 9:46 pm

Praktik писал(а):
Dr.D писал(а):А кто знает номерок этого Главного цилиндра сцепления? Тоже появилось надпись Have Gearbox checked. Перестали включаться передачи, пришлось везти на эвике в мажор, те типа продиагностировали, сказали, что он вышел из строя, в наличии естественно не оказалось у них, а 4 недели ждать из Италии как-то не айс :evil:


71748014 - КОМПЛЕКТ ЗАПЧАСТЕЙ

Вроде как...

Спасибо! Ток это видимо я напутал, наверне там дело не в главном цилиндре, а в гидравлическом, кот,как мне объяснили, стоит между этими бачками, случаем нет его номерка :oops: :roll:
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulietta QV sold

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Praktik » Пн окт 12, 2009 10:42 pm

Там цельно все в одном корпусе: селеспидовский привод с клапаном и соляноидом и цилиндр сцепления с бачком. Поршень селека переходит в поршень цилиндра сцепы. По сути идет все комплектом, если разкомплектовать там всякие мелочи по еперу типа крышки бачка, клапана.
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика